Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кейс 2. Дистанционный контроль состояния здоровьяПроведем сегментирование рынка также исходя из возрастной линейки: До 15 лет – скорее всего пациентов, которым понадобится данный гаджет, будет очень малое количество, либо вообще нет. От 15-25 лет – также в достаточном количестве не востребована. От 26-40 лет- коэффициент потенциальных потребителей повысится. Потому что уже в этом возрасте население начинате более чаще следить за своим здоровьем, обращается в мед. Учреждения. Но на это необходимо время, и его не так просто выделить работающим людям,а дистанционный контроль решит множество возникающих проблем. 41-55 лет-в данной возрастной группе также будет много клиентов, обращений в больницу становится больше, а все равно всё основное время человек проводит на работе.Легче предотвратить тяжелые болезни, Старше 55 лет- Это, наверное, самый главный сегмент рынка. Это люди пенсионного волзраста, и, как правило, им уже труднее подолгу находиться в больничных очередях,данный гаджет решит этот вопрос. Также товар будет востребован для удаленных регионов, где количество мед. Учреждений не так велико и недостаток высоквалифицированных специалистов. В настоящее время в России проживает около 40 млн. людей пожилого возраста, из которых 10 млн. являются инвалидами Считаем потенциал рынка. По данным Федеральной службы государственной статистики на селения в возрасте: 25-29 лет- 12556 тыс. чел. 30-34 лет – 11346 тыс.чел. 35-39 лет- 10459 тыс.чел. 40-44 лет – 9563тыс.чел. 45-49 лет-9545тыс.чел. 50-54 лет - 11436 тыс.чел 55-59 лет – 10382 тыс.чел. 60 -64 года – 8690 тыс.чел. 65-69 лет – 4453тыс.чел. 70 и более-14099тыс.чел. В общей сложности будет: 102 529 тыс. чел. А если учитывать, что население страны 143 347 тыс. чел., значит данный товар ориентирован 2/3 населения нашей страны. И можно уверенно сказать, что потребителями данной услуги могут быть почти все сегменты рынка. Задание: оценить инвестиционный проект
|