Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограждение места производства работ на перегонах





 

При производстве путевых работ обязательно обеспечение безопасности движения поездов.

К работам приступают после ограждения места работ сигналами. До начала работ, требующих ограждения сигналами остановки, руководитель инструктирует сигналистов о порядке установки и снятия сигналов. Ограждать место работ могут монтёры пути не ниже III разряда, сдавшие испытания на сигналиста и оформление приказом начальника ПЧ. Сигналы ограждения не снимают до полного окончания работ и приведения пути в исправное состояние. Место работ на пути ограждают сигналами с обеих сторон, независимо от того, ожидается поезд или нет. Сигнальные знаки «С», «Конец опасного места», «Начало опасного места», сигнал уменьшения скорости на однопутных участках устанавливают с правой стороны по направлению движения к месту работ, а на двухпутных участках – на ближайшей обочине с одной стороны пути.

На многопутных участках место работ, относящееся к средним путям, ограждается по схеме ограждения однопутных участков; относящееся к крайним путям – по схемам для двухпутных участков.

При ограждении фронта работ на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливают переносимые красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии1000 – 1700 м (в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне) укладывают по три петарды в соответствии с расстояниями установки сигналов уменьшения скорости и другие петарды, представленные в таблице №2.2

 

 

Таблица 2.2

Расстояние установки сигналов уменьшения скорости и петард

Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости, А, м Расстояние от переносных красных и сигналов и от места внезапного возникшего препятствия до первой петарды, Б, м
1. На перегонах, где имеются руководящие спуски положе 0,006, при скорости движения:   а) грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч   б) рефрижераторных поездов более 100, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100, но не более 140 км/ч   в) грузовых поездов более 80, но не более 90км/ч   г) грузовых поездов более 90, но не более 100 км/ч и пассажирских поездов более 140, но не более 160 км/ч                              
2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 при скорости движения:   а) грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч   б) рефрижераторных поездов более 100, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100, но не более 140 км/ч   в) грузовых поездов более 80, но не более 90км/ч   г) грузовых поездов более 90, но не более 100 км/ч и пассажирских поездов более 140, но не более 160 км/ч                              
3. На перегонах, где имеются спуски круче 0,010   Устанавливаются начальником дороги

 

 

Пример. Оградить место производства работ на однопутном пере-
гоне при фронте работ менее 200м.

i=5%,Vгр.п = 80 км/ч,

где i—руководящий спуск, уклон;

Vпас.п— максимальная скорость пассажирского поезда.

Vгр.п— максимальная скорость грузового поезда.

Vреф.п— максимальная скорость рефрижераторного поезда.

 


Схема ограждения приведена на рис. 2.1

 

Рис. 2.1 Схема ограждения места работ на однопутном перегоне при фронте
работ менее 200 м. Расстояние «Б» равно -1000м.

 

 







Date: 2015-09-22; view: 12676; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию