Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендуемая последовательность описания устройств,явлений; план урока При изложении темы рекомендуется руководствоваться нижеизложенной последовательностью. При описании устройства, принципа действия, режима работы приборов или оборудования: -классификация устройства по разным признакам; -основные элементы конструкции; -принцип действия устройства (обязательно обратить внимание на явление, на котором основан принцип действия); -режимы работы устройств, При описании физических явлений (если таковые имеют место): -условия возникновения явления; -сущность явления; -практическое использование явления или мероприятия по его устранению, если оно наносит вред. При объяснении физических величин (параметры аппаратов, машин): -словесная формулировка физической величины; -единицы измерения, пределы измерения и факторы, влияющие на ее изменение; -формулы для определения величины. При составлении карточек контроля усвоения материала следует учитывать то обстоятельство, что в выборочной системе ответов, наиболее удобной для быстрого контроля, не должно содержаться абсурдной информации и неправильных формул. При подготовке задач наибольшее внимание следует уделять восстановлению условия задачи, т.е. исходным данным по подбору цифр. Цифры в задачах должны соответствовать данным реальных станков и оборудования. Разрабатываемый в дипломной работе план урока должен соответствовать форме поурочного плана, принятой в учебных заведениях СПО и должен содержать: - наименование будущей профессии; - название дисциплины; - тему урока; - дату проведения урока; - образовательную цель урока; - воспитательную цель урока; - развивающую цель урока; - знания, которые необходимо актуализировать на уроке; - тип урока; - методы проведения урока и методические приемы; - необходимые условия для проведения урока (описание мастерской, оборудования, инструментов и т.п.) -необходимые наглядные пособия и технические средства; - порядок проведения урока (указать план изложения, проблемные вопросы, вопросы для контроля, место использования наглядных пособий и демонстраций, самостоятельная работа); - способы активизации познавательной деятельности учащихся; - домашнее задание; - литература; - график проведения урока (распределение видов работ по времени); - межпредметные связи.
|