Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За­да­ние 36 № 50. 5 page





4)

18. За­да­ние 18 № 4617. В ре­ак­ции элек­тро­филь­но­го за­ме­ще­ния всту­па­ет

 

1) эти­лен

2) бен­зол

3) аце­ти­лен

4) хлор­этан

19. За­да­ние 19 № 2171. Ско­рость ре­ак­ции азота с во­до­ро­дом уве­ли­чит­ся при

 

1) про­пус­ка­нии смеси над на­гре­тым же­ле­зом

2) до­бав­ле­нии ам­ми­а­ка

3) охла­жде­нии смеси

4) уве­ли­че­нии объёма ре­ак­ци­он­но­го со­су­да

20. За­да­ние 20 № 2086. Хи­ми­че­ское рав­но­ве­сие в си­сте­ме

 

С4H10(г) С4H6(г) + 2H2(г) − Q

 

сме­стит­ся в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ при

 

1) ис­поль­зо­ва­нии ка­та­ли­за­то­ра

2) по­ни­же­нии дав­ле­ния

3) охла­жде­нии си­сте­мы

4) до­бав­ле­нии бу­та­на

21. За­да­ние 21 № 253. Об­ра­зо­ва­ние осад­ка про­ис­хо­дит при вза­и­мо­дей­ствии

 

1) гид­рок­си­да же­ле­за (III) и азот­ной кис­ло­ты

2) кар­бо­на­та калия и со­ля­ной кис­ло­ты

3) хло­ри­да цинка и нит­ра­та се­реб­ра

4) гид­рок­си­да бария и азот­ной кис­ло­ты

22. За­да­ние 22 № 4581. С по­мо­щью де­ли­тель­ной во­рон­ки можно раз­де­лить смесь

 

1) бен­зо­ла и воды

2) эта­но­ла и воды

3) сер­ной и азот­ной кис­лот

4) маг­ния и алю­ми­ния

23. За­да­ние 23 № 4542. При по­ли­ме­ри­за­ции ка­ко­го со­еди­не­ния об­ра­зу­ет­ся ве­ще­ство, со­дер­жа­щее двой­ные связи?

 

1) тет­ра­хлор­эти­лен

2) эти­лен

3) ви­нил­хло­рид

4) бу­та­ди­ен-1,3

24. За­да­ние 24 № 1041. К 1150 г 10%-ного рас­тво­ра суль­фа­та на­трия до­ба­ви­ли 115 г воды. Масса воды в по­лу­чен­ном рас­тво­ре равна

 

1) 115 г

2) 126,5 г

3) 1150 г

4) 1265 г

25. За­да­ние 25 № 215. Для по­лу­че­ния 56 л (н.у.) уг­ле­кис­ло­го газа, со­глас­но урав­не­нию ре­ак­ции

не­об­хо­ди­мо за­тра­тить теп­ло­ту в ко­ли­че­стве

 

1) 90 кДж

2) 180 кДж

3) 450 кДж

4) 540 кДж

26. За­да­ние 26 № 2232. При рас­тво­ре­нии меди в раз­бав­лен­ной азот­ной кис­ло­те по­лу­че­но 141 г соли. Объём об­ра­зо­вав­ше­го­ся ок­си­да азота(II) (н. у.) равен______ л. От­но­си­тель­ную атом­ную массу меди при­ми­те рав­ной 64. (В от­ве­те за­пи­ши­те число с точ­но­стью до де­ся­тых.)

 

1) 14,1

2) 16,4

3) 23,1

4) 11,2

27. За­да­ние 27 № 474. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му(-ой) оно при­над­ле­жит.

 

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

A) ме­тил­аце­тат

Б) эти­лен­гли­коль

B) эта­нол

Г) пен­тан

 

КЛАСС (ГРУП­ПА) ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

1) ами­но­кис­ло­ты

2) аль­де­ги­ды

3) спир­ты

4) слож­ные эфиры

5) уг­ле­во­ды

6) уг­ле­во­до­ро­ды

28. За­да­ние 28 № 1508. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и сте­пе­нью окис­ле­ния азота в нем.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A)

Б)

B)

Г)

 

СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ АЗОТА

1) -3

2) -2

3) +2

4) +3

5) +4

6) +5

29. За­да­ние 29 № 89. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, об­ра­зу­ю­щим­ся на инерт­ном аноде при элек­тро­ли­зе ее вод­но­го рас­тво­ра.

 

Фор­му­ла соли Про­дукт на аноде
А) 1)
Б) 2)
В) 3)
Г) 4)
  5)
6)

30. За­да­ние 30 № 4629. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и её от­но­ше­ни­ем к гид­ро­ли­зу.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ   ХА­РАК­ТЕР СРЕДЫ
А) Б) В) Г)   1) не гид­ро­ли­зу­ет­ся 2) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ка­ти­о­ну 3) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ани­о­ну 4) гид­ро­ли­зу­ет­ся и по ка­ти­о­ну, и по ани­о­ну

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

31. За­да­ние 31 № 2012. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и фор­му­ла­ми ре­а­ген­тов, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВО

 

A) FeBr2

Б) HNO3

B) Аl(ОН)3

Г) СuО

 

ФОР­МУ­ЛЫ РЕ­А­ГЕН­ТОВ

 

1) Zn, NaCl, СO2

2) AgNO3, Сl2, КОН

3) НСl, H2SO4, КОН

4) Сu, NaOH, MgO

5) H2SO4, Н2, СО

32. За­да­ние 32 № 4591. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между па­ра­ми ве­ществ и ре­а­ген­та­ми, с по­мо­щью ко­то­рых их можно раз­ли­чить.

 

ПАРА ВЕ­ЩЕСТВ   РЕ­А­ГЕНТ
А) и Б) и В) и Г) и   1) 2) 3) 4) бром­ная вода 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

33. За­да­ние 33 № 3759. Пра­ви­ло В.В. Мар­ков­ни­ко­ва при­ме­ни­мо к ре­ак­ции с водой сле­ду­ю­щих ал­ке­нов:

 

1) эти­лен

2) про­пен

3) бутен-2

4) 2-ме­тил­бу­тен-2

5) бутен-1

6) 2,3-ди­ме­тил­бу­тен-2

34. За­да­ние 34 № 1383. Про­пи­о­но­вая кис­ло­та ре­а­ги­ру­ет с

1) гид­рок­си­дом калия

2) бром­ной водой

3) ук­сус­ной кис­ло­той

4) про­па­но­лом-1

5) се­реб­ром

6) маг­ни­ем

35. За­да­ние 35 № 3656. Ме­тил­амин ре­а­ги­ру­ет с

 

1) эта­ном

2) бен­зо­лом

3) хлор­эта­ном

4) сер­ной кис­ло­той

5) гид­рок­си­дом на­трия

6) иодо­во­до­ро­дом

За­да­ние 36 № 50.

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

37. За­да­ние 37 № 1634. По­ро­шок ме­тал­ли­че­ско­го алю­ми­ния сме­ша­ли с твер­дым иодом и до­ба­ви­ли не­сколь­ко ка­пель воды. К по­лу­чен­ной соли до­ба­ви­ли рас­твор гид­рок­си­да на­трия до вы­па­де­ния осад­ка. Об­ра­зо­вав­ший­ся оса­док рас­тво­ри­ли в со­ля­ной кис­ло­те. При по­сле­ду­ю­щем до­бав­ле­нии рас­тво­ра кар­бо­на­та на­трия вновь на­блю­да­ли вы­па­де­ние осад­ка.

 

На­пи­ши­те урав­не­ния че­ты­рех опи­сан­ных ре­ак­ций.

38. За­да­ние 38 № 4597. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

 

 

В урав­не­ни­ях при­ве­ди­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

39. За­да­ние 39 № 272. В 60 г 18% -ной ор­то­фос­фор­ной кис­ло­ты рас­тво­ри­ли 2,84 г ок­си­да фос­фо­ра (V) и по­лу­чен­ный рас­твор про­ки­пя­ти­ли. Какая соль и в каком ко­ли­че­стве об­ра­зу­ет­ся, если к по­лу­чен­но­му рас­тво­ру до­ба­вить 30 г гид­рок­си­да на­трия?

40. За­да­ние 40 № 617. Не­ко­то­рая пре­дель­ная кар­бо­но­вая од­но­ос­нов­ная кис­ло­та мас­сой 6 г тре­бу­ет для пол­ной эте­ри­фи­ка­ции такой же массы спир­та. При этом по­лу­ча­ет­ся 10,2 г слож­но­го эфира. Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу кис­ло­ты.

 

Вар 9

1. За­да­ние 1 № 747. По­ряд­ко­вый номер эле­мен­та, элек­трон­ное стро­е­ние атома ко­то­ро­го , равен

 

1) 5

2) 6

3) 7

4) 4

2. За­да­ние 2 № 2628. В ряду эле­мен­тов

 

1) умень­ша­ет­ся элек­тро­от­ри­ца­тель­ность ато­мов

2) уве­ли­чи­ва­ет­ся число внеш­них элек­тро­нов в ато­мах

3) уси­ли­ва­ют­ся ме­тал­ли­че­ские свой­ства

4) воз­рас­та­ют ра­ди­у­сы ато­мов

3. За­да­ние 3 № 3623. Ко­ва­лент­ную по­ляр­ную связь хлор об­ра­зу­ет в

 

1)

2)

3)

4)

4. За­да­ние 4 № 923. Наи­мень­шую сте­пень окис­ле­ния атом фос­фо­ра имеет в со­еди­не­нии

 

1)

2)

3)

4)

5. За­да­ние 5 № 2331. Ион­ную кри­стал­ли­че­скую решётку имеет

 

1) оксид уг­ле­ро­да(II)

2) вода

3) бро­мид маг­ния

4) аргон

6. За­да­ние 6 № 452. Среди пе­ре­чис­лен­ных ве­ществ:

A)

Б)

B)

Г)

Д)

Е)

к клас­су кис­лот от­но­сят­ся

 

1) АБВ

2) БВД

3) БГД

4) ВДЕ

7. За­да­ние 7 № 1313. С водой при обыч­ной тем­пе­ра­ту­ре вза­и­мо­дей­ству­ют

 

1) маг­ний и уг­ле­род

2) фтор и на­трий

3) азот и алю­ми­ний

4) же­ле­зо и се­реб­ро

8. За­да­ние 8 № 3586. Пре­вра­ще­ние осу­ществ­ля­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии с

 

1) кис­ло­ро­дом

2) азот­ной кис­ло­той

3) ок­си­дом уг­ле­ро­да(II)

4) ок­си­дом серы(VI)

9. За­да­ние 9 № 2204. Какая кис­ло­та при на­гре­ва­нии легко пре­вра­ща­ет­ся в ан­гид­рид?

 

1) H3PO4

2) HNO3

3) H2SiO3

4) CH3COOH

10. За­да­ние 10 № 13. Суль­фид же­ле­за(II) ре­а­ги­ру­ет с рас­тво­ром каж­до­го из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

11. За­да­ние 11 № 2163. Дана схема пре­вра­ще­ний:

 

 

SO2 Na2SO3 Na2SO4

Опре­де­ли­те ве­ще­ства X и Y.

 

1) Х − NaCl, Y − K2SO4

2) X − NaHSO3, Y − H2SO4

3) X − NaOH, Y − H2SO4

4) X − Na2O, Y − BaSO4

12. За­да­ние 12 № 3590. Ука­жи­те пару струк­тур­ных изо­ме­ров.

 

1) аце­ти­лен и бен­зол

2) геп­тан и 2,2-ди­ме­тил­пен­тан

3) цис-пен­тен-2 и транс-пен­тен-2

4) пен­тан и цик­ло­пен­тан

13. За­да­ние 13 № 1233. -связь име­ет­ся в мо­ле­ку­ле

 

1) изо­бу­та­на

2) бу­та­но­ла-1

3) бу­те­на-1

4) бу­та­на

14. За­да­ние 14 № 4677. В от­ли­чие от фе­но­ла, эта­нол вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) хло­ро­во­до­ро­дом

2) на­три­ем

3) азот­ной кис­ло­той

4) бром­ной водой

15. За­да­ние 15 № 3951. И ук­сус­ная кис­ло­та, и аце­таль­де­гид ре­а­ги­ру­ют с

 

1)

2)

3)

4)

16. За­да­ние 16 № 2211. Про­па­наль об­ра­зу­ет­ся при окис­ле­нии

 

1) ме­та­на

2) про­пе­на

3) про­па­но­ла-1

4) про­па­но­вой кис­ло­ты

17. За­да­ние 17 № 3074. В схеме пре­вра­ще­ний

 

 

 

ве­ще­ством яв­ля­ет­ся

 

1) этан

2) эта­нол

3) этин

4) ук­сус­ная кис­ло­та

18. За­да­ние 18 № 3400. Вза­и­мо­дей­ствие бен­зо­ла с во­до­ро­дом — это

 

1) не­об­ра­ти­мая ре­ак­ция при­со­еди­не­ния

2) об­ра­ти­мая ре­ак­ция при­со­еди­не­ния

3) об­ра­ти­мая ре­ак­ция за­ме­ще­ния

4) не­об­ра­ти­мая ре­ак­ция от­щеп­ле­ния

19. За­да­ние 19 № 2431. Ско­рость вза­и­мо­дей­ствия цинка с рас­тво­ром сер­ной кис­ло­ты воз­растёт, если

 

1) из­мель­чить ме­талл

2) уве­ли­чить дав­ле­ние

3) по­ни­зить тем­пе­ра­ту­ру ре­ак­ци­он­ной смеси

4) раз­ба­вить рас­твор

20. За­да­ние 20 № 3598. Рав­но­ве­сие в си­сте­ме

 

сме­ща­ет­ся впра­во при

 

1) уве­ли­че­нии дав­ле­ния

2) до­бав­ле­нии

3) до­бав­ле­нии ка­та­ли­за­то­ра

4) на­гре­ва­нии

21. За­да­ние 21 № 2044. При элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции ве­ще­ства об­ра­зо­ва­лось в 3 раза боль­ше от­ри­ца­тель­ных ионов, чем по­ло­жи­тель­ных. Это ве­ще­ство -

 

1) фос­фат ам­мо­ния

2) суль­фид калия

3) нит­рат же­ле­за(III)

4) суль­фат алю­ми­ния

22. За­да­ние 22 № 256. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об ин­ди­ка­то­рах?

А. Фе­нол­фта­ле­ин из­ме­ня­ет цвет в рас­тво­ре кис­лот.

Б. Лак­мус можно ис­поль­зо­вать для об­на­ру­же­ния как кис­лот, так и ще­ло­чей,

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

23. За­да­ние 23 № 773. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о про­мыш­лен­ных спо­со­бах по­лу­че­ния ме­тал­лов?

А. В ос­но­ве пи­ро­ме­тал­лур­гии лежит про­цесс вос­ста­нов­ле­ния ме­тал­лов из руд при вы­со­ких тем­пе­ра­ту­рах.

Б. В про­мыш­лен­но­сти в ка­че­стве вос­ста­но­ви­те­лей ис­поль­зу­ют оксид уг­ле­ро­да (II) и кокс.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

24. За­да­ние 24 № 138. Из 200 г 40%-ного на­сы­щен­но­го рас­тво­ра соли при охла­жде­нии вы­па­ла соль мас­сой 40 г. В по­лу­чен­ном рас­тво­ре мас­со­вая доля соли равна

 

1) 20%

2) 25%

3) 30%

4) 35%

25. За­да­ние 25 № 2050. Тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние сго­ра­ния ам­ми­а­ка имеет вид:

 

4NH3(г) + 3O2(г) = 2N2(г) + 6Н2O(ж) + 1528 кДж

 

При об­ра­зо­ва­нии 11,2 л (н.у.) азота

 

1) по­гло­ща­ет­ся 382 кДж теп­ло­ты

2) вы­де­ля­ет­ся 382 кДж теп­ло­ты

3) по­гло­ща­ет­ся 764 кДж теп­ло­ты

4) вы­де­ля­ет­ся 764 кДж теп­ло­ты

26. За­да­ние 26 № 311. Рас­счи­тай­те массу осад­ка, об­ра­зу­ю­ще­го­ся при вза­и­мо­дей­ствии из­быт­ка рас­тво­ра хло­ри­да бария с рас­тво­ром, со­дер­жа­щим 10,26 г суль­фа­та алю­ми­ния. (За­пи­ши­те число с точ­но­стью до целых.)

 

1) 16

2) 12

3) 21

4) 42

27. За­да­ние 27 № 1420. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му(-ой) оно при­над­ле­жит.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A)

Б)

B)

Г)

 

КЛАСС (ГРУП­ПА) НЕ­ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

1) кис­ло­та

2) ос­но­ва­ние

3) ос­нов­ный оксид

4) ам­фо­тер­ный оксид

5) кис­лот­ный оксид

6) соль

28. За­да­ние 28 № 3607. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния серы в ре­ак­ции и фор­му­ла­ми ве­ществ, ко­то­рые всту­па­ют в эту ре­ак­цию.

 

ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ   ФОР­МУ­ЛЫ ВЕ­ЩЕСТВ
А) Б) В) Г)   1) и 2) и 3) и 4) и 5) и

29. За­да­ние 29 № 132. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и про­дук­том, об­ра­зу­ю­щим­ся на ка­то­де при элек­тро­ли­зе его вод­но­го рас­тво­ра.

 

Фор­му­ла ве­ще­ства Про­дукт элек­тро­ли­за, об­ра­зу­ю­щий­ся на ка­то­де
А) 1)
Б) 2)
В) 3)
Г) 4)
  5)
6)

30. За­да­ние 30 № 4733. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и от­но­ше­ни­ем её к гид­ро­ли­зу.

 

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ   ОТ­НО­ШЕ­НИЕ К ГИД­РО­ЛИ­ЗУ
А) суль­фит калия Б) суль­фат алю­ми­ния В) нит­рат лития Г) гид­ро­фос­фат ам­мо­ния   1) гид­ро­лиз по ка­ти­о­ну 2) гид­ро­лиз по ани­о­ну 3) гид­ро­лиз по ка­ти­о­ну и ани­о­ну 4) гид­ро­ли­зу не под­вер­га­ет­ся

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

31. За­да­ние 31 № 4497. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕН­ТЫ
А) оксид алю­ми­ния Б) оксид же­ле­за(II) В) оксид бария Г) оксид уг­ле­ро­да(IV)   1) 2) 3) 4) 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

32. За­да­ние 32 № 3800. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­ла­ми ве­ществ и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно раз­ли­чить.

 

ФОР­МУ­ЛЫ ВЕ­ЩЕСТВ   РЕ­А­ГЕНТ
А) и Б) и В) и Г) и   1) 2) 3) 4) 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г
       

33. За­да­ние 33 № 1425. Бутан может всту­пать в ре­ак­ции с

1) азот­ной кис­ло­той

2) во­до­ро­дом

3) га­ло­ге­на­ми

4) гид­рок­си­дом на­трия

5) кис­ло­ро­дом

6) спир­та­ми

34. За­да­ние 34 № 2919. Ук­сус­ная кис­ло­та вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) нит­ра­том калия

2) гид­рок­си­дом на­трия

3) гид­рок­си­дом меди(II)

4) хло­ри­дом меди(II)

5) хло­ри­дом на­трия

6) ме­та­но­лом

35. За­да­ние 35 № 1384. Какие утвер­жде­ния спра­вед­ли­вы для про­пил­ами­на?

1) рас­тво­ря­ет­ся в воде

2) вод­ный рас­твор про­пил­ами­на имеет сла­бо­кис­лую среду

3) ре­а­ги­ру­ет с бро­мо­во­до­род­ной кис­ло­той

4) при на­гре­ва­нии ре­а­ги­ру­ет с

5) пары про­пил­ами­на тя­же­лее воз­ду­ха

6) как и дру­гие амины, не имеет за­па­ха

36. За­да­ние 36 № 3846. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

37. За­да­ние 37 № 4700. На кри­стал­ли­че­ский хло­рид на­трия по­дей­ство­ва­ли кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­той. Об­ра­зо­вав­ший­ся газ рас­тво­ри­ли в воде и в по­лу­чив­ший­ся рас­твор до­ба­ви­ли не­об­хо­ди­мое ко­ли­че­ство ок­си­да меди(II). По­лу­чен­ный рас­твор сме­ша­ли с рас­тво­ром нит­ра­та се­реб­ра, вы­пав­ший при этом оса­док от­де­ли­ли. К остав­ше­му­ся рас­тво­ру до­ба­ви­ли рас­твор иоди­да калия. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.

Date: 2015-09-22; view: 558; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию