Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тизерная реклама и реклама в социальных сетях





1. Как быстро привлечь на свой сайт целевую и заинтересованную аудиторию.

2. Как привлечь посетителей на сайт из социальных сетей, и, какие Выгоды Вы из этого извлечете.

1. Тизер – это рекламное сообщение, которое написано как загадка, текст сообщения завлекательный и информативный, содержит немного информации о самом рекламируемом объекте. Выглядит как обыкновенный баннер, но размещается не на одном сайте, а на нескольких тысячах одновременно и виден только пользователям нужного города.

C помощью рекламного формата «тизер» Вы можете заинтриговать потенциальных клиентов еще на этапе показа объявления. Причем оплачиваются исключительно посетители, перешедшие на Ваш сайт.

 

Почему именно тизерная реклама:

 

· Привлекающий взгляд яркий формат рекламы.

· Низкая стоимость заинтересованного посетителя.

· Огромный охват аудитории.

· Привлечение целевой аудитории из отдельно взятого города или региона.

· Оплата только за переходы, а не за показы.

Главные преимущества тизерных систем:

 

· Охват аудитории. Тизерная реклама является необычным видом рекламы ввиду того, что она размещается одновременно на 9000 - 11000 сайтах в зависимости от тематики.

 

· Гибкость в настройке рекламного блока. Все системы позволяют настроить внешний вид картинки и формат текста.

 

· Привлекательность рекламного блока. Благодаря информативности текста и завлекательному написанию рекламных текстов, а также содержанию броских картинок – увеличивается количество переходов заинтересованной аудитории.

 

· Вложенные деньги = результат. Наиболее грамотное сочетание эффективности и себестоимости, что неоднократно было оценено рекламодателями.

 

2. SMO (Social Media Optimization) – комплекс мер, направленных на привлечение покупателей из социальных сетей.

 

Социальные сети не просто имеют многомиллионную аудиторию, эти площадки для многих заменяют само понятие интернета. Для бизнеса это новая возможность напрямую общаться с заинтересованной аудиторией, не вкладывая огромные суммы на создание собственной инфраструктуры.

 

Работа в социальных сетях позволит:

 

· Создать собственный канал обмена информацией с аудиторией.

· Организовать прямые продажи.

· Повысить узнаваемость бренда.

· Лучше узнать свою аудиторию.

 

Задачи, которые можно решать с помощью продвижения в социальных сетях:

 

· Брендирование, продвижение бренда.

· Повышение лояльности и известности.

· Увеличение посещаемости сайта.

 

 

Главным преимуществом проведения рекламных акций в соц. сетях является нацеленность на определенную аудиторию людей.

 

Преимущества таргетированных объявлений:

 

· Вы обращаетесь только к той аудитории, которая Вам необходима.

· Мы изменим для Вас дизайн и текст объявления в любой момент при необходимости.

· Вы получаете подробную статистику эффективности рекламных кампаний.

· Оплата, как и в тизерной рекламе, только за переходы.

 

Используя разнообразные настройки таргетинга, Вы можете выбрать целевую аудиторию, которой хотели бы показать Ваше объявление. Эффективное нацеливание рекламы приводит к тому, что её видят только потенциально заинтересованные пользователи.

 

Возможности выбора целевой аудитории:

 

· Пол, возраст, семейное положение, город.

· Вуз, факультет или школа.

· Должности, районы, улицы.

· Интересы, увлечения.

Такой вид рекламы не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.

 

Date: 2015-09-22; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию