Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строения. За качественный антураж жилых (дома, лачуги, дворцы и т.п) строений на старте игры могут выплачены дополнительные денежные ресурсыЗа качественный антураж жилых (дома, лачуги, дворцы и т.п) строений на старте игры могут выплачены дополнительные денежные ресурсы. Антураж производственных, религиозных, защитных и т.п. строений вознаграждается отличными от денег способами. Отряды 5.1. Для формирования отряда персонаж с навыком «Командир» (от его уровня зависит численность отряда) должен оплатить региональному мастеру стоимость создания отряда в валюте города, где формируется отряд. Другие валюты не принимаются. 5.2. У отряда должно быть знамя размером около 100см на 50 см на древке от 200 см. 5.3. Стоимость создания отряда зависит от количества его членов. Оплачивается участие каждого члена в отряде. Ремесла и ремесленники 6.1. Ремесла – это игровые действия, направленные на использование сырья для изготовления, починки и улучшения оружия, доспехов, зданий, боевых машин и осаднй техники. 6.2. Ремеслами могут заниматься только те игроки, которые изучили соответствующие умения и организовали антуражное моделирование процесса. 6.3. Подробное описание необходимого антуража указан в описании умения, а расход сырья на те или иные операции – в соответствующих таблицах, предоставляемых мастерами. Игровые заведения, предоставляющие услуги за игровую валюту 7.1. Игровые заведения, предоставляющие товары и услуги за игровую валюту (торговые гильдии, охранные фирмы, пункты питания, банки и т.п.) должны соответствовать духу мира Вархаммер. Концепция таких заведений должна быть согласована с региональным или главным мастером. 7.2. Такие заведения самостоятельно устанавливают цены на свои товары и услуги. 7.3. Предоставление товаров или услуг за рубли вне Торгового города запрещено. Допуск оружия, доспехов и техники Правила по допуску оружия ближнего боя Общие положения 1.1. К применению допускается исключительно Протектированное Оружие (далее ПО) – оружия, изготовленного из прочного и гибкого пластикового сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием. 1.2. Бофферы, тямбары, щиты для спортмеча и им подобное неантуражное оружие к использованию на игре не допускаются. 1.3. Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём сведетельствует чип допуска. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность и эстетику к игре не допускаются. 1.4. Колющим оружием на данной игре является исключительно копьё/пика. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Наносить копьём/пикой рубящие удары ЗАПРЕЩЕНО. Комбинированое колюще-рубящее оружие не допускается.
|