Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2, 12)





 

Да будут осуждены – праведно подвергнутся осуждению. Попустит Бог – раскроет их злой нравственно‑религиозный строй, и они созреют для суда. Ложь самообличительна; и следующие лжи сами себя обличают. Безответны они будут на суде, потому самому, что поверили очевидно пагубной лжи и не поверили очевидно спасительной истине.

Все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. С греческого – все эти, неверовавшие и прочие, которые не приняли в сердце с живой верой Евангельской истины, и жизни своей, своих чувств и расположений не установили по ее требованию, а, напротив, лежали сердцем своим, благоволили ко всякой неправде и к неправым мудрованиям и к неправым нравам, находили удовольствие пребывать и погрязать в этих неправостях.

Очевиднейшим же обличением их будет то, что они поверят антихристу. Св. Златоуст пишет: «заграждены будут уста тех, которые осуждены на погибель. Каким образом? Они не уверовали бы во Христа, хотя бы антихрист и не пришел; но он придет с той целью, чтобы изобличить их. Для того, чтобы они тогда не сказали, что так как Христос (видимо, человек) назвал себя Богом, то по этой именно причине мы и не уверовали в Него; потому что мы слышали, что Бог един, от Которого все, и вследствие того мы не поверили: этот их предлог (к оправданию) отымет у них антихрист.

Ибо когда он придет, и, несмотря на то, что он не заповедует ничего праведного, а только одно беззаконие, они уверуют в него, единственно ради ложных его чудес, – тогда заградятся уста их.

Ибо если ты не веруешь Христу, то тем более ты не должен верить антихристу. Первый говорил, что Он послан Отцом, а сей последний (будет говорить) совсем другое.

Посему‑то Христос и говорит: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5, 43). Но мы, скажут, видели знамения? И от Христа совершено было много великих чудес; поэтому скорее следовало уверовать в Него.

Кроме того, об антихристе много было предсказано: что он беззаконник, что он сын погибели, что пришествие его (с помпой будет) по действу сатанину; тогда как, напротив, о Христе, – что Он есть Спаситель и принесет бесчисленные блага».

 

Феофан Затворник, святитель. Толкование Второго послания святого апостола Павла к Солунянам. (печатается в сокращении)

 

Date: 2015-09-22; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию