Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы организации учебной работы с учащимися
Формы организации учебной
работы с
учащимися
|
Особенности, признаки
|
Где применима?
|
|
|
| Фронтальная
(групповая)
| Мастер работает сразу со всей
группой. Учебная цель для всех учащихся общая.
Учащиеся должны слушать, запоминать, смотреть. При этом мастер ориентируется на
«среднего учащегося»
| 1. В ходе вводного инструктажа, когда объясняется впервые незнакомый материал.
2. В ходе текущего инструктажа, когда многие сделали одну и ту же ошибку, мастер останавливает работу и проводит инструктаж для всех.
3. В ходе заключительного инструктажа, когда оценивается работа группы в целом и отдельных учащихся и т.д.
| Индивидуальная
| Все работают самостоятельно,
в индивидуальном темпе, каждый на своем рабочем месте, возможны разноуровневые задания.
Мастер работает с учащимися по очереди, проводит индивидуальный инструктаж. И только, когда у учащихся одинаковые ошибки (типичные), останавливает работу и проводит фронтальный (для всех) инструктаж.
| 1. В ходе вводного инструктажа, когда проводится письменный опрос по карточкам-заданиям, индивидуальная устная беседа с целью контроля знаний. Остальные
учащиеся в это время выполняют какое-либо задание или слушают.
2. В ходе практической работы, когда все выполняют одинаковые или разные задания, но работа каждого не зависит от другого и т.д.
3. В ходе заключительного инструктажа такая форма практикуется при самоанализе.
| Парная («ведущий-ведомый»)
ролевая
(«мастер-
учащийся»)
| Мастер организует работы парами: сильный учащийся – слабый учащийся, два равных по успеваемости.
Мастер проводит индивидуальный инструктаж (пара: мастер-ученик).
Организует взаимоконтроль.
| 1. В ходе вводного инструктажа, когда предстоящая практическая работа требует серьезного осмысления. Пара учащихся обсуждают предстоящее задание.
2. В ходе практической работы возможна организация взаимоконтроля и взаимопомощи.
3. В ходе заключительного инструктажа возможна организация оценки работ друг друга в паре и т.д.
|
При оформлении таблиц первая цифра указывает на номер главы, вторая- сквозная нумерация по всей работе, например:
В 1 главе пятая по счету таблица будет иметь номер 1.5., во 2 главе 10 таблица (считая от начала работы) будет иметь номер 2.10.
Такая же логика применима и к графическим рисункам, схемам.
Приложение 8
Date: 2015-09-22; view: 349; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|