Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 5. 1. Рекомендуемая литература основная:5.1. Рекомендуемая литература 1. Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. - СПб.: Але-тейя, 2001.-304с. 2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - СПб.: Питер, 2001. -272с. 3. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: «Смысл», Издательский центр «Академия», 2002. - 416с. 4. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 301с. 5. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. -511с. 6. Брушлинский А.В. Психология субъекта / Отв. ред. проф. В.В. Знаков. - М.: Институт психологии РАН; СПб.: издательство «Алетейя», 2003. - 272с. 7. Волков Б.С. Психология юности и молодости. - М.: Академический проект; Трикста, 2006. - 256с. 8. Духновский СВ. Субъективная оценка межличностных отношений. - СПб.: Речь, 2006. - 54с. 9. Зараковский Г.М. Психологические факторы качества жизни людей // Проблемы экономической психологии. Том 1. / Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. С. 483-500.
10. Зеер Э.Ф. Психология профессий. 2-е изд., перераб., доп. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. - 336с. 11. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. - 424с. 12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 304с. 13. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 2-е испр. изд. - М.: Смысл, 2003. - 487с. 14. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 352с. 15. Познание человека человеком (возрастной, тендерный, этнический и профессиональный аспекты) / Под ред. А.А. Бодалева, Н.В. Васиной. - СПб.: Речь, 2005. - 324с. 16. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 480с. 17. Савченко Т.Н., Головина Г.М. Субъективное качество жизни: подходы, методы оценки, прикладные исследования. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006. -170с. 18. Селиванов В.В. Мышление и бытие субъекта // // Субъект, личность и психология человеческого бытия / Под ред. В.В. Знакова, З.И. Рябикиной. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. С. 146-159. 19. Созонтов А.Е. Основные жизненные стратегии российских студентов // Вестн. Моск. ун-та. Серия 14. Психология. 2003. № 3. С. 15-23. 20. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные психологические труды. Том 1. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2005. - 568с.
21. Фетискин Н.П., Кулайкин В.И., Миронова Т.И. Психодиагностика качества жизни в российской ментальности. - М.-Кострома: КГУ им А.Н. Некрасова, 2006. - 117с. 22. Чудновский В.Э. Становление личности и проблема смысла жизнм: Избранные труды. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006. - 768с. Дополнительная: 1. Абульханова К.А. Рубинштейновская категория субъекта и ее различные методологические значения // Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. - М.: ПЕР СЭ, 2002. С. 34-50. 2. Дерманова И.Б. К вопросу о самоактуализации и самореализации в юношеском возрасте // Психологические проблемы самореализации личности. Выпуск 8. / Под ред. Л.А. Коростылевой. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. С. 98-115. 3. Джидарьян И.А. Ценностный мир счастья и его специфика // Современная психология: состояние и перспективы исследований. Часть 3. Социальные представления и мышление личности. Материалы юбилейной научной конференции ИП РАН, 28-29 января 2002г. / Отв. ред. К.А. Абульханова, М.И. Воловикова, А.Л. Журавлев. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2002. С. 104-128. 4. Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и перспективы. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. - 448с. 5. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. 3-е изд. -СПб.: Питер, 2006.-208с. 6. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. - СПб.: Речь, 2004. - 70с. 7. Красило Д.А. Эмпирическое исследование реального самоопределения современной молодежи // Психологическая наука и образование. 2003. № 2. С. 89-100. 8. Славская А.Н. Личность как субъект интерпретации. - Дубна: Феникс+, 2002. -240с. 9. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Лобков Ю.Л., Сарычев СВ. Психологическая школа молодежных лидеров. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 275с.
|