Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка к дипломному проекту





 

Специальность 44.02.06 (051001)

Профессиональное обучение (по отраслям)

 

 

Руководитель проекта_____________________ преподаватель спец.дисциплин Т.А.Мосягина  
Консультант по организационно - строительной части проекта _____________________ ФИО
Консультант по психолого- педагогической части проекта _____________________ ФИО
  Разработал студент: Михова Людмила Ивановна, группа № ПО 41-11/11

 

Г. Москва, 2015 год

Приложение 6

Пример оформления содержания дипломной работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………………………….. 3

 

1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО

 

1.1. Производственное (практическое) обучение как педагогический процесс обучения………………………………..………………………………….….…..5

 

1.2. Обу­чающая, воспитывающая и развивающая функции производственного обуче­ния ……………………………………………………………………….....8

 

1.3. Структура и принципы формирования профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций учащихся в условиях практического обучения …………………………………………………………….…………11

 

1.4. Структура традиционного урока профессионального обучения, его компоненты и их связь с психофизиологическими механизмами формирования умений и навыков…………………………….……………….14

 

1.5. Сущность форм, методов и средств профессионального обучения, особенности их применения…………………………………………………………………….. 18

 

1.6. Проверка и контроль результатов профессионального обучения…….25

 

2. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СПО

 

2.1. Планирование профессионального обучения, его значение для правильной организации учебного процесса ….………………..……..………28

 

2.2. Особенности моделирования и конструирования занятий производственного обучения при обучении лепным реставрационным работам............................................................................................................35

 

2.3. Разработка плана и конспекта урока производственного обучения по теме «………………...»……………..……………………………………….….40

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…………………...…….. 47

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….49

 

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….51

 

Приложение 1…………………………………………………………………..51

Приложение 2…………………………………………………………………..52

Приложение 3…………………………………………………………………..53

 

 

Приложение 7

Пример оформления таблиц

 

Таблица 1.1.







Date: 2015-09-22; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию