Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Такой футбол нам не нужен– Мама, это не физкультура, а цирк, – заявил Василий. – Лыж не было, но был футбол! И знаешь, как мы играли? Так никто не играет! Одиннадцать девочек против шести мальчиков! Кто так играет? Скажи мне, кто? Эти девочки бегают туда-сюда и толкаются. Финты делать не умеют, что такое пас не знают. Мы им восемь голов забили, а они даже не расстроились. Вот если бы нам восемь голов забили, мы бы очень расстроились. – И чего ты возмущаешься? – Так наш учитель по физкультуре – он же мальчик – расстроился за девочек. И стал играть в их команде. И сразу нам три гола забил. – И кто победил? – Мы, конечно. Восемь-три. Но физрук – он же учитель. Вот Антон хотел ему подсечку сделать и не попал. Сам свалился. Мы втроем у него мяч пытались отнять – Антон держал за футболку, а мы с Димой отнимали. Нет, я в такой футбол играть больше не буду. – А ты знаешь, что есть женские футбольные команды? – Знаю. Так они же девочки с девочками играют. Вот и пусть играют. Бегают, визжат и толкаются. С мальчиками им нечего делать. Их только физрук может спасти. Они даже не понимают, что руками играть нельзя. Три пенальти мы били. Три! А они все равно руками играют. А наша новенькая девочка – она вратарем была – вообще мяча боится. Он летит, а она не ловит, а отскакивает. – У вас новенькая девочка в классе? И когда она пришла? – Ну, не помню, через неделю после нас. Тогда, еще вначале. – Какая же она новенькая? Она старенькая. И как ее зовут? – Не знаю. Ее все новенькой называют. Она вообще странная какая-то. – Почему? – Ну вот мы рисовали, что хотели. Так она нарисовала на весь лист сердечко. А наверху – трактор. Где она видела, чтобы трактор в небе летал? Где? – Может, это облако в форме трактора? – Сама ты, мама, облако. Ты что, тоже новенькой была? – Была. Несколько раз. – И такая же странная? – Наверное. Ты мне лучше скажи, почему у тебя опять тройка по русскому? – Потому что у меня по математике пятерка. – Какая связь? – Никакой. Кстати, у нас Никита болел, а его мама не приходила за домашним заданием. – И что? – Ты тоже не приходи, когда я заболею. – Ладно, садись делать уроки. – Нет, не сейчас! Я еще поиграть не успел! – Сейчас, потом нужно будет на тренировку собираться. – Нет, не хочу сейчас! Как мне это надоело, если бы кто знал! Буду – не буду. – Вася, всему свое время. После тренировки уроки поздно делать. У тебя есть сейчас сорок минут. Садись и быстро все сделай! – Нет, не хочу. – Тогда вечером не будешь смотреть мультики. – Ну и пусть. Не буду. – Вася, вечером ты будешь кричать, что хочешь смотреть мультфильмы. – Это будет вечером. – Сколько можно? Почему ты все время споришь? Уже давно бы сел и все сделал. Больше времени на разговоры тратим. – Ты же работаешь по вечерам, когда я спать ложусь, почему я не могу поздно делать уроки? – Потому что у тебя голова будет болеть. – Не будет. Это замкнутый круг. Я произношу гневные речи – про то, что сын уже взрослый и должен уметь рассчитывать свое время. Сыплю любимыми сыном пословицами: «Сделал дело – гуляй смело», «Делу – время, потехе – час». И что? И ничего. Не буду, и все. Я не знаю, как он соображает в школе, но дома сын не соображает. Особенно тяжело с тетрадью по математике – с уже написанными заданиями, «на печатной основе». Вася не понимает, что от него хотят. «Начерти отрезок короче данного на два см». – Мам, я не понимаю, – зовет он. – Начерти на два сантиметра короче этого, – перевожу я. – А где? – Под ним. – Точно? – Точно. Мне так все равно, где он начертит – хоть сбоку. Но в школе другие требования – надо отступать от полей на две клеточки, а не на три. Не делать больших пропусков в тетради. У Васи вся тетрадь – в вопросительных знаках на месте пропусков.
|