Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс 2. Дистанционный контроль состояния здоровья





Проведем сегментирование рынка также исходя из возрастной линейки:

До 15 лет – скорее всего пациентов, которым понадобится данный гаджет, будет очень малое количество, либо вообще нет.

От 15-25 лет – также в достаточном количестве не востребована.

От 26-40 лет- коэффициент потенциальных потребителей повысится. Потому что уже в этом возрасте население начинате более чаще следить за своим здоровьем, обращается в мед. Учреждения. Но на это необходимо время, и его не так просто выделить работающим людям,а дистанционный контроль решит множество возникающих проблем.

41-55 лет-в данной возрастной группе также будет много клиентов, обращений в больницу становится больше, а все равно всё основное время человек проводит на работе.Легче предотвратить тяжелые болезни,

Старше 55 лет- Это, наверное, самый главный сегмент рынка. Это люди пенсионного волзраста, и, как правило, им уже труднее подолгу находиться в больничных очередях,данный гаджет решит этот вопрос.

Также товар будет востребован для удаленных регионов, где количество мед. Учреждений не так велико и недостаток высоквалифицированных специалистов.

В настоящее время в России проживает около 40 млн. людей пожилого возраста, из которых 10 млн. являются инвалидами

Считаем потенциал рынка.

По данным Федеральной службы государственной статистики на селения в возрасте:

25-29 лет- 12556 тыс. чел.

30-34 лет – 11346 тыс.чел.

35-39 лет- 10459 тыс.чел.

40-44 лет – 9563тыс.чел.

45-49 лет-9545тыс.чел.

50-54 лет - 11436 тыс.чел

55-59 лет – 10382 тыс.чел.

60 -64 года – 8690 тыс.чел.

65-69 лет – 4453тыс.чел.

70 и более-14099тыс.чел.

В общей сложности будет: 102 529 тыс. чел. А если учитывать, что население страны 143 347 тыс. чел., значит данный товар ориентирован 2/3 населения нашей страны. И можно уверенно сказать, что потребителями данной услуги могут быть почти все сегменты рынка.

Задание: оценить инвестиционный проект

Date: 2015-09-22; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию