Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление инновационными преобразованиями
1. В основе организации инновационной деятельности всех субъектов инновационного процесса лежит: £ кластерный анализ £ имитационное моделирование £ квантификация факторов на влияния на инновационный процесс R структуризация инновационной цели в виде "дерева цели" £ структурно-логический подход 2. Качественный скачок от теоретического знания к практике осуществляется посредством: £ проведения практического эксперимента R выдвижения научной гипотезы £ разработки имитационной модели £ публикации результатов исследования £ формулирования концептуального предположения о природе явлений и событий 3. Диффузия инноваций - это... R распространение и тиражирование инноваций £ восприимчивость к новшествам £ обмен передовым опытом £ продажа объектов интеллектуальной собственности £ коммерциализация новшеств 4. Период времени охватывающий жизненный цикл инновации: £ от создания новшества до его потребления £ от начала проектирования новшества до момента освоения его в производстве R от зарождения идеи у новатора до освоения и использования инновации у потребителя-инноватора £ от фундаментальных научных исследов аний до завершения периода эксплуатации £ от начала научных исследований до завершения периода массового производства 5. Первая стадия жизненного цикла инновации: £ освоение (внедрение) новшества £ потребление новшества (включая обновление другой продукции или технологии) R создание новшества £ коммерциализация новшества (выведение на рынок) £ приобретение новшества потребителем 6. Четвертая стадия жизненного цикла инновации: £ создание новшества £ коммерциализация новшества (выведение на рынок) £ приобретение новшества потребителем R освоение (внедрение) новшества £ потребление новшества (включая обновление другой продукции или технологии) 7. Коммерциализацией инноваций: £ посредничество на рынке интеллектуальной собственности £ сделка по продаже объектов интеллектуальной собственности £ рекламная кампания по продвижению объектов новой техники и технологии £ совокупность маркетинговых и организационных мероприятий, обеспечивающих распространение новшеств в научно-технической сфере R процесс обеспечения коммерческого использования новшеств на рынке Date: 2015-09-22; view: 572; Нарушение авторских прав |