Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наступление на Афон





 

 

Н а Афоне идет война. Началась она очень давно. Меняются только ее формы и методы. Разрушительные следы этой невидимой битвы мы видели повсюду своими глазами — множество брошенных по всей Святой Горе полураз­ру­шен­ных келий, сожженные брат­ские корпуса в Пантелеимоновом монастыре и в Андреевском скиту, почти полное запусте­ние монастыря Зограф, покинутые кельи в Кариесе. Эти безмолвные свидетели одним своим видом громче сотни громкоговорителей рассказывают о страшной буре, которая пронеслась над Афонским полу­остро­­вом, сократив его население в пять раз. А ведь в начале ХХ века здесь проживало более 10 000 монахов!

Истоки этого процесса ясны. Именно Церковь и ее главный оплот в Западной Европе — афон­ское монашество — препятствуют силам зла поглотить все человечество. Для того, чтобы оторвать людей от Бога и заставить их поклониться Его противнику, силы зла пытаются создать свою церковь и свою религию. Этой дьявольской религией должна стать единая мировая универсальная синкретическая религия, которая по замыслу Тайного Мирового правительства подменит собой богооткровенную и спасительную религию — христианство в его неискаженном варианте (т. е. Православие).

Именно Православие до сих пор является самым мощным тормозом для выполнения такой грандиозной задачи, как создание универсальной религии, — ведь оно имеет самые четкие критерии для определения истинности или лживости тех или иных философских и религиозных учений. Православных людей намного труднее обмануть ложными обещаниями и новыми соблазнительными идеями, чем кого-либо другого. Не менее важно и то, что православного че­ловека, ведущего церковно-литургическую жизнь, невоз­можно зомбировать, на него невозможно воздейство­вать с помощью магии (колдов­ства), им очень трудно руководить в том направлении, которое для него определили масоны. Тот, кто живет по заповедям Христовым, участвует в Таинствах Православной Церкви и молится, — защищен от всех демоничес­ких воздействий нетварными энергиями Святого Духа. Но даже и те, о ком молятся верующие люди, призывая на них благодать Божию, меньше поддаются развращающему воздействию «промывки мозгов», чем остальные. Именно эта неподатливость православных народов (греков, русских, сербов, болгар, грузин и др.) более всего и раздражает масонских правителей.

О планах Мирового правительства по отношению к странам, в которых Православие является культурообразующей и даже государствообразующей религией, таких, например, как Греция и Россия, с предельной ясностью говорили многие видные деятели этого пока еще теневого руководства мировой политикой и финансами. Как правило, они занимали или занимают ответственные посты во власт­ных структурах современной Америки. Так, например, Генри Киссинджер, бывший министр иностранных дел США, член Трехсторонней комиссии и, одновременно, руководитель элитной масонской ложи «Бнай-Брит» вполне откровенно выразил позицию Мирового прави­тельства, совершенно не скрывая его крайне враждебного отношения к Греции, ее народу, религии и культуре. Его заявление, опубликованное в греческом журнале «Немезида», говорит о многом: «Греческим народом трудно управлять, и поэтому его следует глубоко поразить в его культурных корнях. Тогда он образумится. Я имею в виду, что мы поразим язык, религию, их духовные и исторические ресурсы, чтобы уничтожить для него всякую возможность развиваться, выделяться, самостоятельно существовать» («N!emesiz», том 35, 20.2.1997). Это высказывание — открытая демонстрация силы, оно показывает, что власть Тайного правительства на совре­мен­ном политичес­ком Олимпе так велика, что его представители уже не считают необходи­мым скрывать свои преступные намерения, поскольку не боят­ся какого-либо серьезного противодействия или хо­тя бы общественного осуждения. Высказывание Г. Киссиндже­ра о том, что «грече­ским народом трудно управлять», удивительно напоминает подобное высказывание его предшественника, крупнейшего идеолога люциферианского масонства, директора ЦРУ генерала Аллена Даллеса (1893—1969). Еще в далеком 1945 году генерал в своей книге «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР» писал: «Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания» ( «Трибуна», № 134 от 21 июля 1999). Как видим, не только «грече­с­ким народом трудно управлять», но и русским! Масонский генерал называет его «самым непокорным на земле народом» и предлагает в своей книге программу уничтожения его национального самосозна­ния. В чем же причина такой поразительной схожести масонских оценок, данных членами Международного Тайного правительства этим двум народам? Конечно, в их Православии и в возникшей на его основе культуре, включающей в себя шкалу нравственных оценок жизни и поведения людей.

Оплотом Православия в Европе всегда была и остается Греция, а самым мощным ее бастионом — Афон. Именно поэтому силы зла направили острие своих ударов на этот маленький клочок греческой земли. Тайное правительство давно уже подписало Афону смертный приговор, но его исполнение, безусловно, зависит не от них, а от Бога, Который попускает действовать им лишь в той мере, насколько это соответствует духовному состоянию афонского монашества. А последнее, конечно, зависит лишь от собственного произволения людей.

Как и любое важное действие, уничтожение Афона тщательно обсуждается и заранее планируется так же, как планируются любые военные операции. Эти тайные планы, несмотря на свою секретность, тем не менее неизменно попадают в руки православной общественности, поскольку такова воля Создателя, Который говорил: «…нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лк. 8, 17). Враги Афона хорошо понимают, что сдерживающим фактором их разрушительной деятельности на Афоне является присутствие на Святой Горе монастырей, населенных монахами-славянами, а также перешедшими в правосла­­вие жителями Западной Европы.

Это хорошо осознает также и верующая часть греческой интеллигенции. Об этом говорит глубокий аналитический обзор, помещенный в греческом бюллетене Союза ученых в защиту афонского монашества «Страж Афона» от 15 апреля 1994 года. Здесь был опубликован документ Тайного Мирового правитель­ства — под названием «ОперацияДжованни Векко ”» — разработанный совместно с руководством Ватикана. Название операции выбрано неслучай­но. «Джованни Векко» — это итальянский вариант (транскрипция) имени пе­чально извест­ного в Греции Константинопольского Патриарха Иоанна Векка (1275—1282). Иоанн Векк «прославился» как ярый сторонник унии с Римом. Вместе со своим другом и со­ратником — византийским императором Михаилом Палеологом, который был активным и сознательным униатом, Иоанн Векк в 1280 году пытался заставить афонских монахов принять унию под угрозой физической расправы с несоглас­ными. Хорошо известен один из эпизодов из этой жестокой попытки прозели­тизма26: когда вооруженный отряд папистов не добился от монахов монастыря Зограф согласия на принятие унии, башня, в которой они заперлись, была обложена хворостом. Паписты живьем сожгли в ней 26 монахов во главе с игуменом. В том же бюллетене греческого Союза ученых «Страж Афона» от 15 апреля 1994 года сказано: «Все, что написано в тексте (плана операции «Джованни Векко» — иг. N), можно рассматри­вать как пророчество событий, происходящих сейчас, он дает ответ на многие нынешние события». Приведем лишь некоторые из пунктов этого перспективного плана:

«1) …должен быть отменен как можно быстрее запрет на пребывание женщин на Афоне, являющемся последней крепостью тьмы и реакции в современной Европе.

3) Святая Гора должна быть по закону объявлена археологической территорией; все монастыри — музеями (кроме тех, которые переоборудуют под гостиницы), а в каждом монастыре-музее оставлен минимум братии с подходящим образованием для работы гидами, хранителями архивов и сокровищниц.

4) Как можно быстрее необходимо построить дороги для движения автомобилей и автобусов, канатные дороги, рестораны, бары, дискотеки, создать казино, так чтобы обеспечить приятное пребывание для туристов и ученых.

6) Должно быть разрешено создание малых монастырей других религий и догматов, что, конечно, поможет укреплению связей между ними на основе идей экуменизма.

7) Главной преградой остается существование на Афоне монастырей других право­славных стран, которые, конечно, будут противодействовать всем нашим планам и станут полюсом притяжения всех греческих священнослужителей, сопротивляющихся каждому новому веянию; многие из них являют­ся фанатичными сторонниками юлианского календаря так же, как и русские, сербы, болгары. Пока они будут действовать и существо­вать на Святой Горе, осуществление наших конечных целей будет затруднено… Существова­ние и любая деятельность этих монастырей должны быть выкорчеваны полностью и как можно быстрей… Все клирики Афона, симпатизирующие России, Сербии, Болгарии и другим православным мракобесам, придерживающимся юлианского календаря, должны быть удалены с Афона, даже и принудительно. К счастью, в официальной Элладской Церкви, в МИДе и Министерстве культуры и образования уже есть много людей, которые проявляют к нам полное понимание, видя, какую принесет их стране пользу этот новый огромный источник туристической валюты.

9) Большая опасность того, что Афон станет базой, трамплином для проклятой ереси православия (вот истинное отношение к Православию католиков — иг. N) в Африке и в Восточном Средиземноморье, должна быть предотвращена любой ценой. Поэтому мы должны совместно направлять все наши усилия на создание внутренних проблем в Греции, в Югославии и в России и стараться расколоть эти страны. Многолетние усилия в этом направлении уже дают свои прекрасные плоды. Если мы плотно не закроем этот опасный шлюз в дамбе сдерживания Севера, то катастрофа для нас будет беспрецедентной.

14) Из Греции, и особенно с острова Сирос, мы постоянно получаем жалобы от наших верных Святому Престолу (т. е. Римскому Папе — иг. N) христиан, что их жизнь в Греции стала невыносима из-за гонений со стороны еретического православного клира. Конечно, с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы устранить эти явные нарушения прав человека в Европе ХХ века и в ЕЭС. Мы навяжем нашу волю и заставим всех этих мракобесов поджать хвост» (цит. по: «Сербский Крест», № 23 за ноябрь 2001, с. 44—45).

 

* * *

Все афонские монахи, как я убедился во время своего паломничества, прекрасно знают о духовных и политических процессах, которые происходят не только на Святой Горе, но и во всем мире.

Однако никто из тех, с кем мне приходилось встречаться и беседовать на эти темы, не испытывал страха перед грядущими событиями мировой истории, о которых достаточно ясно говорит Апокалипсис. Святогорцы, может быть, лучше кого бы то ни было понимают, что судьбы мира находятся вовсе не в руках Сатаны и его слуг, а в Промысле Божием, Который ведет Свое «малое стадо» ко спасению через все препоны и сети, раскинутые по всему миру «князем мира сего». Они, ничуть не унывая, молятся об очищении своих душ от греха и о тех, кто еще может войти в «избранное стадо» рабов Божиих. Их молитвы и советы до сих пор оказывают действенную поддержку множеству христиан из разных стран мира, которые со всего света приезжают на Святую Гору за этой бесценной духовной помощью.

Несмотря на всеобщую апостасию, Афон все еще сохраняет и даже до сего дня взращивает немало горящих духом защитников Православия. Если правильно осознать смысл земной жизни, воспринимая его как время исправления и очищения душ, — то те из христиан, которые, действительно, хотят их исправить и очистить, мало внимания обращают на внешние обстоятельства жизни. Они хорошо знают, что спасаться можно (и даже нужно!) в любых условиях.

Как и во времена пророка Илии, Господь сохраняет еще немало истинных христиан, чьи «колени не преклонялись пред Ваалом» (3 Цар. 19, 18). Немало есть в Греции право­славных, которые не поддаются процессам апостасии и твердо держатся учения Апостольской Церкви. Доказательством этому является тот факт, что на одном из заседаний Священного Архи­ерейского Синода Элладской Церкви (Афины, 1—4 октября 1996 года) масонство названо «языческой религией, не совмес­ти­мой с христиан­ством», и осуждено как «антихристианская система» (orqodoxos filoqeos MArTurIA. qESSALoNIKH. 1997. Ar. 68—69).

В заключение мне хотелось бы напомнить читателям, что страх появляется только тогда, когда отступает благодать Божия, и наоборот, — те, которые стяжали благодать, избавляются от страха. Каждому из нас осталось совсем немного времени подвизаться — ведь никто не знает своего смертного часа... Будем же стяжать благодать Святаго Духа молитвой, добрыми делами, любовью и милосердием к ближним! Мы не должны ничего бояться, ибо сказал Господь: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21, 8).

«Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22, 20).

 

Примечания

 

1 КАЛ И ВА — отдельная постройка для проживания одного–трех монахов. Несколько калив образуют вместе скит. Иногда каливы имеют домовую церковь.

2 АРХОНД А РИК — помещение в монастыре, отведенное для приема посетителей (паломников). В настоящее время обозначает монастырскую гостиницу.

3 АНТИФ О ННОЕ ПЕНИЕ — (греч. «антифонос» — звучащий в ответ) — псалмопение, исполняемое поочередно двумя хорами.

4 ПАНИКАДИЛО — центральный светильник, спускающийся на цепях из-под купола храма. Имеет, как правило, несколько ярусов, на которых устанавливаются свечи или лампады.

5 ПРОТ А Т — («Священный Кинот») центральный выборный орган управления афонскими монастырями.

6 П О РТА — арка центрального входа в монастырской стене с массивными воротами.

7 ПИРГ — высокая сторожевая башня монастыря, верхнее помещение которой служило иногда жилищем затворников (столпников). В некоторых случаях пирг имел небольшую домовую церковь.

8 ГЕРОНТА — (греч.) старец. Обычное обращение к настоятелю монастыря или уважаемому монаху.

9 ИСИХАЗМ — (греч. исихия — покой) движение монашествующих, которые своим главным делом считают очищение сердца от страстей посредством «трезвения» и умно-сердечной Иисусовой молитвы. Основателями исихазма считаются египетские подвижники Макарий Великий и Евагрий. Крупнейшим учителем исихазма являлся свт. Григорий Палама (XIV в.).

10 ФИЛИТИЗМ — греховная приверженность только к своей поместной Церкви (напр., Греческой, Русской, Болгарской и проч.), которая выражается в презрительном отношении к церковным традициям иных Православных Церквей. Анафематствована как ересь Константинопольским Патриархатом в XIX веке.

11 КИРИАКОН — центральный храм скита, куда по воскресеньям и большим праздникам собираются для совместного богослужения все монахи скита. Рядом с ним располагается скитский архон­дарик.

12 ИМЕНОСЛОВНОЕ ПЕРСТОСЛОЖЕНИЕ — особое сложение перстов, которое употребляется только архиереем или священником для бла­гословения. Каждый палец при этом изображает букву греческого ал­фавита, что и составляет монограмму имени Иисуса Христа — IС ХС.

13 ОХРА — желтая природная краска, состоящая из глинистых частиц с гидроокислами железа и марганца.

14 ТАМАРИСК — род кустарников или деревьев с тонкими длинными побегами. Листья мелкие, обычно в виде чешуек. Цветки мелкие, белые, розовые или фиолетовые, собраны в длинные кисти, хорошие медоносы.

15 ИРМ О С — особый тропарь, с которого начинается каждая песнь канона. По его мелодической формуле поются все остальные тропари. Мелодически ирмосы разделяются на восемь гласов.

16 АНАХОР Е Т — (греч.) отшельник, пустынник, подвижник, живущий в полном уединении.

17 Х О РОС — литой бронзовый обруч диаметром до 6 м, свисающий на цепях из-под купола храма, в центре которого расположено паникадило. Состоит из отдельных бронзовых пластин-сегментов, украшенных священными изображениями и орнаментами. В местах соединения сегментов укреплены специальные подсвечники для больших восковых свечей.

18 ЭККЛЕСИ А РХ — монах, который ухаживает за храмом, зажигает лампады и смотрит за порядком во время богослужения.

19 КАЦ И Я — ручное кадило пономаря без цепей.

20 МИРТ — род вечнозеленых кустарников (Myrtus communis) с яйцевидно-ланцетными заостренными кожистыми листьями и крупными пахучими белыми цветками. Содержит эфирное масло.

21 СЕРПЕНТ И Н — (змеевик) слоистая горная порода зеленого цвета. Используется в качестве поделочного камня для художественных изделий, мелкой пластики.

22 МЕСТНЫЙ РЯД ИКОНОСТАСА — нижний ряд икон, в котором помимо двух обязательных икон Спасителя и Божией Матери, расположенных непосредственно рядом с Царскими вратами, должна находится «местная» икона того праздника или святого, которому посвящен данный храм. «Местная» икона всегда располагается в правой части иконостаса, как правило, в самом конце ряда.

23 АНАЛОЙНАЯ ИКОНА — праздничная икона небольшого размера, которую кладут на аналой для поклонения в день соответствующего празд­ника.

24 ПРЕДНАЧИНАТЕЛЬНЫЙ ПСАЛОМ — 103-й псалом, с которого начинается вечерня.

25 ПАРАКЛИС — небольшой храм или боковой придел собора.

26 ПРОЗЕЛИТИЗМ — попытка перетягивания христианина из одной конфессии в другую.

 

 

Предисловие автора

МОЖНО ЛИ ОЩУТИТЬ БЛАГОДАТЬ?................. 3

Глава 1.

КОГДА ЕСТЬ ВОЛЯ БОЖИЯ.................................. 9

Наш пропуск — икона.......................................... 12

Непонятливый шофер........................................... 14

Монастырь в Фессалониках................................. 15

Неожиданная помощь........................................... 16

Глава 2.

В ХРАМЕ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ДИМИТРИЯ.... 19

Глава 3.

БЫТЬ ГРЕЧЕСКИМ МОНАХОМ — ОЧЕНЬ ДОРОГО 24

Глава 4.

ПОНТИЙСКИЕ ГРЕКИ............................................ 27

Глава 5.

КТО ЗАКРЫЛ ГЛАЗА ПОЛИЦЕЙСКОМУ?......... 30

Глава 6.

ВПЕРЕДИ — «»........................... 33

Глава 7.

У СВЯТОГО ПАНТЕЛЕИМОНА............................ 38

Глава 8.

«ОСТРОВ» МОЛИТВЫ............................................ 40

В столицу Афона................................................... 42

В Ксиропотаме....................................................... 43

Странное землетрясение....................................... 44

Когда чужой язык становится своим................... 45

Глава 9.

АНДРЕЕВСКИЙ СКИТ............................................ 47

Как нас утешил апостол Андрей......................... 50

Последний «шедевр»............................................. 52

Афонская красавуля .............................................. 53

Глава 10.

СВЯТОГОРСКАЯ СТОЛИЦА................................. 54

Разгадка «варварского десанта»........................... 55

Глава 11.

В монастыре Каракалл................................. 57

Беседа с учеником старца Софрония................... 59

Почему отец Софроний покинул Афон.............. 61

В Сент-Женевьев де Буа....................................... 64

Переезд в графство Эссекс................................... 66

Глава 12.

ПО АФОНСКИМ ТРОПАМ..................................... 69

Келья святителя Григория Паламы...................... 71

В скиту Продром................................................... 73

У преподобного Нила........................................... 76

В Кавсокаливию.................................................... 77

Глава 13.

«СТЕНА НЕПОСЛУШАНИЯ»................................ 82

«Никогда с ним не примирюсь!»......................... 84

Бог не простил того, кто отказался прощать ...... 86

Глава 14.

МАСЛИНА ЦЕЛИТЕЛЯ ПАНТЕЛЕИМОНА....... 88

Глава 15.

«НЕ ХОТИТЕ ЛИ КО МНЕ В ГОСТИ, НА КАРУЛЮ?» 91

Неслучайные случайности.................................. 94

Глава 16.

У САМЫХ «ПТИЧЬИХ ГНЕЗД»............................. 97

Глава 17.

«САМОВОЛЬЩИК» ТОЛЯ...................................... 101

Глава 18.

РАБОТА И МОЛИТВА............................................. 105

Глава 19.

В ГОСТЯХ У ОТШЕЛЬНИКА................................. 108

В «капитанской рубке»......................................... 110

О кознях бесовских............................................... 114

Карульский архондарик........................................ 116

Кто являлся старцу?............................................... 117

Без духовного окормления.................................... 120

Прельщенный схимник......................................... 122

Глава 20.

В ЦЕРКВИ У ОТШЕЛЬНИКА................................. 128

Глава 21.

ПОДЪЕМ НА КАТУНАКИ...................................... 132

Глава 22.

НА ПУТИ К СКИТУ ПРАВЕДНОЙ АННЫ.......... 136

Глава 23.

АФОНСКАЯ ВСЕНОЩНАЯ................................... 139

Если душа остается без благодати....................... 143

Глава 24.

В ГОСТЯХ У СКИТСКОГО СТАРЦА.................... 147

В пещере преподобного Герасима....................... 149

Глава 25.

ОСЛУШАНИЕ И… НАКАЗАНИЕ......................... 153

«Пикник» у заброшенной кельи.......................... 155

Ночной трюк на крутом склоне........................... 158

Холодильник в пещере......................................... 159

Глава 26.

ОТ СВЯТОГО ПАВЛА В ДИОНИСИАТ............... 161

Афон и мировое правительство.......................... 161

Монастырь святого Павла.................................... 163

Беседа с английским лордом................................ 164

Глава 27.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА.... 169

Бегство из Палестины........................................... 171

Чудесное обретение............................................... 172

Вразумление архиерею......................................... 174

Глава 28.

ИЗ КОНСТАМОНИТУ В ВАТОПЕД...................... 176

«Черное дело»........................................................ 177

В кромешной тьме................................................. 178

Игумения Святой Горы......................................... 180

Глава 29.

В СТЕНАХ ВАТОПЕДА........................................... 184

По законам братской любви................................. 186

Святыни Афона..................................................... 187

Осужденная рука................................................... 190

В соборе Ватопедского монастыря...................... 192

Монашеский дух.................................................... 194

Глава 30.

ПРОЩАНИЕ С АФОНОМ....................................... 198

Свидетели былой мощи........................................ 200

Дары исцеленных.................................................. 203

Обыск на пароме.................................................... 204

Глава 31.

ТРИФОН И ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА...................... 207

Вместо заключения

НАСТУПЛЕНИЕ НА АФОН................................... 210

Примечания................................................................. 217

 

 

Date: 2015-09-22; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию