Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация методов производственного обучения





 

Методы обучения Содержание метода
     
Методы обучения при использовании на уроке различных источников информации Словесные методы -рассказ, объяснение, -беседа Работа с технической и справочной литературой -письменное инструктирование  
Наглядно-демонстрационные методы -показ мастером трудового процесса, -демонстрация наглядных пособий, -использование технических средств обучения -самостоятельные наблюдения обучающихся  
Практические методы обучения -упражнения обучающихся -выполнение учебно-производственных работ обучающимися, -лабораторно-практические работы, -деловые учебно-производственные игры  
Методы проверки знаний, умений и навыков -текущие наблюдения мастера, -устный, письменный и программированный контроль (опрос), -выполнение и анализ проверочных и контрольных практических работ, -выполнение тестов, квалификационных проб, итоговая аттестация выпускников
Методы обучения, характеризующие деятельность учащихся на уроке Репродуктивный метод (деятельность, связанная с воспроизведением в памяти информации по учебной теме, операции, приему, способу, алгоритму инструкции) - работа учащегося на уроке по выполнению каких-либо заданий осуществляется через «узнавание» предметов, про­цессов, объектов, свойств, способов, если учащемуся они на уроке представлены в материальном виде или с описанием, характеристикой, через образцы или через «делай как я».  

Продолжение таблицы 1.2.

 

     
  Продуктивный метод - учащийся на уроке само­стоятельно выполняет учебно-производственные задания обя­зательного минимума, умеет применить знания спецпредме­тов на уроке производственного обучения.  
Частично-поисковый метод - учащийся на уроке выполняет проблемные задания повышенного уровня, само­стоятельно применяет знания, умения и навыки в различных ситуациях.  
Исследовательский, творческий метод - уча­щийся на уроке применяет дополнительную информацию, знания сверх обязательного минимума, выполняет творче­ские работы, формирует творческое мышление, использует новые рациональные приемы работы, находит решения выхода из тупиковых, нестандартных производственных ситуа­ций, занимается экспериментальной творческой работы.  

 

 

Приложение 9







Date: 2015-09-22; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию