Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль встречи, приема и размещения гостей
Возможные названия должностей: старший администратор
Выполняемые функции
| Создает условия для эффективного и культурного обслуживания гостей и создания для них комфортных условий при приеме и размещении в гостинице. Координирует работу персонала службы приема, объясняет им обязанности, планы и организационные требования. Распределяет задания между работниками в зависимости от их компетенций и координирует их деятельность. Наблюдает за работой персонала службы приема и помогает им при выполнении трудовых заданий. Контролирует качество и своевременность подготовки службы приема и размещения к обслуживанию, качество обслуживания гостей при приеме и размещении в гостинице, состояние и правильность статуса номеров, обновление информации по специальным заказам и бронированию номеров, работу персонала службы приема и размещения и исполнение ими полученных заданий. Обеспечивает обратную связь с персоналом службы приема и размещения. Планирует мероприятия и разрабатывает предложения по обеспечению и совершенствованию качества обслуживания гостей при приеме и размещению в отеле. Проводит обучение на рабочих местах по стандартам качества, стилям и методам обслуживания гостей, тематические инструктажи, профессиональные тренинги и осуществляет оценку результатов обучения, качества работы и рационального использования рабочего времени. Поддерживает лояльность гостей к отелю и разрешает претензии гостей. Выявляет, анализирует и устраняет причины снижения качества обслуживания гостей. Личным отношением, хорошими манерами и внешним видом способствует высокому уровню обслуживания и репутации гостиницы.
| Возможные места работы
| Стойка регистрации гостиничного предприятия.
| Возможные условия труда
| Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношения специальной формы, установленной организацией.
| Требования к профессиональному образованию и обучению
| Высшее профессиональное образование (бакалавр). Знание английского языка.
| Требования к практическому опыту работы
| Не менее 6 месяцев на II квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.
| Условия допуска к работе
| Наличие личной медицинской книжки и базовых знаний английского языка.
| Деятельность складывается из набора единиц
| D3.1 + E0.1 + E0.2 + E0.3 + E0.4 + E0.5 + E0.6
|
|