Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строения. За качественный антураж жилых (дома, лачуги, дворцы и т.п) строений на старте игры могут выплачены дополнительные денежные ресурсы





За качественный антураж жилых (дома, лачуги, дворцы и т.п) строений на старте игры могут выплачены дополнительные денежные ресурсы. Антураж производственных, религиозных, защитных и т.п. строений вознаграждается отличными от денег способами.

Отряды

5.1. Для формирования отряда персонаж с навыком «Командир» (от его уровня зависит численность отряда) должен оплатить региональному мастеру стоимость создания отряда в валюте города, где формируется отряд. Другие валюты не принимаются.

5.2. У отряда должно быть знамя размером около 100см на 50 см на древке от 200 см.

5.3. Стоимость создания отряда зависит от количества его членов. Оплачивается участие каждого члена в отряде.

Ремесла и ремесленники

6.1. Ремесла – это игровые действия, направленные на использование сырья для изготовления, починки и улучшения оружия, доспехов, зданий, боевых машин и осаднй техники.

6.2. Ремеслами могут заниматься только те игроки, которые изучили соответствующие умения и организовали антуражное моделирование процесса.

6.3. Подробное описание необходимого антуража указан в описании умения, а расход сырья на те или иные операции – в соответствующих таблицах, предоставляемых мастерами.

Игровые заведения, предоставляющие услуги за игровую валюту

7.1. Игровые заведения, предоставляющие товары и услуги за игровую валюту (торговые гильдии, охранные фирмы, пункты питания, банки и т.п.) должны соответствовать духу мира Вархаммер. Концепция таких заведений должна быть согласована с региональным или главным мастером.

7.2. Такие заведения самостоятельно устанавливают цены на свои товары и услуги.

7.3. Предоставление товаров или услуг за рубли вне Торгового города запрещено.

Допуск оружия, доспехов и техники

Правила по допуску оружия ближнего боя

Общие положения

1.1. К применению допускается исключительно Протектированное Оружие (далее ПО) – оружия, изготовленного из прочного и гибкого пластикового сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием.

1.2. Бофферы, тямбары, щиты для спортмеча и им подобное неантуражное оружие к использованию на игре не допускаются.

1.3. Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём сведетельствует чип допуска. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность и эстетику к игре не допускаются.

1.4. Колющим оружием на данной игре является исключительно копьё/пика. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Наносить копьём/пикой рубящие удары ЗАПРЕЩЕНО. Комбинированое колюще-рубящее оружие не допускается.

Date: 2015-09-22; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию