Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление инновационными преобразованиями





1. В основе организации инновационной деятельности всех субъектов инновационного процесса лежит:

£ кластерный анализ

£ имитационное моделирование

£ квантификация факторов на влияния на инновационный процесс

R структуризация инновационной цели в виде "дерева цели"

£ структурно-логический подход

2. Качественный скачок от теоретического знания к практике осуществляется посредством:

£ проведения практического эксперимента

R выдвижения научной гипотезы

£ разработки имитационной модели

£ публикации результатов исследования

£ формулирования концептуального предположения о природе явлений и событий

3. Диффузия инноваций - это...

R распространение и тиражирование инноваций

£ восприимчивость к новшествам

£ обмен передовым опытом

£ продажа объектов интеллектуальной собственности

£ коммерциализация новшеств

4. Период времени охватывающий жизненный цикл инновации:

£ от создания новшества до его потребления

£ от начала проектирования новшества до момента освоения его в производстве

R от зарождения идеи у новатора до освоения и использования инновации у потребителя-инноватора

£ от фундаментальных научных исследов аний до завершения периода эксплуатации

£ от начала научных исследований до завершения периода массового производства

5. Первая стадия жизненного цикла инновации:

£ освоение (внедрение) новшества

£ потребление новшества (включая обновление другой продукции или технологии)

R создание новшества

£ коммерциализация новшества (выведение на рынок)

£ приобретение новшества потребителем

6. Четвертая стадия жизненного цикла инновации:

£ создание новшества

£ коммерциализация новшества (выведение на рынок)

£ приобретение новшества потребителем

R освоение (внедрение) новшества

£ потребление новшества (включая обновление другой продукции или технологии)

7. Коммерциализацией инноваций:

£ посредничество на рынке интеллектуальной собственности

£ сделка по продаже объектов интеллектуальной собственности

£ рекламная кампания по продвижению объектов новой техники и технологии

£ совокупность маркетинговых и организационных мероприятий, обеспечивающих распространение новшеств в научно-технической сфере

R процесс обеспечения коммерческого использования новшеств на рынке







Date: 2015-09-22; view: 572; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию