Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сайт и фирменный стиль





1. Как повысить эффективность работы сайта, зарабатывать в интернете больше, и превратить сайт в «лицо» компании.

2. Фирменный стиль компании, и, почему он так важен.

 

1. Когда мы говорим о зрительном восприятии сайта, то следует говорить о таком понятии как юзабилити сайта.

 

Юзабилити (usability) – это соответствие сайта требованиям и ожиданиям посетителя сайта.

Когда мы говорим о юзабилити сайта, мы подразумеваем, в первую очередь, удобство в навигации, понятную структуру и ясность изложенной информации.

 

Основные элементы юзабилити сайта:

 

· Сайт должен обладать эффективной навигацией, чтобы пользователь, попадая на сайт, например, с поисковых систем не на первую, а на какую-нибудь другую страницу, мог свободно ориентироваться на сайте и быстро найти необходимую информацию.

 

· Заголовки ссылок должны строго соответствовать ожиданиям пользователя (проще говоря, пользователь должен увидеть то, что он ожидает увидеть).

 

· Сайт должен обладать привлекательностью (цветовое решение, качество исполнения), т.к. дизайн сайта сильно влияет на посещаемость. Пользователь, попав на Ваш сайт, должен испытывать желание остаться на нем.

 

· В первую очередь, для пользователя основным является контент (содержание) сайта, т.е. информация, которая на нем содержится должна быть достоверной, полной и полезной. Каким бы ни был привлекательным дизайн сайта, основное – это его содержимое.

 

· Тексты страничек должны иметь оптимальный объем с учетом возраста, пола и образования аудитории и специфики сайта.

 

· Недопустимо наличие в тексте сайта орфографических, пунктуационных, морфологических, стилистических и речевых ошибок.

 

· Текст должен быть оформлен согласно всем правилам (шрифты, заголовки, выделения, ссылки и др.).

 

Оценить эффективность сайта постфактум не сложно: есть заказы – значит, работает. А вот заранее понять, каким надо сделать сайт, чтобы он давал результаты – более сложная задача.

 

Разрабатывая свой сайт, следует представить себе типичного клиента Вашей компании. Предположим, что им оказался менеджер отдела снабжения, заинтересованный в покупке продукции, которую Вы реализуете.

 

Очевидным фактом будет то, что, скорее всего, покупатель зайдет в один из интернет-поисковиков и попытается найти всю необходимую информацию на сайтах компаний первой страницы выдачи запроса.

 

Вся интересующая клиента информация должна находиться не далее чем в трех кликах от главной страницы. Потенциальный клиент должен без труда найти контактные данные менеджеров Вашей компании.

Далее возможный заказчик, вероятно, зайдет еще на несколько сайтов, ссылки на которые выдал поисковик. В итоге он вернется на ресурс, который понравился ему по полноте и структурированности информации.

 

Таким образом, можно выделить 5 составляющих успешного сайта:

Во-первых, точное описание целевой аудитории. В нашем конкретном случае типичный посетитель – это менеджер-снабженец, заинтересованный в покупке оборудования.

 

Во-вторых, это описание бизнес-задач, которые компания ставит перед сайтом. В идеале – по запросам клиентов в поисковой строке сайт должен попадать в первую десятку ссылок.

 

В-третьих, понимание способов привлечения и удержания целевой аудитории. В нашем случае становится понятным, что наш типичный клиент, в первую очередь, ищет информацию о стоимости оборудования, а также контактные данные менеджеров. Поэтому на главной странице должны быть соответствующие разделы.

 

В-четвертых, создание максимально удобной для посетителя сервисной оболочки. При этом, желательно наличие уникальных решений. В нашем случае это будет интуитивный калькулятор подбора оборудования по заданным посетителем критериям.

 

В-пятых, выстраивание контента с учетом дальнейших действий по обновлению лент новостей и другие меры по наполнению сайта актуальным содержанием – статьи, портфолио проектов. Тем самым мы сможем добиться позиционирования сайта в конкурентной среде.

 

2. Фирменный стиль является одним из важнейших инструментов в продвижении компании, служит для построения коммуникации с внешним миром, а также призван подчеркивать индивидуальность компании среди конкурентов. Фирменный стиль – это комплекс изобразительных, визуальных, информационных средств для всех видов и форм рекламных материалов: бланки, деловые документы, офисные принадлежности, интерьер офисных помещений и т.д.

 

Ежедневно потенциального потребителя окружают сотни различных брендов и торговых марок. Человек способен воспринимать только малую часть поступающей информации, именно поэтому важно, чтобы визуальный образ соотносился с образом конкретных продуктов или поставляемых услуг. А для того, что бы потенциальный потребитель запомнил Ваш бренд, ему необходимо не менее 15-20 визуальных контактов. Именно для этой цели служит фирменный стиль компании – потребитель суммирует рекламные сообщения вашей компании, носящие единую «окраску» и тем самым ассоциирует компанию с уже знакомым ему брендом.

 

Логотип и образы фирменного стиля должны быть узнаваемыми и отвечать направлению и стилю развития компании.

 

В создании образа, будь то логотип, или элементы образов фирменного стиля, немаловажную роль играют и цвет.

 

Но без формы, цвет не поможет. Каждый бренд должен иметь свои формы и образы, которые собирательно выражаются в логотипе. Поэтому создание логотипа, как центра фирменного стиля – первостепенная задача для компании, которая не хочет сидеть "в тени", а, напротив, стремится к публичности.

 

Фирменный стиль – это суть компании, корпоративная идентичность, набор характеристик, которые связанные вместе делают компанию уникальной, особенной и запоминающейся. Отталкиваясь от этого предложения, фирменный стиль это то, что покажет действительно особенную суть компании, её принципы, убеждения, качества, стремления, мечты и ограничения.

 

 

 

 

* * *

С уважением,

Фабрика Рекламы

 

Если данные рекламные инструменты заинтересовали Вас, мы можем предложить самые низкие цены

и качественный сервис.

 

 

www.reklama-factory.ru

[email protected]

Тел: (8442) 501-806

Горячая линия: 8-800-100-5965

 

Date: 2015-09-22; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию