Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды инновационных стратегий. Формулирование стратегических целей фирмы служит исходной базой для выбора стратегий, которые будут обеспечивать их достижение





Формулирование стратегических целей фирмы служит исходной базой для выбора стратегий, которые будут обеспечивать их достижение.

Главный девиз обычной стратегии: «больше и лучше».

Главный девиз инновационной стратегии: « новое и иное».

Виды стратегий (по содержанию).

Базовые стратегии – модель поведения фирмы в той или иной конкретной рыночной ситуации: стратегия завоевания нового рынка, стратегия конкуренции на выбранном рынке, стратегия радикального обновления выпускаемой продукции.

Функциональные стратегии имеют подчиненное значение и представляют собой программы обеспечения практической реализации базовых.

Пример: базовой стратегией фирмы является обеспечение доминирующего положения на рынке определенного продукта.

Возможные функциональные стратегии:

– минимизация издержек производства продукта для снижения цены;

– концентрация активов фирмы на увеличении объемов производства продукта.

Для этого может потребоваться:

– покупка нового оборудования;

– модернизация действующего оборудования;

– реконструкция цехов с внедрением новой технологии.

Виды инновационных стратегий (похарактеру взаимодействия с внешней средой).

Наступательные стратегии предполагают:

– ориентация на лидерство,

– постоянные НИОКР,

– нацеленность на получение инновационной монополии,

– активное патентование,

– стремление к продажам новшеств по высоким ценам,

– активный маркетинг,

– ориентация на закрепление клиентуры,

– политику приобретений (в части других фирм),

– риск коммерческой (маркетинговой) неудачи новшества.

Оборонительные стратегии отражают реакцию фирмы на действия конкурентов:

– следование за лидером;

– ориентация на имитацию, модернизацию или модификацию успешных радикальных новшеств фирм-«пионеров».

Способы:

– повторная разработка (reverse engineering): исследование прибора, устройства или программы, а также документации на него с целью понять принцип его работы и воспроизвести устройство (параллельный патент);

– приглашение на работу носителей ноу-хау;

– промышленный шпионаж («инновационное пиратство»).

Поглощающие стратегии (лицензирование) – приобретение научно-технических результатов, полученных другими фирмами в ходе НИОКР.

 

Date: 2015-09-22; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию