Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За­да­ние 11 № 2466. 4 page





 

1) атом­ная

2) ион­ная

3) мо­ле­ку­ляр­ная

4) ме­тал­ли­че­ская

6. За­да­ние 6 № 538. Среди пе­ре­чис­лен­ных ве­ществ:

А)

Б)

В)

Г)

Д)

Е)

кис­лот­ны­ми ок­си­да­ми яв­ля­ют­ся

 

1) АБГ

2) ABE

3) ВДЕ

4) БГД

7. За­да­ние 7 № 10. Цинк вза­и­мо­дей­ству­ет с рас­тво­ром

 

1)

2)

3)

4)

8. За­да­ние 8 № 669. Оксид крем­ния (IV) вза­и­мо­дей­ству­ет с каж­дым из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

9. За­да­ние 9 № 4435. Какое ве­ще­ство ре­а­ги­ру­ет с раз­бав­лен­ным рас­тво­ром с вы­де­ле­ни­ем во­до­ро­да?

 

1)

2)

3)

4)

10. За­да­ние 10 № 4673. Какая из солей не ре­а­ги­ру­ет с азот­ной кис­ло­той?

 

1)

2)

3)

4)

11. За­да­ние 11 № 3736. В схеме пре­вра­ще­ний

ве­ще­ством Х яв­ля­ет­ся

 

1)

2)

3)

4)

12. За­да­ние 12 № 888. Го­мо­ло­гом ами­но­ук­сус­ной кис­ло­ты яв­ля­ет­ся

 

 

1)

2)

3)

4)

13. За­да­ние 13 № 631. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах аро­ма­ти­че­ских уг­ле­во­до­ро­дов?

А. Бен­зол обес­цве­чи­ва­ет рас­твор пер­ман­га­на­та калия.

Б. То­лу­ол всту­па­ет в ре­ак­цию по­ли­ме­ри­за­ции.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

14. За­да­ние 14 № 2770. При на­гре­ва­нии эта­но­ла с кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­той может об­ра­зо­вать­ся

 

1) ме­та­нол

2) ди­эти­ло­вый эфир

3) ди­ме­ти­ло­вый эфир

4) этан­диол

15. За­да­ние 15 № 1749. В от­ли­чие от про­па­на­ля, про­пи­о­но­вая кис­ло­та ре­а­ги­ру­ет с

 

1) Na

2) Н2

3) Сu(ОН)2

4) КМnO4

16. За­да­ние 16 № 2342. В ла­бо­ра­то­рии метан по­лу­ча­ют вза­и­мо­дей­стви­ем аце­та­та на­трия с

 

1)

2)

3)

4)

17. За­да­ние 17 № 2644. В схеме пре­вра­ще­ний

 

 

 

ве­ще­ством яв­ля­ет­ся

 

1) про­па­нол-2

2) про­па­нол-1

3) 1,1-ди­хлор­про­пан

4) про­па­но­вая кис­ло­та

18. За­да­ние 18 № 163. Вза­и­мо­дей­ствие ок­си­да уг­ле­ро­да (IV) с водой от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям

 

1) со­еди­не­ния, не­об­ра­ти­мым

2) об­ме­на, об­ра­ти­мым

3) со­еди­не­ния, об­ра­ти­мым

4) об­ме­на, не­об­ра­ти­мым

19. За­да­ние 19 № 4485. Какое утвер­жде­ние пра­виль­но ха­рак­те­ри­зу­ет роль ка­та­ли­за­то­ра в хи­ми­че­ской ре­ак­ции?

 

1) Ка­та­ли­за­тор рас­хо­ду­ет­ся в ре­ак­ции.

2) Ка­та­ли­за­тор не вза­и­мо­дей­ству­ет с ре­а­ген­та­ми.

3) Ка­та­ли­за­тор сме­ща­ет рав­но­ве­сие в сто­ро­ну про­дук­тов.

4) Ка­та­ли­за­тор участ­ву­ет в ре­ак­ции и на­прав­ля­ет её по дру­го­му пути, но с теми же про­дук­та­ми.

20. За­да­ние 20 № 2475. В какой си­сте­ме по­вы­ше­ние дав­ле­ния при­ведёт к сме­ще­нию хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия в сто­ро­ну про­дук­тов ре­ак­ции?

 

1)

2)

3)

4)

21. За­да­ние 21 № 983. В ка­че­стве ка­ти­о­нов толь­ко ионы об­ра­зу­ют­ся при дис­со­ци­а­ции

 

1)

2)

3)

4)

22. За­да­ние 22 № 3472. Какой эле­мент яв­ля­ет­ся ядом в виде про­сто­го ве­ще­ства, но без­вре­ден в виде

от­ри­ца­тель­но­го иона?

 

1) хлор

2) азот

3) сера

4) селен

23. За­да­ние 23 № 2006. Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о хи­ми­че­ском за­гряз­не­нии окру­жа­ю­щей среды?

 

А. Кис­лот­ные дожди вы­зва­ны по­вы­шен­ным со­дер­жа­ни­ем в ат­мо­сфе­ре уг­ле­кис­ло­го газа.

Б. Уг­ле­кис­лый газ - самый вред­ный ком­по­нент вы­хлоп­ных газов.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

24. За­да­ние 24 № 4450. Сколь­ко грам­мов 10 %-й азот­ной кис­ло­ты можно по­лу­чить раз­бав­ле­ни­ем 200 г 63 %-го рас­тво­ра HNO3?

 

1) 31,7

2) 126

3) 1260

4) 3170

25. За­да­ние 25 № 1419. В со­от­вет­ствии с тер­мо­хи­ми­че­ским урав­не­ни­ем

120,6 кДж теп­ло­ты вы­де­ля­ет­ся при го­ре­нии угля мас­сой

 

1) 10,8 г

2) 3,6 г

3) 14,4 г

4) 1,8 г

26. За­да­ние 26 № 4412. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции алю­ми­ния с со­ля­ной кис­ло­той об­ра­зо­ва­лось 0,4 моль соли. Какой объём (н.у.) во­до­ро­да при этом вы­де­лил­ся?

 

1) 0,6 л

2) 8,96 л

3) 13,44 л

4) 17,2 л

27. За­да­ние 27 № 216. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между мо­ле­ку­ляр­ной фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му(-ой) оно от­но­сит­ся.

 

МО­ЛЕ­КУ­ЛЯР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА

A)

Б)

B)

Г)

 

КЛАСС (ГРУП­ПА) ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

1) уг­ле­во­ды

2) арены

3) ал­ки­ны

4) слож­ные эфиры

5) аль­де­ги­ды

28. За­да­ние 28 № 3301. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем ре­ак­ции и свой­ством эле­мен­та азота, ко­то­рое он про­яв­ля­ет в этой ре­ак­ции.

 

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ

А)

Б)

В)

Г)

 

СВОЙ­СТВО АЗОТА

1) яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем

2) яв­ля­ет­ся вос­ста­но­ви­те­лем

3) яв­ля­ет­ся и окис­ли­те­лем, и вос­ста­но­ви­те­лем

4) не про­яв­ля­ет окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ных свойств

 

29. За­да­ние 29 № 4415. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, об­ра­зу­ю­щим­ся на ка­то­де при элек­тро­ли­зе её вод­но­го рас­тво­ра.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ   ПРО­ДУКТ НА КА­ТО­ДЕ
А) Б) В) Г)   1) се­реб­ро 2) алю­ми­ний 3) медь 4) каль­ций 5) во­до­род 6) кис­ло­род

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

30. За­да­ние 30 № 735. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и от­но­ше­ни­ем её к гид­ро­ли­зу.

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ   ОТ­НО­ШЕ­НИЕ К ГИД­РО­ЛИ­ЗУ
A) хло­рид цинка Б) суль­фид калия B) нит­рат на­трия Г) нит­рат меди   1) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ка­ти­о­ну 2) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ани­о­ну 3) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ка­ти­о­ну и ани­о­ну 4) не гид­ро­ли­зу­ет­ся

 

 

31. За­да­ние 31 № 306. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­ма­ми пре­вра­ще­ний и фор­му­ла­ми ве­ществ, не­об­хо­ди­мых для их по­сле­до­ва­тель­но­го осу­ществ­ле­ния.

 

СХЕМЫ ПРЕ­ВРА­ЩЕ­НИЙ

A)

Б)

В)

Г)

 

ФОР­МУ­ЛЫ ВЕ­ЩЕСТВ

1)

2)

3)

4)

5)

 

32. За­да­ние 32 № 3758. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­АК­ТИВ
А) метан и эти­лен Б) эти­лен и аце­ти­лен В) эта­нол и ук­сус­ная кис­ло­та Г) гли­це­рин и про­па­нол-1   1) 2) 3) 4) 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г
       

33. За­да­ние 33 № 4499. Вза­и­мо­дей­ствие бу­те­на-1 с бро­мо­во­до­ро­дом

 

1) от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям за­ме­ще­ния

2) от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям при­со­еди­не­ния

3) при­во­дит к пре­иму­ще­ствен­но­му об­ра­зо­ва­нию 1-бром­бу­та­на

4) при­во­дит к пре­иму­ще­ствен­но­му об­ра­зо­ва­нию 2-бром­бу­та­на

5) про­ис­хо­дит с уча­сти­ем сво­бод­ных ра­ди­ка­лов

6) про­ис­хо­дит с уча­сти­ем ионов

34. За­да­ние 34 № 3760. Про­пан­три­ол-1,2,3 ре­а­ги­ру­ет с

 

1) азот­ной кис­ло­той

2) гид­рок­си­дом же­ле­за(III)

3) гид­рок­си­дом меди(II)

4) во­до­ро­дом

5) на­три­ем

6) водой

35. За­да­ние 35 № 2920. Ами­но­ук­сус­ная кис­ло­та — это ве­ще­ство, ко­то­рое

 

1) яв­ля­ет­ся жид­ко­стью при обыч­ных усло­ви­ях

2) имеет рез­кий запах

3) ре­а­ги­ру­ет с му­ра­вьи­ной кис­ло­той

4) ре­а­ги­ру­ет с бу­та­ном

5) ре­а­ги­ру­ет со ще­ло­ча­ми

6) ре­а­ги­ру­ет с эти­ло­вым спир­том

Date: 2015-09-22; view: 568; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию