![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Организация и контроль маркетинговой деятельности
Основные типы маркетинговых служб, требования к построению маркетинговых служб. Понятие и сущность маркетингового контроля. Цели и задачи маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля: контроль за исполнением годовых планов, контроль за исполнением стратегических установок, контроль прибыльности. Показатели маркетингового контроля. 4. Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга. Понятие комплекса маркетинга и его место в процессе управления маркетингом. Маркетинговое определение понятия «товар» Жизненный цикл товара, его виды. Товарная политика фирмы. Ценовая политика. Основные маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Функции каналов распределения. Виды каналов сбыта. Комплекс маркетинговых коммуникаций и этапы его разработки. Формирование комплекса стимулирования. Реклама и связи с общественностью. Основные решения в сфере стимулирования сбыта. Маркетинговые стратегии и программы маркетинга. Стратегическое и оперативное планирование фирмы. Планирование маркетинга. Значение ЭВМ во внутрифирменном планировании. Место маркетинговой программы в плановой работе фирмы. Методология разработки маркетинговой программы. Структура стандартной формы маркетинговой программы. Формирование и эффективное функционирование каналов распределения Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Функции каналов распределения. Виды каналов сбыта. Прямой и косвенный методы сбыта продукции. Вертикальные, горизонтальные, многоканальные маркетинговые системы распределения. Основные этапы планирования сбытовой политики. Виртуальные системы распределения. Стратегии сбыта: интенсивный, селективный и эксклюзивный сбыт. Date: 2015-09-22; view: 337; Нарушение авторских прав |