Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гильдии и сообщества
Внутри гильдий, так же как и в сообществах нелюдских рас, существует иерархия. Признаком принадлежности к высокому рангу является статусный предмет. Член гильдии может приобрести ранг на заработанные деньги — подобно тому, как в среде дворян покупаются титулы. Гномы и эльфы не состоят в людских гильдиях, но в их сообществах также можно купить статус за деньги. Данный порядок строго соблюдается, и любые попытки ношения чужой статусной вещи строго запрещены. Нарушивший данное положение изгоняется из гильдии или в особо тяжёлых случаях даже приговаривается к смерти. · Воинская гильдия ◦ новобранец ◦ посвящённый (предмет: доспех из гномьей стали +1 хит) ◦ ветеран (предмет: 2-хитовое оружие из гномьей стали) ◦ мастер меча — может быть только один (знак мастера меча) · Орден паладинов ◦ воин-послушник ◦ страж (предмет: освящённый 2-хитовой меч) ◦ защитник веры (освящённый доспех +1 хит) ◦ глава ордена — может быть только один (знак главы ордена) · Клан варваров ◦ член клана ◦ берсерк (2-хитовой меч предков) ◦ сокрушитель (3-хитовой меч первородных) ◦ вождь — может быть только один (знак вождя) · Лагерь следопытов ◦ странник ◦ зверобой (двуххитовой заговорённый лук) ◦ охотник за головами (трёххитовой лук — дар лесных духов) ◦ мастер-следопыт — может быть только один (знак мастера-следопыта) · Гильдия воров ◦ карманник ◦ разбойник (2-хитовой кинжал гильдии) ◦ крадущийся в тени (зачарованный плащ, защищающий от первого воздействия в бою) ◦ мастер-вор — может быть только один (знак мастера-вора) · Гильдия магов ◦ ученик ◦ колдун (посох колдуна — с дополнительными заклинаниями) ◦ чародей (посох чародея — с дополнительными заклинаниями) ◦ архимаг — может быть только один (знак архимага) · Жрец Агрелы (целитель) ◦ послушник ◦ младший жрец (символ младшего жреца) ◦ старший жрец (символ старшего жреца) ◦ верховный жрец — может быть только один (знак верховного жреца) · Жрец Крипты (некромант) ◦ послушник ◦ младший жрец (символ младшего жреца) ◦ старший жрец (символ старшего жреца) ◦ лич — может быть только один (знак лича) · Гномья диаспора ◦ гном ◦ дружинник (неразрушимый щит дружинника) ◦ длиннобородый (2-хитовый топор или молот длиннобородого) ◦ старейшина — может быть только один (знак старейшины) · Эльфийская диаспора ◦ эльф ◦ стрелок (парализующий лук старших) ◦ снайпер (3-хитовой парализующий лук древних) ◦ эльф-лорд — может быть только один (знак лорда)
Сами монстры не растут в ранге, но при достижении нового «уровня» (разница между количеством убийств героев и количеством смертей — К) игрок получает возможность после гибели своего персонажа-монстра выйти более продвинутым его вариантом. ◦ оборотень ▪ варг: К=3, 3 хита в облике оборотня. ▪ камнекожий варг: К=5, 5 хита в облике оборотня. ▪ серебряный варг: К=10, 5 хитов в облике оборотня, регенерация 1 хит в 100 секунд. ◦ гоблин ▪ гоблин-падальщик: К=3, 2 хита на теле + доспехи. ▪ гоблин-рабовладелец: К=5, 3 хита на теле + доспехи. ▪ гоблин-вожак: К=10, 5 хитов на теле + доспехи, наносит оружием двойной урон. ◦ тролль ▪ болотный тролль: К=3, 4 хита, 2-хитовая дубина, попадание дубины в щит разбивает его, регенерация. ▪ горный тролль: К=5, 6 хитов, 2-хитовая дубина, попадание дубины в щит разбивает его, регенерация. ▪ чёрный тролль: К=10, 6 хитов, 2-хитовая дубина, попадание дубины в щит разбивает его, неуязвимость для стрел, регенерация. ◦ крысолюд ▪ крысолюд сталкер: К=3, 2 хита на теле + доспехи. ▪ крысолюд асассин: К=5, 3 хита на теле + доспехи. ▪ крысолюд хозяин: К=10, 5 хитов на теле + доспехи, наносит оружием двойной урон. ◦ вампир ▪ упырь: К=3, +1 хит на теле. ▪ вурдалак: К=5, +1 хит на теле, неуязвимость для стрел. ▪ носферату: К=10, +1 хит на теле, неуязвимость для стрел и магии. ◦ скелет ▪ воин-скелет: К=3, 3 хита, неуязвимость для стрел. ▪ рыцарь-скелет: К=5, 5 хитов, неуязвимость для стрел. ▪ повелитель скелетов: К=10, 5 хитов, неуязвимость для стрел, наносит оружием двойной урон.
Логова Как правило, на игре монстры будут выпускаться из Мертвяка, но раз в цикл на полигоне появляется Логово — специально обозначенное мастерами место, где собираются монстры для совместной атаки на торговый пост. Монстр, посетивший Логово после смерти идёт не в Мертвяк, а в Логово, откуда он тут же выходит новым монстром. Date: 2015-09-22; view: 480; Нарушение авторских прав |