Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстояние расстановки сигналистов





Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов Расстояние от съемной вышки до основного сигналиста, Б, м. Расстояние, на котором основной сигналист должен знать о приближении поезда, В, м.
     
1. На перегонах, где имеются руководящие спуски положе 0,006, при скорости движения:   а) грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч   б) рефрижераторных поездов более 100, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100, но не более 140 км/ч   в) грузовых поездов более 80, но не более 90км/ч   г) грузовых поездов более 90, но не более 100 км/ч и пассажирских поездов более 140, но не более 160 км/ч      
2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 при скорости движения:   а) грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч   б) рефрижераторных поездов более 100, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100, но не более 140 км/ч   в) грузовых поездов более 80, но не более 90км/ч   г) грузовых поездов более 90, но не более 100 км/ч и пассажирских поездов более 140, но не более 160 км/ч      
3. На перегонах, где имеются спуски круче 0,010 Устанавливается начальником дороги

Число сигналистов и места их расстановки определяет руководитель работ, исходя из конкретных условий. Если основной сигналист не может видеть приближающийся поезд на расстоянии В, то дополнительно выставляют сигналиста – оповестителя, который своевременно оповещает основного сигналиста о приближении поезда. На каждой дистанции контактной сети должен быть утвержденный начальником участка энергоснабжения перечень мест, где выставляют дополнительных сигналистов и сигналистов – оповестителей. Участки, на которых разрешается одностороннее ограждение вышек, определяет начальник дороги согласно требованиям ИСИ. Устанавливать изолирующую съемную вышку на путь разрешается только после расстановки всех сигналистов. Порядок ограждения съемных изолирующих вышек при их транспортировке на собственном ходу с одного места на другое такой же. Как и при обычном выполнении работ.

В случае работы в условиях плохой видимости на поезда выдают письменные предупреждения согласно ИСИ. При производстве работ на многопутных участках с двусторонним ограждением и со снятием вышки на соседний путь предупреждение выдают также и на поезда, следующие по смежному пути. Выбор схемы расстановки сигналистов зависит от условий видимости.

При обеспечении видимости между сигналистом и бригадой устанавливают только основных сигналистов, а при отсутствии видимости ставят дополнительных. Перед началом работ на станционных путях руководитель работ согласовывает с ДСП точное время начала и окончания работ и делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (см. таблицу №3.1).

При работе на главных путях станции и боковых путях с безостановочным пропуском поездов съемную вышку ограждают по правилам, установленным для перегонов, а на станционных путях, где поезда имеют остановку, ограждают сигналами, находящимися на расстоянии не менее 50м от нее с обеих сторон. Порядок ограждения съемной вышки сигналами и расстановка сигналистов при использовании радиосвязи сохраняют такими же, как и при применении других видов связи. Ограждение вышки с использованием радиосвязи допускается только при обеспечении уверенного приема радиоинформации в радиусе не менее 2000м. В этом случае дополнительных сигналистов не выставляют. В случае нарушения радиосвязи с руководителями работ сигналист обязан принять меры к остановке поезда и далее действовать согласно указаниям инструкции.

Работа со съемными подвижными единицами, дрезинами, путевыми вагончиками, путеизмерительными и дефектоскопными тележками производится без выдачи поездных документов на право занятия ими перегонов. Дорожный мастер в необходимых случаях дает заявку на выдачу предупреждений с сообщением времени работы, и на каких километрах будет работать указанная съёмная единица.

 

Рис.4.2 Образец предупреждения на поезд.

 

Категорически запрещается выезд на перегон путевых вагончиков и других съёмных подвижных единиц в условиях плохой видимости и при перевозке на путевых вагончиках тяжёлых грузов без заявки на выдачу предупреждений поездам. Движение съёмных единиц не должно нарушать следования поездов по расписанию. Для этого перед выездом на перегон ответственный за ведение работ должен получить расписание и справку от ДСП о фактическом движении поездов.


При работе с выездом дрезин, путевых вагончиков и других съёмных единиц на перегоны ограждение производится установленным порядком:

- на однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках: днём – прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на месте работ), ночью – красный огонь фонаря;

- на двупутных участках при следовании по правильному пути днём – прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый цвет, а с задней – в красный цвет, ночью – впереди прозрачно-белый, а сзади красный огонь фонаря на месте работ.

 

Путевые вагончики, кроме того, должны быть ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением вагончика на расстоянии Б, утверждаемом начальником дороги для данного перегона.

Отвлечение людей на ограждение снижает производительность труда, удлиняет продолжительность выполнения путевых работ. Кроме того, статистика несчастных случаев свидетельствует о недостаточной эффективности существующих способов обеспечения безопасности людей, работающих на перегоне.

 







Date: 2015-09-22; view: 4402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию