Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование товарной политики в системе маркетинга
Маркетинговое определение понятия «товар». Маркетинг и задачи повышения качества и конкурентоспособности продукции на рынке. Жизненный цикл товара, его виды. Товарно-марочная политика фирмы. Основные стадии разработки новых товаров. Формирование идей новых товаров, отбор идей, разработка замысла и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, развертывание коммерческого производства
Литература 1. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие - M.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 367с 2. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг. Практика проведения исследований: Учебное пособие - M.: Академия, 2008.- 240с 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Электронный учебник: Учебник - M.: КНОРУС, 2009 4. Ажлуни А.М., Гончарова М.А., Тычинская И.А. Обучение маркетингу: Организационно-методические указания для изучения дисциплины для преподавателей: Методические экз.рекомендации - M.: Изд-во РАГС, 2009.- 62с 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2008. 6. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова, В.Ю.Гречков. – М.: Юристъ, 2007. – 568 с. 7. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.:ОМЕГА - Л, 2007. 8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. 1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство "Финпресс", 2005. 3. Котлер.Ф.300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2008. – 224с. 4. Ламбен Жан-Жак.Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: Пер.с фр. –СПб.: Наука,1996.- 589с. 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Алексунина – 3-е изд..– М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К0», 2005. 6. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг: Учебное пособие/С.В. Мхитарян. – М.:Эксмо, 2007. 7. Самостроенко Г.М., Тычинская И.А. Маркетинг-практикум: ситуационные задачи и деловые игры: учебно-методическое пособие/ Г.М. Самостроенко, И.А. Тычинская. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2001. Date: 2015-09-22; view: 354; Нарушение авторских прав |