Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единица A0.4. Обеспечивать сохранность вещей гостей в гардеробе гостиницы
Данная единица стандарта относится к процессу обеспечения комфортного и безопасного проживания гостей в гостинице и включает в себя следующие действия:
| · принимать на временное хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и ручную кладь гостей;
· правильно подавать гостям верхнюю одежду, головные уборы, обувь и ручную кладь;
· помогать гостям снимать/надевать верхнюю одежду;
· информировать гостей о гостинице и ее окрестностях в рамках своей компетенции;
· поддерживать в чистоте и порядке помещение гардеробной;
· регистрировать забытые или невостребованные гостями вещи;
· информировать ответственного работника о забытых гостями вещах и утерянных жетонах.
· соблюдать правила этикета при обслуживании гостя.
| Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий с:
| · верхней одеждой;
· головными уборами;
· ручной кладью
| Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием:
| · вешалок с кронштейнами;
· плечиков для верхней одежды;
· шкафов-ячеек для обуви и ручной клади.
| Данная единица стандарта предполагает:
| · ответственность за выполнение конкретных простых рабочих заданий согласно инструкциям.
| Необходимые знания
| · Требования к оборудованию гардероба гостиницы.
· Правила приема, хранения и выдачи вещей гостей из гардероба гостиницы.
· Правила временного хранения и оформления забытых или невостребованных гостями вещей.
· Правила этикета при обслуживании гостей.
· Важность своевременного информирования ответственного работника об утерянном жетоне.
· Требования к содержанию в чистоте и порядке помещения гардеробной гостиницы.
· Правила поведения в нестандартных ситуациях. Правила внутреннего распорядка гостиницы.
· Правила санитарии, гигиены и ношения униформы.
| Необходимые умения
| · Коммуникативные умения
|
|