Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методические указания для контрольной работы по дисциплине «Сервис на транспорте» разработаны в соответствии с программой с целью усвоения и закрепления





Методические указания для контрольной работы по дисциплине «Сервис на транспорте» разработаны в соответствии с программой с целью усвоения и закрепления знаний, полученных на лекциях и при самостоятельном изучении дисциплины.

Цель данного методического указания – помочь студенту закрепить теоретические знания, более глубоко изучить программный материал курса, привить практические навыки самостоятельного решения инженерных вопросов в области технические средства обеспечения безопасности движения на железных дорогах.

К выполнению контрольной работы рекомендуется приступать после изучения рекомендованной литературы, прослушивания установочных лекций и выполнения практических заданий.

На основе ознакомления соответствующей литературы в контрольной работе предусмотрено краткое освещение одного теоретического вопроса и выполнение соответствующих заданий. Ответ на теоретический вопрос должен быть написан кратко, разборчиво, с некоторыми рисунками и таблицами.

Контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради, с полями синим или черным стержнем или напечатана в виде реферата на бумаге формата А-4. Оформления контрольной работы должно выполнятся в соответствии с Положением «Требования к оформлению текстовой и графической документации. Нормоконтроль»

 


ЗАДАНИЕ №1.

Вопросы теоретического курса

Исходные данные

Номер теоретического вопроса выбирается в соответствии с таблицей №1.1

Таблица №1.1

Предпоследняя цифра шифра студента     Последняя цифра шифра студента                    
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Требуется:

1. Раскрыть содержание теоретического вопроса в полном объеме. При необходимости привести схемы, формулы, рисунки и т.д.

ВОПРОСЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА

 

1. История развития транспортного сервиса.

2. Виды сервисного обслуживания.

3. Роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации транспортного сервиса.

4. Транспортно экспедиционные компании. Основные требования, предъявляемые к ним.

5. Принципы логического обслуживания при экспедировании грузов.

6. Основные параметры качества транспортного обслуживания.

7. Особенности при рассмотрении вопросов качества транспортных услуг.

8. Уровень логического обслуживания клиентуры.

9. Финансово-кредитное обеспечение транспортного сервиса.

10. Типы финансового лизинга.

11. Логические концепции стратегии качества обслуживания.

12. Современные методы организации перевозок.

13. Контейнерные перевозки.

14. Причины, по которым целесообразно использовать интермодальные перевозки.

15. Общие положения сертификации и лицензирования услуг, представляемых грузоотправителем и грузополучателем.

16. Услуги, предоставляемые на федеральном железнодорожном транспорте при перевозке грузов и требования к ним.

17. Методы оценки соответствия услуг по перевозке грузов на федеральном железнодорожном транспорте.

18. Правоотношения экспедитора с таможенными органами.

19. Правовое регулирование правоотношений между клиентом, экспедитором и страховой компанией.

20. Расчеты между субъектами правоотношений в сфере транспортной экспедиции.

21. Понятия логической системы, канала распределения, логических цепей и центров.

22. Предпосылки создания ЛЦ и ЛТЦ.

23. Концепции создания логических компаний.

24. Основные цели и функции ЛК.

25. Принципы и опыт создания ЛТЦ.

26. Логическое обслуживание на грузовых станциях.

27. Принципиальная система выбора и проектирования ЛТЦ.

28. Развитие транспортного сектора экономики России.

29. Проблемные вопросы развития видов транспорта.

30. Изменение основных показателей работы железнодорожного транспорта с течением времени.

31. Системные проблемы.

32. Транспортная стратегия России.

33. Основные направления развития транспортной инфраструктуры.

34. Согласованная транспортная политика государств- участников СНГ.

35. Развитие транспортно-экспедиционной деятельности и логистики, взаимодействие различных видов транспорта.

36. Функции транспортно-логического центра.

37. Структура и содержание экспорта транспортных услуг.

38. Положительные и отрицательные последствия присоединения России к ВТО в транспортной отрасли.

39. Ограничения по доступу на российский рынок транспортных услуг.

40. Международные транспортные коридоры в Европе и Азии.

41. Международные транспортные коридоры на территории России.

42. Источники правового регулирования.

43. Правовое регулирование международных перевозок нормами внутреннего права.

44. Ответственность по транспортному праву.

45. Порядок доказывания претензий и исков.

46. Формы посредничества в международных транспортных операциях.

47. Транспортно - экспедиционное обслуживание внешнеторгового грузооборота.

48. Правовое регулирование экспедиционной деятельности.

49. Основные функции агента.

50. Формы посредничества при международных железнодорожных перевозках.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 2208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию