Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






SMS-маркетинг





1. Как правильно и корректно собрать базу мобильных номеров Ваших текущих клиентов.

2. Как можно эффективно использовать этот инструмент для приумножения дохода.

3. Как собрать базу Ваших потенциальных клиентов, которые никогда у Вас не были.

4. Как использовать данный инструмент, чтобы оперативно реагировать на изменяющийся спрос рынка и отслеживать потребительские потребности.

Использование технологий мобильного маркетинга позволяет осуществлять прямой контакт с клиентом и решает задачи по повышению эффективности рекламных кампаний, мониторингу рынка, информированию Ваших постоянных клиентов, уведомлению сотрудников Вашей компании и т.д.

 

1. В наше время сбор базы телефонных номеров Ваших текущих клиентов является неотъемлемым фактором успеха и процветания Вашего бизнеса.

 

Собрать необходимые данные можно двумя способами:

 

· Анкеты. Анкетирование клиентов предполагает сбор таких данных как Ф.И.О., пол, номер мобильного телефона, электронный адрес и дату рождения. Эти критерии являются наиболее оптимальными для успешного ведения базы клиентов. Анкета должна быть краткой и понятной, на заполнение которой уходило бы не более 1 минуты. В данном случае требуется дальнейшая оцифровка собранных данных.

 

· Форма сбора информации на веб-сайте. Такая схема работает при его наличии и является более автоматизированным процессом в сравнении с бумажными анкетами, т.к. вся полученная информация может быть сформирована в базу данных, минуя процесс оцифровки и анализа. Данный метод эффективно работает при условии большой посещаемости сайта.

 

2. Итак, Вы уже владеете клиентской базой и думаете как правильно и эффективно воспользоваться полученными данными. Как говорится, тот, кто владеет информацией – владеет миром. И это неопровержимый факт! Давайте же разберемся, куда можно приложить полученные знания: приоритетной задачей любой организации является наращивание ее мощностей и прибыли. Залогом же успешного выполнения этих двух условий являются клиенты. Поддержание благоприятной среды между Вашей компанией и Вашими текущими клиентами, а также равномерный прирост новых клиентов – вот залог успеха любого бизнеса! Используя новейшие технологии мобильного маркетинга можно осуществлять персонализированную SMS-рассылку по Вашим клиентам. Тем самым, Вы всегда будете держать их в курсе последних новостей Вашей организации и новых рекламных кампаний! Поздравления с Днем Рождения и персональные скидки также будут приятным моментом взаимоотношений между Вами и Вашими клиентами, что, несомненно, будет высоко оценено.

 

Персонализированная SMS-рассылка является отличным инструментом для повышения авторитета Вашей компании со стороны Ваших клиентов. Личное обращение к Вашим клиентам играет важную роль в восприятии Вас как компании, с которой приятно сотрудничать.

 

Примеры персонализированной рассылки:

 

«Уважаемая Галина Васильевна! Поздравляем Вас с Днем Рождения! Желаем Вам счастья и успехов!».

«Уважаемый Александр Сергеевич! Предупреждаем Вас об окончании срока действия Вашей страховки 12.07.2011».

«Алексей, 20.06.2011 в ночном клубе Golden Dream состоится пенная вечеринка! Будем рады Вашему присутствию!».

 

 

3. Привлечение новых клиентов является самым важным шагом на пути развития компании. Осуществление данного процесса возможно путем рассылки SMS рекламного характера на основе кросс-маркетинга.

 

Кросс-маркетинг позволяет привлекать клиентов по нескольким направлениям, а также устанавливать взаимовыгодные долгосрочные отношения с компаниями, работающими на смежных рынках.

 

Условия кросс-маркетинга:

 

· Пересечение целевых аудиторий обеих компаний.

· Товары или услуги должны представлять смежные рынки, не столь отдаленные друг от друга.

 

Пример успешного использования такого метода:

 

Допустим, Вы являетесь владельцем модного бутика одежды, а Ваш товарищ – владельцем ночного клуба. В данном случае Вы можете пойти на взаимовыгодные для Вас отношения. Ночной клуб по своей клиентской базе рассылает SMS рекламного характера от лица модного бутика, а бутик, в свою очередь, – по своей базе от лица ночного клуба. Таким образом, это является аналогией раздачи визитных карточек, когда, например, на входе ночного клуба раздают визитки бутика и наоборот. Мы взяли данный пример ввиду того, что целевая аудитория этих двух организаций пересекается.

4. В современных условиях развития рынка, когда традиционная реклама утрачивает свою былую эффективность, нужно оперативно реагировать на постоянно изменяющийся рыночный спрос и отслеживать потребности клиентов. С помощью SMS-опросов Вы всегда сможете быть в курсе происходящих событий и принимать от Ваших клиентов отзывы и рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг.

 

Одним из необычных способов использования мобильного маркетинга является проведение опросов по оценке качества предоставляемых услуг и прием предложений по улучшению предоставляемого сервиса.

 

Вы, как директор компании, не общаетесь с каждым клиентом лично, но для стабильного роста и развития Вашего бизнеса, очень важно знать мнение каждого Вашего покупателя и своевременно вносить изменения в работу организации.

 

Пример SMS от продовольственного магазина:

 

«Дорогие клиенты! Пожалуйста, отправьте в ответ на это SMS свои замечания к работе наших сотрудников и пожелания по расширению ассортимента товаров. С Вашей помощью покупать у нас будет еще удобнее и приятнее».

 

Еще одним нестандартным способом является использование SMS в качестве купонов на предоставление скидки.

 

Пример SMS от фитнес-центра:

 

«Уважаемые дамы! В связи с расширением, мы стоим перед выбором: открыть массажный кабинет, или добавить солярий. Написав свое мнение в ответ на эту SMS, Вы поможете нам сделать правильный выбор и в подарок получите 10% скидку на новую услугу».

 

 

Date: 2015-09-22; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию