Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом





квалификационных требований ГОС)

Целью дисциплины является ознакомление студентов с основными знаниями и практическими умениями в области инновационного менеджмента, подготовка студентов к самостоятельному решению теоретических и практических проблем инновационного менеджмента. Учебная дисциплина «Инновационный менеджмент» обязательная специальная дисциплина, в которой соединена тематика социально-экономических аспектов технологического развития и организационно-управленческого обеспечения этого процесса. На основе изучения дисциплины достигается формирование у специалистов представления о единстве эффективной профессиональной деятельности и необходимости постоянного инновационного развития, обеспечивающего достижение нового качества жизни. Высокая инновационная активность предприятий и организаций служит основным источников их устойчивой конкурентоспособности. Обеспечение динамичных темпов инновационных преобразований во всех сегментах национальной экономики и социальной сферы позволяет находить рациональные решения на пути построения экономики знаний, обеспечивать национальную безопасность и стимулировать дальнейшее общественное развитие. Изучение данной дисциплины должно способствовать достижению целей обучения и подготовки специалистов в различных сферах и отраслях экономики. Для наиболее эффективного усвоения знаний и приобретения практических навыков по управлению инновациями студенты должны иметь достаточную подготовку как в области общепрофессиональных дисциплин, так и в области профессиональной специализации. Дисциплина наряду с прикладной экономико-технологической направленностью ориентирована на повышение гуманистической составляющей при подготовке специалистов и базируется на знаниях, полученных при изучении социально-экономических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин. Её изучение рекомендуется проводить на завершающем этапе формирования специалиста. Задачи дисциплины: - рассмотреть: теоретические и методологические основы управления инновациями, классификацию нововведений, международная практику идентификации инноваций; - привить студентам навыки восприимчивости к нововведениям; - дать представление о теориях инновационного развития, характеризующих основные технологические уклады в экономике в историческом контексте; - рассмотреть механизм инновационного менеджмента, как организационно-экономический механизм управления национальной экономикой; - приобрести теоретические знания и навыки формирования конкурентных преимуществ в динамике инновационного процесса; - получить навыки по моделированию инновационного процесса и инструментам его управления; -сформировать понимание студентами инновационного менеджмента как необходимое условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала; -познакомить студентов с методическими основами системы программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продуктов и услуг на основе постоянных нововведений, на основе выявленных закономерностей инновационного развития. - рассматреть основные подходы к формированию и реализации государственной инновационной политики, раскрыть основные аспекты международной инновационной деятельности. Дисциплина основывается на базовых дисциплинах, входящих в учебный план: "Информатика", "Экономическая теория", "Теория организации", "Менеджмент", "Экономика предприятия", "Стратегический менеджмент".

 







Date: 2015-09-22; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию