Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и контроль маркетинговой деятельности





Основные типы маркетинговых служб, требования к построению маркетинговых служб.

Понятие и сущность маркетингового контроля. Цели и задачи маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля: контроль за исполнением годовых планов, контроль за исполнением стратегических установок, контроль прибыльности. Показатели маркетингового контроля.

4. Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.

Понятие комплекса маркетинга и его место в процессе управления маркетингом. Маркетинговое определение понятия «товар» Жизненный цикл товара, его виды. Товарная политика фирмы. Ценовая политика. Основные маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Функции каналов распределения. Виды каналов сбыта. Комплекс маркетинговых коммуникаций и этапы его разработки. Формирование комплекса стимулирования. Реклама и связи с общественностью. Основные решения в сфере стимулирования сбыта.

Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.

Стратегическое и оперативное планирование фирмы. Планирование маркетинга. Значение ЭВМ во внутрифирменном планировании. Место маркетинговой программы в плановой работе фирмы. Методология разработки маркетинговой программы. Структура стандартной формы маркетинговой программы.

Формирование и эффективное функционирование каналов распределения

Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Функции каналов распределения. Виды каналов сбыта. Прямой и косвенный методы сбыта продукции. Вертикальные, горизонтальные, многоканальные маркетинговые системы распределения.

Основные этапы планирования сбытовой политики. Виртуальные системы распределения. Стратегии сбыта: интенсивный, селективный и эксклюзивный сбыт.

Date: 2015-09-22; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию