Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели инноваций1. Максимизация прибыли. Она достигается за счет: А. Значительного повышения (по отношению к себестоимости) цены нового продукта. Повышенный уровень цены может стать реальностью для фирмы-производителя при следующих условиях: – отсутствует аналог (ситуация инновационной монополии); – продукт соответствует объективно существующему неудовлетворенному спросу; – уровень спроса перед появлением продукта на рынке и в ходе его первых продаж стимулируется активной рекламой. Однако держать долгое время повышенный уровень цен фирма не сможет, т.к. с похожим продуктом на рынок попытаются выйти конкуренты (ценовая монополия имеет ограниченный временной ресурс). Для его увеличения фирма может: – запатентовать продукт (для этого нужно обеспечить патентную защиту всех патентоспособных изобретений, заложенных в него); – пытаться удержать на время его ключевые конструктивные и технологические секреты в строжайшей коммерческой тайне в качестве секретного ноу-хау. Последний способ фирмы используют, когда пытаются защитить перспективные технические решения, патентование которых способно через патентные публикации вызвать утечку и распространение важной информации. Причем, это делается в сочетании с технической защитой продуктов от разборки (для этого их делают неразборными, заливают смолой и т.д.). Также для максимизации прибыли используются: Б. Увеличение объема продаж новшества. В. Минимизация издержек производства нового продукта (при сохранении начальной – высокой – цены или даже ее некоторого снижения). Г. Снижение себестоимости при внедрении ресурсосберегающих и снижающих брак технологий. Другие цели инноваций: Сохранение позиций фирмы на рынке. Выход на новые рынки.
|