Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей. Общая характеристика концепции управления по целям
Понятие целей организации. Целевое начало деятельности. Миссия и цели. Основные направления целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. Дерево целей. Теория постановки целей. Фундаментальные задачи менеджмента. Концепция современного менеджмента. 8. Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации. Сущность и содержание информационного обеспечения в менеджменте, информация как способ коммуникации системы менеджмента, процесс коммуникации в системе менеджменте на основе использования разных видов и способов информационных технологий. Новые виды информационного обеспечения в технологии управления предприятием, муниципальными образованиями и др. Роль информации в формировании и развитии системы менеджмента и принятия управленческих решений. Развитие отечественной управленческой мысли Зарождение менеджмента в России и его развитие в СССР. Дореволюционный период. Постреволюционный период. Реализация принципов НОТ в советский период. Основоположники российского менеджмента. Ведущие концепции Ерманского, Гастева, Богданова. Власть и лидерство в организации. Понятие и природа лидерства. Классификация стилей руководства. Формальное и неформальное лидерство в организации. Модель ситуационного лидерства. Отличительные черты лидера и менеджера. Традиционные концепции лидерства. Черты эффективного лидерства. Литература 1. Общий и специальный менеджмент. Учебник Под ред. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. – М.: РАГС, 2001 2. Семенов А.К.. Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник - M.: Дашков и К, 2008.- 556с. 3. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента: Учебное пособие - M.: КНОРУС, 2008.- 320с. 4. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие - M.: КНОРУС, 2008.- 240с. 5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие.-2-е изд., стер.-М.: КноРус,2006.-192с. 6. Алексеевский В.С. Синергетика менеджмента устойчивого развития: Монография. – Калуга: Манускрипт, 2006. – 328с. 7. Менеджмент: учебник/ под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 320с. 8. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Практикум. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008-556 с. 9. Менеджмент организации: Учебные и производственные практики: Учеб.пособие/Под ред. ЭМ.Короткова, С.Д.Резинка. – 2. – е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 174 с. (специалитет, рекомендовано УМО) 10. Менеджмент: Учеб.пособие/ Под ред. ЭМ.Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 220 с. (специалитет, рекомендовано УМО) Date: 2015-09-22; view: 360; Нарушение авторских прав |