Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ограждение места производства работ на перегонах
При производстве путевых работ обязательно обеспечение безопасности движения поездов. К работам приступают после ограждения места работ сигналами. До начала работ, требующих ограждения сигналами остановки, руководитель инструктирует сигналистов о порядке установки и снятия сигналов. Ограждать место работ могут монтёры пути не ниже III разряда, сдавшие испытания на сигналиста и оформление приказом начальника ПЧ. Сигналы ограждения не снимают до полного окончания работ и приведения пути в исправное состояние. Место работ на пути ограждают сигналами с обеих сторон, независимо от того, ожидается поезд или нет. Сигнальные знаки «С», «Конец опасного места», «Начало опасного места», сигнал уменьшения скорости на однопутных участках устанавливают с правой стороны по направлению движения к месту работ, а на двухпутных участках – на ближайшей обочине с одной стороны пути. На многопутных участках место работ, относящееся к средним путям, ограждается по схеме ограждения однопутных участков; относящееся к крайним путям – по схемам для двухпутных участков. При ограждении фронта работ на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливают переносимые красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии1000 – 1700 м (в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне) укладывают по три петарды в соответствии с расстояниями установки сигналов уменьшения скорости и другие петарды, представленные в таблице №2.2
Таблица 2.2 Расстояние установки сигналов уменьшения скорости и петард
Пример. Оградить место производства работ на однопутном пере- i=5%,Vгр.п = 80 км/ч, где i—руководящий спуск, уклон; Vпас.п— максимальная скорость пассажирского поезда. Vгр.п— максимальная скорость грузового поезда. Vреф.п— максимальная скорость рефрижераторного поезда.
Рис. 2.1 Схема ограждения места работ на однопутном перегоне при фронте
Date: 2015-09-22; view: 12676; Нарушение авторских прав |