Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП магистратуры. Цикл Обязательные дисциплины М 1.В.ОД.1
Цикл Обязательные дисциплины М 1.В.ОД.1. Для успешного освоения дисциплины «Философия науки» магистранты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла в вузе («Философия» и др.). Изучение дисциплины «Философия науки» является основой для формирования компетенций, требуемых дисциплинами профессионального цикла.
3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Философия науки» Выпускник магистратуры должен обладать следующими компетенциями: ОК-1 – способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень; ОК-2 – готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; ПК-1 – способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
В результате освоения дисциплины «Философии науки» магистрант должен: Знать: 1) основные модели современного научного знания, 2) основные требования ко всем этапам и формам научной деятельности; 3) место и значение своей научной проблемы в развитии соответствующей науки, учебной дисциплины или практической деятельности. Уметь: 1) применить знания в своей исследовательской деятельности, 2) доказательно и ясно представить свои выводы всем заинтересованным лицам и организациям. Владеть: 1)навыками ведения полемики по определенной теме. Структура и содержание дисциплины «Философия науки» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов), из них 49 часов – самостоятельная работа и 32 часов – аудиторные занятия/ из них лекции – 16 часов, практические занятия – 16 часов. Форма итогового контроля - экзамен.
ТЕМА 1. Наука как предмет исследования. Научное знание и его черты. Структура научного познания. Идеал и критерий научности. Наука как система знаний. Науковедение и его структура: знание, нормы, познание, интституты. Критерии научного знания. Формы вненаучного знания: миф, религия, искусство, паранаука. Обыденное знание. Возникновение научного знания. Культурно-исторические типы науки. Научные классификации и их роль в научной деятельности. Определение предмета «философии науки». Законы и категории. Идеалы и нормы научного исследования. Возникновение, становление и развитие философии науки. Философские принципы и законы как основания научной теории. Научные постулаты и законы как источники развития функций философского знания. Взаимодействие науки и философии (диалектика, редукционизм, антиинтеракционизм). Философия отдельных сфер научного знания: общее и особое.
Date: 2015-09-22; view: 379; Нарушение авторских прав |