Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы выпускной квалификационной работы
Тематика выпускной квалификационной работы должна отражать актуальность, новизну и практическую значимость в прикладной отрасли, отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. Основные направления тематик дипломных работ: • проектирование дидактических комплексов для обучения рабочей профессии; • проектирование методик практического (производственного) обучения; • проектирование педагогических технологий профессионального (производственного) обучения; • проектирование процесса практического (производственного) обучения с применением педагогических технологий или их элементов; • проектирование образовательной среды для обучения рабочей профессии.
Тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей и может быть предложена следующей: 1. Методика проектирования и оснащения учебно-производственных мастерских. 2. Инновационные методы производственного обучения как условие повышения компетентности выпускников системы СПО. 3. Интерактивные методы профессионального обучения как фактор активизации познавательной деятельности учащихся. 4. Формирование технического мышления у обучающихся на уроках производственного обучения. 5. Инновации, нововведения, новшества в деятельности мастера производственного обучения. 6. Методические особенности организации и планирования занятий производственного обучения. 7. Пути стимулирования познавательной деятельности учащихся на уроках производственного обучения. 8. Основы выбора средств производственного обучения будущих рабочих строительного профиля. 9. Моделирование и конструирование урока профессионального обучения. 10. Профессиональное обучение и трудовое воспитание – как факторы профилактики девиантного поведения подростков. 11. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков в системе СПО. 12. Основы личностно-ориентированного подхода в производственном обучении и воспитании. 13. Применение игровых методов обучения в процессе преподавания предмета профессионального цикла и производственного обучения. 14. Разработка мастером производственного обучения иллюстративных материалов по разделу программы производственного обучения. 15. Воспитание толерантности в многонациональных группах обучающихся системы СПО. 16. Традиции и новаторство в профессиональном обучении. 17. Современные технологии в профессиональном обучении учащихся строительного профиля. 18. Проектная деятельность учащихся в процессе профессионального обучения. 19. Организация контроля и оценки знаний учащихся в процессе профессионального обучения. 20. Мотивация учебной деятельности как фактор повышения качества обученности студентов. 21. Формирование и развитие коллектива учащихся как условие активизации учебно-познавательной деятельности. 22. Сущность и специфика проблемного обучения и возможности его реализации в системе профессионального обучения. 23. Формы педагогического сопровождения учащихся в неурочной деятельности.
Темы ВКР обсуждаются ведущими преподавателями и утверждаются приказом директора колледжа.
Пояснительная записка должна иметь объем не менее 30 и не более 50 страниц формата А 4, включая приложения.
Date: 2015-09-22; view: 562; Нарушение авторских прав |