Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели инноваций





1. Максимизация прибыли. Она достигается за счет:

А. Значительного повышения (по отношению к себестоимости) цены нового продукта.

Повышенный уровень цены может стать реальностью для фирмы-производителя при следующих условиях:

– отсутствует аналог (ситуация инновационной монополии);

– продукт соответствует объективно существующему неудовлетворенному спросу;

– уровень спроса перед появлением продукта на рынке и в ходе его первых продаж стимулируется активной рекламой.

Однако держать долгое время повышенный уровень цен фирма не сможет, т.к. с похожим продуктом на рынок попытаются выйти конкуренты (ценовая монополия имеет ограниченный временной ресурс). Для его увеличения фирма может:

– запатентовать продукт (для этого нужно обеспечить патентную защиту всех патентоспособных изобретений, заложенных в него);

– пытаться удержать на время его ключевые конструктивные и технологические секреты в строжайшей коммерческой тайне в качестве секретного ноу-хау.

Последний способ фирмы используют, когда пытаются защитить перспективные технические решения, патентование которых способно через патентные публикации вызвать утечку и распространение важной информации. Причем, это делается в сочетании с технической защитой продуктов от разборки (для этого их делают неразборными, заливают смолой и т.д.).

Также для максимизации прибыли используются:

Б. Увеличение объема продаж новшества.

В. Минимизация издержек производства нового продукта (при сохранении начальной – высокой – цены или даже ее некоторого снижения).

Г. Снижение себестоимости при внедрении ресурсосберегающих и снижающих брак технологий.

Другие цели инноваций:

Сохранение позиций фирмы на рынке.

Выход на новые рынки.

Date: 2015-09-22; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию