Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы выпускной квалификационной работы





 

Тематика выпускной квалификационной работы должна отражать актуальность, новизну и практическую значимость в прикладной отрасли, отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.

Основные направления тематик дипломных работ:

• проектирование дидактических комплексов для обучения рабочей профессии;

• проектирование методик практического (производственного) обучения;

• проектирование педагогических технологий профессионального (производственного) обучения;

• проектирование процесса практического (производственного) обучения с применением педагогических технологий или их элементов;

• проектирование образовательной среды для обучения рабочей профессии.

 

Тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей и может быть предложена следующей:

1. Методика проектирования и оснащения учебно-производственных мастерских.

2. Инновационные методы производственного обучения как условие повышения компетентности выпускников системы СПО.

3. Интерактивные методы профессионального обучения как фактор активизации познавательной деятельности учащихся.

4. Формирование технического мышления у обучающихся на уроках производственного обучения.

5. Инновации, нововведения, новшества в деятельности мастера производственного обучения.

6. Методические особенности организации и планирования занятий производственного обучения.

7. Пути стимулирования познавательной деятельности учащихся на уроках производственного обучения.

8. Основы выбора средств производственного обучения будущих рабочих строительного профиля.

9. Моделирование и конструирование урока профессионального обучения.

10. Профессиональное обучение и трудовое воспитание – как факторы профилактики девиантного поведения подростков.

11. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков в системе СПО.

12. Основы личностно-ориентированного подхода в производственном обучении и воспитании.

13. Применение игровых методов обучения в процессе преподавания предмета профессионального цикла и производственного обучения.

14. Разработка мастером производственного обучения иллюстративных материалов по разделу программы производственного обучения.

15. Воспитание толерантности в многонациональных группах обучающихся системы СПО.

16. Традиции и новаторство в профессиональном обучении.

17. Современные технологии в профессиональном обучении учащихся строительного профиля.

18. Проектная деятельность учащихся в процессе профессионального обучения.

19. Организация контроля и оценки знаний учащихся в процессе профессионального обучения.

20. Мотивация учебной деятельности как фактор повышения качества обученности студентов.

21. Формирование и развитие коллектива учащихся как условие активизации учебно-познавательной деятельности.

22. Сущность и специфика проблемного обучения и возможности его реализации в системе профессионального обучения.

23. Формы педагогического сопровождения учащихся в неурочной деятельности.

 

Темы ВКР обсуждаются ведущими преподавателями и утверждаются приказом директора колледжа.

 

Пояснительная записка должна иметь объем не менее 30 и не более 50 страниц формата А 4, включая приложения.

 







Date: 2015-09-22; view: 562; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию