Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация методов производственного обучения
Методы обучения
| Содержание метода
|
|
|
| Методы обучения при использовании на уроке различных источников информации
| Словесные методы
| -рассказ, объяснение,
-беседа
Работа с технической и справочной литературой
-письменное инструктирование
| Наглядно-демонстрационные методы
| -показ мастером трудового процесса,
-демонстрация наглядных пособий,
-использование технических средств обучения
-самостоятельные наблюдения обучающихся
| Практические методы обучения
| -упражнения обучающихся
-выполнение учебно-производственных работ обучающимися,
-лабораторно-практические работы,
-деловые учебно-производственные игры
| Методы проверки знаний, умений и навыков
| -текущие наблюдения мастера,
-устный, письменный и программированный контроль (опрос),
-выполнение и анализ проверочных и контрольных практических работ,
-выполнение тестов, квалификационных проб, итоговая аттестация выпускников
| Методы обучения, характеризующие деятельность учащихся на уроке
| Репродуктивный метод (деятельность, связанная с воспроизведением в памяти информации по учебной теме, операции, приему, способу, алгоритму инструкции)
| - работа учащегося на уроке по выполнению каких-либо заданий осуществляется через «узнавание» предметов, процессов, объектов, свойств, способов, если учащемуся они на уроке представлены в материальном виде или с описанием, характеристикой, через образцы или через «делай как я».
| Продолжение таблицы 1.2.
|
|
|
| Продуктивный метод
| - учащийся на уроке самостоятельно выполняет учебно-производственные задания обязательного минимума, умеет применить знания спецпредметов на уроке производственного обучения.
| Частично-поисковый метод
| - учащийся на уроке выполняет проблемные задания повышенного уровня, самостоятельно применяет знания, умения и навыки в различных ситуациях.
| Исследовательский, творческий метод
| - учащийся на уроке применяет дополнительную информацию, знания сверх обязательного минимума, выполняет творческие работы, формирует творческое мышление, использует новые рациональные приемы работы, находит решения выхода из тупиковых, нестандартных производственных ситуаций, занимается экспериментальной творческой работы.
|
Приложение 9
Date: 2015-09-22; view: 432; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|