Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение ко Христу израильского народа





 

«Еврейский народ искони отличался своей особой религиозностью. Вероятно, по причине особой врожденной духовной чуткости Господь и выделил еврейский народ и предопределил его быть орудием спасения других народов. В то время как соседние языческие народы, упоминаемые в книге Бытия и других исторических книгах Библии, утопали в суевериях и всевозможных бесчинствах, евреи чтили единого истинного Бога, Творца неба и земли. Из среды еврейского народа вышли такие великие праведники ветхозаветного времени, как Авраам, пророк Моисей, царь Давид, пророки Илия, Исаия и Даниил. Именно эти древние еврейские праведники подготовили духовную почву для пришествия в мир Христа Спасителя. Из среды еврейского народа произошли Мать Христа Спасителя, Пресвятая Дева Мария, пророк Иоанн Креститель, апостолы, первые проповедники Евангелия, первые мученики и первые святые. Нет сомнения, что Бог возложил на еврейский народ миссию нравственного возрождения человечества. Но, конечно, каждый человек представляет собой свой особый иногда очень сложный мир. Каждый человек свободен направить свои таланты на добро или на зло, развить их или «закопать». В одной и той же семье один ребенок может оказаться гениальным ученым, а его родной брат – никчемным лодырем. Так и среди еврейского народа, наряду с великими праведниками, были ханжи, преступники и даже богоборцы. Тем не менее, на протяжении всей истории пророки неустанно напоминали своим соотечественникам об их высоком духовном призвании и требовали жить праведно. Однако, многие евреи свое призвание приняли за безусловное избрание, игнорируя свои нравственные обязательства и ответственность перед Богом. Отсюда у многих из них возникло повышенное мнение о себе и презрение к прочим, «нечистым» народам. Апостол Павел неоднократно проводит мысль о том, что когда отсутствуют вера и праведная жизнь, внешние преимущества не только не обеспечивают награды от Бога, но, напротив, навлекают Его праведный гнев. Апостол пишет:

Вот, ты называешь себя иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен в себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имея в законе образец ведения и истины. Как же ты, уча другого, не учишь самого себя? Проповедуя не красть, крадешь? Говоря: не прелюбодействуй, – прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. (Рим. 2, 17–24)»245.

Современный иудаизм – это религия тех иудеев, которые не приняли Христа. Но религия эта представляет собой довольно сложный синтез Моисеева закона, Талмуда и Каббалы.

«Современный иудаизм – это не просто одна из религий одного из народов земли. Духовная сущность иудаизма достаточно определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать во Христа распятого и воскресшего как в обетованного Мессию, Сына Божия, пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: «Если бы Вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал; Вы делаете дела отца вашего». «Если бы Бог был ваш отец, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел». «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи; А как Я истину говорю, то не верите Мне»246. Об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: «Ваш отец диавол», и прибавлено: «Се, оставляется дом ваш пуст» (Мф. 23, 38). Дом в смысле слов Священного Писания – это, прежде всего, церковь, в данном случае иудейская церковь.

Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого Завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане, или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют.

Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об истине. Но, разумеется, дух скрытого поклонения дьяволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа.

Обманутым евреям внушалось, что Божии обетования, сказанные в Ветхом Завете, до сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не изменилось в древней вере Израиля и что он по‑прежнему богоизбранный народ. При этом иудаизм скрывал и продолжает скрывать от еврейского народа, что в глубине этой религии совершается поклонение не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а дьяволу. Для православия эта тайна иудаизма давно уже не тайна.

Почему иудаизм обманывает еврейский народ? Потому что для диавола особенно важно именно еврейский, в древности действительно богоизбранный народ, – и через него по возможности все прочие народы, – отвратить от Бога истинного и сделать народом богопротивным. Это называется: на святом месте утвердить мерзость запустения. Поэтому современный иудаизм и возникший на его основе сионизм – злейшие враги в особенности еврейского народа, а затем через него и всех народов мира»247.

«Мы, христиане, верим в то, что обещанный пророками Мессия уже пришел две тысячи лет тому назад в лице Господа Иисуса Христа. Большинство же евреев времен Христа не узнали в Нем обещанного Богом Мессию и отвергли Его. Им хотелось в лице Мессии иметь могущественного царя‑завоевателя, который бы доставил еврейскому народу славу и богатство. Христос же проповедовал добровольную бедность, кротость, любовь к врагам, что многим Его современникам было неприемлемо»248.

«С веками религиозное настроение еврейского народа мало изменилось, и евреи продолжают не признавать Христа. Однако, святой ап. Павел ясно предсказал, что в последние времена произойдет массовое обращение евреев ко Христу. Это признание Христа и вера в Него многих как в Спасителя мира совпадет с резким охлаждением веры среди христианских народов и массовым отступлением. Предсказание ап. Павла об обращении к вере еврейского народа содержится в 10‑й и 11‑й главах его послания к римлянам. Эти две главы проникнуты великой скорбью по поводу религиозного ожесточения современных ему евреев.

Приведем здесь основные мысли интересующего нас пророчества ап. Павла. «Не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, что ожесточение произошло в Израиле отчасти до времени, пока войдет (в Церковь) полное число язычников, и так весь Израиль (последних времен) спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова». Кто будет этот «Избавитель» – апостол не поясняет: сам ли Христос, или пророк Илия, которому по преданию предстоит придти перед концом мира, чтобы обличить лживость антихриста.

В пророчестве сказано, что это будет обращение не отдельных лиц, но всего народа. И та связь, в которой находятся между собой отдельные части этого народа, ясно показывает, что если им раз завладеет религиозное движение, оно легко может сделаться всеобщим. Один Бог знает, когда это случится; теперь еще закрыты их глаза и помрачен ум, и они не узнают в Иисусе Христе того, к кому обращаются их молитвы и их надежды. Израиль служит маммоне и мимолетным интересам века, но в глубине души хранит надежду своих предков. Если тяжелая школа, которую им предназначил Господь, достигнет относительно их своей цели, тогда как бы струпья спадут с их глаз, и они узнают, Кого распяли.

И чем дольше ругались они над Тем, Который был исполнением их надежд, тем глубже будет их коленопреклонение и тем вернее их вера и любовь.

Несомненно, что это событие совершится в последние времена – иудеи обратятся ко Христу последними, после того, как войдет в Церковь полное число язычников. Но нет указания на то, что иудеи обратятся ко Христу до пришествия антихриста. Вероятно, что иудеи обратятся ко Христу при антихристе, а не до него. Намек на это мы находим в словах Иисуса Христа: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня, а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5, 43).

На основании этих слов можно полагать, что иудеи сначала примут антихриста за ожидаемого ими Мессию. Но скоро, видя его кровожадную жестокость, отрицание Бога и самобоготворение, они разуверятся в его мессианском достоинстве, поймут и осознают, что ошибались.

Этот ужасный обман, в который они будут введены антихристом, образумит их, привлечет их сердца к Тому, Которому антихрист будет врагом и противником, т. е. ко Христу. Сознание своей тяжкой ошибки внушит им мысль, что вообще ожидание ими Мессии напрасно и что Мессия уже давно пришел в лице Иисуса Христа. Но более всего на них подействует проповедь пророка Илии. Она обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их.

«Так как вступление в Церковь Христову полного числа язычников совпадет с концом проповеди Евангелия всем народам, и иудеи обратятся ко Христу не раньше того, как войдет в Церковь полное число язычников, то, следовательно, обращение всего Израиля произойдет в самые последние времена и послужит признаком близости кончины мира и Второго Пришествия Христова. Указание на то, что иудеи обратятся ко Христу незадолго до Его пришествия содержится также в других словах апостола: если отвержение их (иудеев) – примирение мира (с Богом), то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? (Рим. 11, 15). Т. е. ничему иному не оставалось бы совершиться (по обращении иудеев ко Христу), как воскресению мертвых, так как весь мир будет духовно оживлен.

Обращение Израиля совершится при посредничестве пророка Илии.

Действительно, еврейский народ в большинстве отпал от Бога, распяв Господа и Спасителя Иисуса Христа, став гонителем христиан, но ведь первые святые так же были евреями. Как у израильского народа, так и у других людей есть одинаковые возможности для покаяния и обращения ко Христу.

 

Date: 2015-09-22; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию