Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка к дипломному проекту
Специальность 44.02.06 (051001) Профессиональное обучение (по отраслям)
Г. Москва, 2015 год Приложение 6 Пример оформления содержания дипломной работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………………………….. 3
1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО
1.1. Производственное (практическое) обучение как педагогический процесс обучения………………………………..………………………………….….…..5
1.2. Обучающая, воспитывающая и развивающая функции производственного обучения ……………………………………………………………………….....8
1.3. Структура и принципы формирования профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций учащихся в условиях практического обучения …………………………………………………………….…………11
1.4. Структура традиционного урока профессионального обучения, его компоненты и их связь с психофизиологическими механизмами формирования умений и навыков…………………………….……………….14
1.5. Сущность форм, методов и средств профессионального обучения, особенности их применения…………………………………………………………………….. 18
1.6. Проверка и контроль результатов профессионального обучения…….25
2. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СПО
2.1. Планирование профессионального обучения, его значение для правильной организации учебного процесса ….………………..……..………28
2.2. Особенности моделирования и конструирования занятий производственного обучения при обучении лепным реставрационным работам............................................................................................................35
2.3. Разработка плана и конспекта урока производственного обучения по теме «………………...»……………..……………………………………….….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…………………...…….. 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….51
Приложение 1…………………………………………………………………..51 Приложение 2…………………………………………………………………..52 Приложение 3…………………………………………………………………..53
Приложение 7 Пример оформления таблиц
Таблица 1.1. Date: 2015-09-22; view: 350; Нарушение авторских прав |