Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Естествознание как наука о природе. Введение





Пояснительная записка.

 

Данное учебно-методическое пособие «Рабочая тетрадь по естествознанию с методикой преподавания» составлено в соответствии с требованиями ГОСТа для студентов очной формы обучения специальности Преподавание в начальных классах. УМК может быть использовано для организации аудиторной самостоятельной студентов (для заполнения схем кластеров, предложенных преподавателем) и во время внеаудиторной самостоятельной работы при подготовке к очередному занятию, контрольной работе, зачету. Такая форма пособия дает возможность развивать интерес к предметам и любознательность, что должно оказать позитивное влияние на его усвоение и углубление знаний по дисциплине.

В пособии учтена преемственность в преподавании дисциплин естественнонаучного профиля.

Его актуальность обусловлена отсутствием в библиотечном фонде колледжа подобной литературы, предназначенной для студентов.

 

Раздел 1. Основы естествознания.

Естествознание как наука о природе. Введение.

 

  1. Сформулируйте и запишите определение.

Естественные науки - это ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Естествознание – это ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Природа – это _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Перечислите основные исторические этапы познания природы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Заполните таблицу.

 

Методы естественнонаучных исследований.


 

Метод Характеристика
Теоретические методы:  
1. Сравнительно-исторический анализ  
2. Восхождение от абстрактного к конкретному.  
3. Моделирование  
Переходные методы:  
1. Изучение и обобщение педагогического опыта  
2. Анализ школьной документации, продуктов деятельности детей.  
Эмпирические методы:  
1. Наблюдение  
2. Педагогический эксперимент  
3. Опросные методики (беседа, интервью и др.)  
4. Педагогическая диагностика  
Математическо-статистические методы:  
1. Фиксация  
2. Регистрация  
3. Шкалирование  
4. Ранжирование  

 

 

  1. Ответьте на вопросы.

 

  • Что такое наука? Каковы функции науки?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  • Что изучает естествознание?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  • В чем разница между фундаментальными и прикладными науками?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  • Что понимают под научной картиной мира?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  • В чем заключается единство эмпирического и теоретического знания?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

  • Что составляет основу научной теории?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вопросы к зачету по теме

«Естествознание как наука о природе. Введение».

  1. Естествознание как наука о природе.
  2. Краткая история естествознания.
  3. Основные идеи и тенденции развития естественных наук.
  4. Задачи и содержание курса естествознания.

 

 







Date: 2015-09-22; view: 439; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию