Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образцы кейсов, заданий для исследований, расчетно-графических заданий
Кейс 1. Гаджет для шопинга. Чтобы наиболее точно определить потенциальных клиентом данного гаджета проведем сегментирование рынка по возрастному признаку: До 6 лет – сразу говорим, что нет. Так как это не детское питание и т.д., данный товар предполагает уже осознанную деятельность. То же самое можно сказать о сегмент в возрастной категории 6- 11лет. Следующая группа с 12-19 лет. Здесь можно уже выделить такие сегменты как старшеклассники и студенты. Но, считаю, что данный товар будет скучен для них по сравнению со всеми остальными гаджетами, которые они используют в жизни. Группа 20-25 лет – опять же студенты и уже выпускники ВУЗов, СУЗОв. Соответсвенно их доходы еще невелики, и они делают ставку на многофункциональность, простоту и компактность. В современном мире, разработано достаточное количество технологий относительно телефонов, поэтому электронный органайзер является одним из приложений телефона. Соответственно, гаджет SmartShopper Electronics не будет полльзоваться спросом из-за небольшого предоставления функций. Следующая группа будет более обширная с 30 – 55 лет. Здесь можно выделить отдельно домохозяек, которые, возможно, еще и могут воспользоваться данным гаджетом. Но опять же зависит от уровня дохода в семье. Поэтому разделим с высоким уровнем дохода- они могут приобрести данный товар. Средний уровень дохода- скорее всего откажутся и найдут более рациональное использование денег. Низкий уровень дохода – точно не являются потенциальными клиентами. И последняя, обширная группа старше 55 лет - пенсионеры. Опять же завиисит от индивидуальных особенностей личности – большинство пенсионеров консерваторы, и не будут изучать и вникать в новые технологии. Цена играет немало важную роль –около 150 долл, далеко не каждый пенсонер в нашей стране сможет позволить себе такую вещь. Остаются Либо пенсонер, но все равно работающий и получающийзарплату. Либо пенсионеры, у которых идет поддержка со стороны детей. Поэтому потенциальными клиентами для SmartShopper будм считать четверть от численности пенсионеров РФ. В итоге, клиентами гаджета для шопинга являются: 1)студенты, выпускники СУЗов, ВУЗов. Но примерно процента 2 от общего количества (могут купить из любопытства). около 7 миллионов человек. 2% от 7 мил.человек приблизительно 140 тыс.человек. 2)Женщин в возрасте от 30-55 лет примерно 43 млн.человек.из них примерно 20% со высоким уровнем дохода. И допусти каждая вторая домохозяйка купит себе такой гаджет. Около 5 млн. домохозяек приобретет себе такой товар. 3) Пенсионеры.Количество пенсионеров 40 млн. руб каждый четвертый пенсионер.получается 16 млн.человек. В сумме 140 тыс.чел. +5 млн. чел.+16 млн. чел =21 млн. 140 тыс. человек - явля.тся потенциальными клиентами данного товара. А если учитывать, что население страны 143, 3 млн. чел, то выпускать на российский рынок данный товар нерентабельно. Потребуется достаточное количество инвестиций со стороны Западных партнеров.А также трудно будет сделать прогноз продаж и дать какие-лиюо гарантии производителям.
Date: 2015-09-22; view: 363; Нарушение авторских прав |