Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При визначенні прискорень є неточність, так як динамічний фактор підраховується за умови сталого руху та роботи двигуна, і при непостійному режимі будуть розбіжності
Таблиця 1.2 Підсумки тягового розрахунку автомобіля
№
| Передат. числа
| Величи-на
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мд, Н м
| 67,07
| 74,26
| 79,51
| 82,84
| 84,24
| 83,72
| 81,26
| 76,88
| 70,58
| 62,34
|
| I
U1 = =3,8
| Va1, км/ч
| 5,30
| 8,83
| 12,36
| 15,90
| 19,43
| 22,96
| 26,50
| 30,03
| 33,56
| 37,09
|
| PK1, Н
| 3583,5
| 3967,3
| 4248,2
| 4426,0
| 4500,9
| 4472,8
| 4341,8
| 4107,8
| 3770,8
| 3330,8
|
| PW1, Н
| 0,7
| 2,0
| 4,0
| 6,6
| 9,9
| 13,8
| 18,4
| 23,7
| 29,5
| 36,1
|
| D1
| 0,329
| 0,364
| 0,390
| 0,406
| 0,412
| 0,409
| 0,397
| 0,375
| 0,344
| 0,303
|
| ja1, м/с 2
| 1,87
| 2,07
| 2,23
| 2,32
| 2,36
| 2,34
| 2,27
| 2,14
| 1,95
| 1,70
|
| 1/ ja1, с 2 /м
| 0,536
| 0,482
| 0,449
| 0,431
| 0,424
| 0,427
| 0,441
| 0,468
| 0,513
| 0,587
|
| NK1, кВт
| 5,55
| 10,25
| 15,36
| 20,57
| 25,57
| 30,03
| 33,64
| 36,07
| 37,00
| 36,13
|
| NW1, кВт
| 0,00
| 0,01
| 0,01
| 0,03
| 0,06
| 0,09
| 0,14
| 0,21
| 0,29
| 0,39
|
| II
U2 = =2,56
| Va2, км/ч
| 8,72
| 14,54
| 20,35
| 26,17
| 31,98
| 37,79
| 43,61
| 49,42
| 55,24
| 61,05
|
| PK2, Н
| 2177,2
| 2410,4
| 2581,0
| 2689,1
| 2734,6
| 2717,5
| 2637,9
| 2495,7
| 2291,0
| 2023,6
|
| PW2, Н
| 2,0
| 5,5
| 10,9
| 18,0
| 26,8
| 37,5
| 49,9
| 64,1
| 80,0
| 97,8
|
| D2
| 0,200
| 0,221
| 0,236
| 0,245
| 0,249
| 0,246
| 0,238
| 0,223
| 0,203
| 0,177
|
| ja2, м/с 2
| 1,43
| 1,59
| 1,71
| 1,78
| 1,81
| 1,78
| 1,72
| 1,60
| 1,44
| 1,24
|
| 1/ ja2, с 2 /м
| 0,698
| 0,627
| 0,584
| 0,561
| 0,554
| 0,560
| 0,582
| 0,624
| 0,693
| 0,808
|
| NK2, кВт
| 5,55
| 10,25
| 15,36
| 20,57
| 25,57
| 30,03
| 33,64
| 36,07
| 37,00
| 36,13
|
| NW2, кВт
| 0,01
| 0,02
| 0,06
| 0,14
| 0,25
| 0,41
| 0,64
| 0,93
| 1,29
| 1,75
|
| III
U3 = =1,44
| Va3, км/ч
| 13,18
| 21,97
| 30,76
| 39,55
| 48,33
| 57,12
| 65,91
| 74,70
| 83,48
| 92,27
|
| PK3, Н
| 1440,6
| 1594,8
| 1707,7
| 1779,2
| 1809,3
| 1798,1
| 1745,4
| 1651,3
| 1515,8
| 1339,0
|
| PW3, Н
| 4,6
| 12,7
| 24,8
| 41,0
| 61,3
| 85,6
| 114,0
| 146,4
| 182,8
| 223,4
|
| D3
| 0,132
| 0,145
| 0,155
| 0,160
| 0,161
| 0,157
| 0,150
| 0,138
| 0,122
| 0,102
|
| ja3, м/с 2
| 1,01
| 1,12
| 1,20
| 1,24
| 1,24
| 1,21
| 1,14
| 1,03
| 0,89
| 0,71
|
| 1/ ja3, с 2 /м
| 0,994
| 0,893
| 0,835
| 0,808
| 0,805
| 0,827
| 0,878
| 0,969
| 1,124
| 1,410
|
| NK3, кВт
| 5,55
| 10,25
| 15,36
| 20,57
| 25,57
| 30,03
| 33,64
| 36,07
| 37,00
| 36,13
|
| NW3, кВт
| 0,02
| 0,08
| 0,22
| 0,47
| 0,87
| 1,43
| 2,20
| 3,20
| 4,46
| 6,03
|
| IV
U4 = =1,00
| Va4, км/ч
| 20,71
| 34,52
| 48,33
| 62,14
| 75,95
| 89,76
| 103,57
| 117,38
| 131,19
| 140,00
|
| PK4, Н
| 916,7
| 1014,9
| 1086,7
| 1132,2
| 1151,4
| 1144,2
| 1110,7
| 1050,8
| 964,6
| 852,1
|
| PW4, Н
| 11,3
| 31,3
| 61,3
| 101,3
| 151,3
| 211,4
| 281,4
| 361,5
| 451,5
| 551,6
|
| D4
| 0,083
| 0,090
| 0,094
| 0,095
| 0,092
| 0,086
| 0,076
| 0,063
| 0,047
| 0,028
|
| ja4, м/с 2
| 0,62
| 0,68
| 0,71
| 0,70
| 0,67
| 0,60
| 0,50
| 0,36
| 0,20
| 0,00
|
| 1/ ja4, с 2 /м
| 1,621
| 1,475
| 1,416
| 1,423
| 1,500
| 1,672
| 2,012
| 2,750
| 5,052
| 0,00
|
| NK4, кВт
| 5,55
| 10,25
| 15,36
| 20,57
| 25,57
| 30,03
| 33,64
| 36,07
| 37,00
| 36,13
|
| NW4, кВт
| 0,07
| 0,32
| 0,87
| 1,84
| 3,36
| 5,55
| 8,52
| 12,41
| 17,32
| 23,39
|
Рисунок 1.3 – Швидкістна характеристика автомобіля
Рисунок 1.4 – Тягова характеристика автомобіля
Рисунок 1.5 – Динамічна характеристика автомобіля
Рисунок 1.6 – Характеристика прискорень автомобіля
Рисунок 1.7 – Величина зворотня прискоренню
|