Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные формы записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети
Таблица 3.1 – Пример оформления записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ,связи и контактной сети
Число, месяц
| Часы, минуты
| Результат осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
| Когда извещен соответствующий работник
дистанции
| Когда соответствую-щий работник дистан-ции прибыл для уст-ранения неисправнос-тей и повреждений
| Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Способ извещения (по телефону или письменно)
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Расписка прибывшеего работника в прочтении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СМЕНА РЕЛЬСА
| 7.05
(1)
| 8.45
| На приемо-отправочном 6-м пути смена дефектного рельса. Путь для движения закрывается, стрелки № 14 и 9 зашиты в направлении 5-го пути.
ПД Иванов, ДСП Сергеев
|
|
|
|
|
| -
| 7.05
(2)
| 10.00
| Смена рельса закончена, 6-й путь для движения открыт.
Стрелки № 14 и 9 расшиты.
ПД Иванов (по телефону),
ДСП Сергеев
| ЛОЖНАЯ ЗАНЯТОСТЬ ПУТИ
| 7.05
(1)
| 9.10
| Ложная занятость 4-го пути. Сорвана пломба с кнопки пригласительного сигнала для приема поезда № 2006.
ДСП
| 7.05
(2)
| 9.12
| ШН
По теле-фону
| 7.05
(3)
| 9.15
| ШН
| 7.05
(4)
| 9.35
9.40
| 4-й путь показывал ложную занятость вследствие обрыва дроссельной перемычки. Перемычка заменена. Участок проверен, работает нормально.
Кнопка пригласительного сигнала опломбирована.
ШН
ДСП
| | | | | | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы 3.1
Число, месяц
| Часы, минуты
| Результат осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
| Когда извещен соответствующий работник
дистанции
| Когда соответствую-щий работник дистан-ции прибыл для уст-ранения неисправнос-тей и повреждений
| Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Способ извещения (по телефону или письменно)
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Расписка прибывшеего работника в прочтении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВЗРЕЗ СТРЕЛКИ
| 11.05
(1)
| 13.10
| Стрелка № 15 после прохода маневрового локомотива потеряла контроль положения.
ДСП
| 11.05
(2)
| 13.10
| ШН, ПДБ
По теле-фону
| 11.05
(3)
11.05
(4)
| 13.15
13.18
| ШН
ПДБ
| 11.05
(5)
| 13.30
| Стрелка № 15 потеряла контроль в результате взреза. Повреждены тяги и электропривод.
ШН
ДСП
| 11.05
(6)
| 13.35
| Стрелка № 15 выключена из централизации без сохранения пользования сигналами. Перевод стрелки с пульта управления и контроль положения исключены.
ШН
ДСП
|
|
|
|
|
|
| 11.05
(9)
| 15.30
15.30
| Неисправность на стрелке № 15 устранена, первая (межостряко-вая) тяга и левый остряк замене-ны.
Движение по стрелке № 15 открывается.
ПД
ДСП
| 11.05
(7)
| 13.40
| Для устранения неисправности, замены соединяющей (межостря-ковой) тяги и замены (выправки) левого остряка движение по стрелке № 15 закрывается.
ПД
ДСП
|
|
|
|
|
|
| 11.05
(10)
| 15.45
| Электропривод, рабочая и контроль-ная тяги на стрелке № 15 заменены. Действие стрелки проверено, работа-ет нормально. При переводе стрелоч-ной рукоятки (нажатии кнопки) стрелка переводится в соответствую-щее положение. Контроль на пульте соответствует положению стрелки, при закладке щупа толщиной 4 мм
| | | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы 3.1
Число, месяц
| Часы, минуты
| Результат осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
| Когда извещен соответствующий работник
дистанции
| Когда соответствую-щий работник дистан-ции прибыл для уст-ранения неисправнос-тей и повреждений
| Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Способ извещения (по телефону или письменно)
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Расписка прибывшеего работника в прочтении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.05
(8)
| 14.15
| Снята пломба с курбеля № 2. Курбель вручен сигналисту Романову для выключения курбельной заслонки и перевода стрелки № 15.
ДСП
|
|
|
|
|
|
|
|
15.45
| стрелка № 15 не запирается, контроля положения не имеет, при разомкну-тых контрольных контактах автопе-реключателя стрелка № 15 контроля положения не имеет, при выклюю-ченном блок-контакте не переводит-ся. Стрелка № 15 в централизацию включена.
ШН
ДСП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.05
(11)
| 15.50
| Курбель № 2 опломбирован.
ШН
ДСП
| Примечание – Запись (10) о восстановлении устройств СЦБ на стрелке (замена электропривода, тяг и т. д.), проверке их действия и включения стрелки в централизацию электромеханик должен делать только после открытия бригадиром пути или дорожным мастером движения на стрелке.
| Потеря контроля положения стрелки
| 8.05
(1)
| 2.12
| Стрелка № 6 не имеет контроля в плюсовом положении.
ДСП Кузнецов
| 8.05
(2)
| 2.12
| ШН
По теле-фону
| 8.05
(3)
| 2.20
| ШН
| 8.05
(4)
| 2.35-
2.40
| Стрелка № 6 не имела контроля в плюсовом положении из-за плохо-го контакта в автопереключателе. Неисправность устранена. Стрелка проверена, работает нормально.
ШН
ДСП
| | | | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы3.1
Число, месяц
| Часы, минуты
| Результат осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
| Когда извещен соответствующий работник
дистанции
| Когда соответствую-щий работник дистан-ции прибыл для уст-ранения неисправнос-тей и повреждений
| Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Способ извещения (по телефону или письменно)
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Расписка прибывшеего работника в прочтении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЕВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
| 18.05
(1)
| 21.30
| Не проходит изменение направления движения при свободном от поездов перегоне Алтайская - Авангард. Горит красная сигнальная лампочка занятости перегона.
ДСП
| 18.05
(2)
| 21.35
| ШН
По теле-фону
| 18.05
(4)
| 22.05
| ШН
По теле-фону
| 18.05
(5)
| 22.30
23.20
| На сигнальной точке 5 неисправна дешифраторная ячейка. Ячейка заменена, работа сигнальной точки и схемы изменения направления проверены, работают нормально.
ШН (по телефону)
ДСП
| 18.05
(3)
| 21.35
| В соответствии с приказом ДНЦ снята пломба с кнопки «Нечетное отправление».
ДСП
|
|
|
|
|
|
| 18.05
(6)
| 23.20
23.20
| Кнопка «Нечетное отправление» вспомогательного режима схемы изменения направления движе-ния на перегоне Алтайская - Авангард опломбирована.
ШН
ДСП
|
Продолжение таблицы 3.1
Число, месяц
| Часы, минуты
| Результат осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
| Когда извещен соответствующий работник
дистанции
| Когда соответствую-щий работник дистан-ции прибыл для уст-ранения неисправнос-тей и повреждений
| Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Способ извещения (по телефону или письменно)
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Расписка прибывшеего работника в прочтении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЕИСПРАВНОСТЬ СВЕТОФОРА
| 06.05
(1)
| 10.15
| Светофор Н1 не открывается на разрешающий огонь при правильно установленном маршруте.
ДСП
| 06.05
(2)
| 10.15
| ШН
По теле-фону
| 06.05
(3)
| 10.20
| ШН
По теле-фону
| 06.05
(4)
| 10.30
| На светофоре Н1 перегорела лампа зеленого огня. Лампа заменена, действие светофора проверено, работает нормально, видимость удовлетворяет требованиям ПТЭ.
ШН (по телефону)
ДСП
| ЛОЖНАЯ ЗАНЯТОСТЬ СТРЕЛОЧНОГО ИЗОЛИРОВАННОГО УЧАСТКА
| 08.04
(1)
| 11.25
| Изолированный участок 12-18 СП показывает ложную занятость. Для перевода стрелок 10/12 сорвана пломба кнопки «ВК».
ДСП
| 08.04
(2)
| 11.27
| ШН
лично
| 08.04
(3)
| 11.27
| ШН
расписка
| 08.04
(4)
| 12.10
| Участок 12-18 СП показывал ло-жную занятость из-за неисправ-ности путевого реле. Реле заме-нено, изолированный участок проверен, работает нормально. Кнопка «ВК» стрелок 10/12 опломбирована.
ШН ДСП
| Продолжение таблицы 3.1
Число, месяц
| Часы, минуты
| Результат осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
| Когда извещен соответствующий работник
дистанции
| Когда соответствую-щий работник дистан-ции прибыл для уст-ранения неисправнос-тей и повреждений
| Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Способ извещения (по телефону или письменно)
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Расписка прибывшеего работника в прочтении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЗАМЕНА ОДИНОЧНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА
| 03.05
(1)
| 10.00
10.15
| На стрелочном переводе № 43 будет производиться сплошная смена металлических частей. Дви-жение по стрелочному переводу закрывается. Стрелка № 47 заперта на закладку и навесной замок по направлению к стрелке № 29.
ПД
Дежурный стрелочного поста (по телефону)
ДСП
|
|
|
|
|
|
| 03.05
(3)
| 12.00
12.05
| Работа по сплошной смене металлических частей стрелоч-ного перевода № 43 закончена. Движение по стрелке № 43 открывается со скоростью 25 км/час согласно выданному предупреждению. На стрелке № 47 навесной замок снят, закладка отведена.
ПД
Деж. стрел. поста (по телефону)
ДСП
| 03.05
(2)
| 10.15
10.15
| В связи со сплошной сменой металлических частей стрелка № 43 и изолированный участок 41-43 СП выключаются без сохранения пользования сигналами.
Ключи от контрольных замков стрелки № 43 будут храниться у электромеханика.
ШН
ДСП
|
|
|
|
|
|
| 03.05
(4)
| 12.15
| Установка контрольных замков на стрелке № 43 и проверка действия замков и изолирован-ного участка 41-43 СП законче-ны. Положение стрелки соответ-ствует обозначению на вынутом из контр. замка ключе, а положение контрольных замков – маркировке на шейках рамных рельсов. При закладке щупа тол-
| Продолжение таблицы 3.1
Число, месяц
| Часы, минуты
| Результат осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
| Когда извещен соответствующий работник
дистанции
| Когда соответствую-щий работник дистан-ции прибыл для уст-ранения неисправнос-тей и повреждений
| Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Способ извещения (по телефону или письменно)
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Расписка прибывшеего работника в прочтении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 12.20
| щиной 4 мм контрольные замки не запираются. При запертом замке извлекается только один соответствующий ключ. При наложении испытательного шун-та на ответвления изолирован-ный участок 41-43 СП имеет контроль занятости. Действие контрольных замков и изолиро-ванного участка проверено, работают нормально, в зависимость включены.
ШН
ДСП
| Примечания: 1) Если стрелочный перевод, у которого заменяют металлические части, является охранным, то стрелка может выключаться с сохранением пользования сигналами, что указывается в записи (2);
2) ДСП, прежде чем подписать запись (2), дает указание дежурному стрелочного поста изъять из аппарата ключ стрелки № 43 и передать его ШН.
|
Продолжение таблицы 3.1
Число, месяц
| Часы, минуты
| Результат осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
| Когда извещен соответствующий работник
дистанции
| Когда соответствую-щий работник дистан-ции прибыл для уст-ранения неисправнос-тей и повреждений
| Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Способ извещения (по телефону или письменно)
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Расписка прибывшеего работника в прочтении
| Число, месяц
| Часы, минуты
| Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НАРУШЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ (ТАБЛО)
| 13.07
(1)
| 19.05
| Кратковременно отключалась электроэнергия. Светофоры и рельсовые цепи работают нормально.
ДСП
| 13.07
(2)
| 19.07
| ЭЧЦ
По теле-фону
|
|
|
| |
|
| Примечание – Если аппарат управления оборудован контролем включения и выключения питающих фидеров, то ДСП, вызвав по телефону энергодиспетчера и убедившись, что переключение произведено с его согласия, запись в последней графе журнала может не делать. При нормальной работе устройств СЦБ пользование ими производится установленным порядком.
|
Таким образом, схема ограждения места работ на станционных путях определяется путевым развитием. В связи с этим число переносных сигналов, которые необходимо установить, может быть больше двух. Особенно это относится к стрелочным улицам, где, помимо более сложной схемы ограждения, условия видимости, как со стороны места работ, так и из кабины локомотива неудовлетворительные.
Date: 2015-09-22; view: 19147; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|