Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логическая и содержательная взаимосвязь с другими дисциплинамиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Направление подготовки Менеджмент Магистерская программа «инновационный менеджмент» Квалификация (степень) выпускника – магистр Форма обучения Очная Г. Дубна, 2015
Цели и задачи освоения дисциплины. Основная цель - овладение обучающимися теоретическими основами механизма функционирования инновационно-инвестиционного процесса на сегодняшнем этапе развития общества. Задачи: - ознакомить с методами экономического анализа инвестиционных предложений; - показать сущность ранжирования и отбора инвестиционных предложений; - раскрыть методику учета факторов риска и инфляции; - раскрыть понятийный аппарат оценки индивидуальной ставки дисконта и методику оценивания индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов 2. Место дисциплины в структуре магистерской программы «Инновационный менеджмент» Дисциплина «Инновационно-инвестиционный процесс» относится к вариативной части профессионального цикла. К дисциплинам по выбору студента (М2.В.ДВ.2.2.) магистерской программы. Логическая и содержательная взаимосвязь с другими дисциплинами Данная дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с другими дисциплинами: «Организация инновационной деятельности», «Управленческая экономика», «Проектное управление инновационной деятельностью», «Современный стратегический менеджмент», «Методология принятия решения в инновационном менеджменте», научно-исследовательская практика. Курс опирается на «входные» знания, умения и готовности магистрантов, необходимые при освоении данной дисциплины и приобретённые в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей): «Информационные ресурсы и технологии в менеджменте», «Управленческая экономика», «Методы исследований в менеджменте», «Корпоративные финансы» (1 семестр). 2.3. Теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: « Производственный менеджмент», «Проектное управление инновационной деятельностью», «Организационные формы инновационной деятельности», защита ВКР. 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие а) общекультурные компетенции (ОК): - способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1); - способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3); - способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4). - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-8). б) профессиональные компетенции (ПК): - владением методами стратегического анализа (ПК-7); - научно-исследовательская: способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9); - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12); - обладать навыками работы с нормативно-правовой базой инновационной деятельности ПК-15 - способностью осуществлять выбор инновационной стратегии и разрабатывать стратегический план инновационного развития предприятия на основе современных подходов инновационного и стратегического менеджмента (ПК-16); - умением использовать методы стратегического и конкурентного анализа для формирования инновационной стратегии развития предприятия (ПК-17); - способностью владеть методами и моделями управления рисками при разработке и реализации инновационной стратегии и инновационных проектов (ПК-23); - умением использовать методы и инструменты маркетинга в формировании и реализации инновационных стратегий и проектов (ПК-26). В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: - методы экономического анализа инвестиционных предложений; - сущность ранжирования и отбора инвестиционных предложений; - методику учета факторов риска и инфляции; - методы оценки индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов. Уметь: - выделять методы экономического анализа инвестиционных предложений; - анализировать факторы риска и инфляции при оценке инновационных проектов; - применять методы оценки индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов. Владеть: - методикой оценки индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов; - методикой выделения методов экономического анализа инвестиционных предложений; - методикой анализа факторов риска и инфляции при оценке инновационных проектов; - методикой выделения основных источников инвестирования в инновации; - методикой ранжирования и отбора инвестиционных предложений. Приобрести навыки использования различных теоретических положений при принятия обоснованных решений инновационно-инвестиционного характера Знание
Умения
Date: 2015-09-22; view: 460; Нарушение авторских прав |