Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Замки и засовы5.1. Засовы 5.1.1. Засовы моделируются собственно закладным или сдвижным брусом, препятствующим открыванию двери. Дверь может быть как цельнодеревянной, так и деревянным каркасом обтянутым тканью или иным материалом. Дверь должна быть оборудована петлями (навесными или веревочными). 5.1.2. Засовы используются только с одной стороны двери. Логично, что дверь легко открывается со стороны засова. С обратной стороны засов открыть невозможно. 5.1.3. Запрещается закрывать на засов/замок дверь изнутри и покидать помещение через "непроходимые" стены. За исключением ночного времени, когда игрок моделирует сон внутри помещения, физически находясь в неигровом лагере.В любое другое время запертая изнутри дверь подразумевает, что в помещении или в смежных с ним в данный момент находится персонаж(и) в игре. 5.1.4. Засовы могут устанавливаться на ворота крепостей и двери строений. 5.2. Замки 5.2.1. Замок моделируется навесным цифровым замком (не более трех дисков). Одна или обе проушины должны быть оборудованы петлёй из ленты/верёвки/толстой нити, непосредственно на которой закрывается замок. 5.2.2. Ключ от замка моделируется ключом с прикрепленной к нему биркой с кодом замка. 5.2.4. Открыть и закрыть замок может любой игрок, имеющий бумажный ключ с записанным кодом от замка. Открывать замки, повреждая их механически, запрещено. 5.2.5. Взлом замков осуществляется двумя способами: 5.2.5.1. при умении Взлом 1 ур. – подбором цифрового кода на замке. Замок считается сломаным и остается в открытом виде. Взломщик крепит к нему наклейку "Взлом1". 5.2.5.2. при умении Взлом 2 ур. – путём срезания петли, на которой закреплён замок. Замок считается рабочим, необходимо только при помощи кузнеца заменить проушину. Взломщик крепит наклейку "Взлом2". 5.2.6. Поврежденные замки и проушины чинятся кузнецом с расходованием ресурса руда по известной кузнецу сетке. 5.2.8. Замки и ключи можно привезти с собой и получить на них бирку или купить у кузнеца или в торговых лавках.
|