Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гильдии и сообщества





Внутри гильдий, так же как и в сообществах нелюдских рас, существует иерархия. Признаком принадлежности к высокому рангу является статусный предмет. Член гильдии может приобрести ранг на заработанные деньги — подобно тому, как в среде дворян покупаются титулы. Гномы и эльфы не состоят в людских гильдиях, но в их сообществах также можно купить статус за деньги. Данный порядок строго соблюдается, и любые попытки ношения чужой статусной вещи строго запрещены. Нарушивший данное положение изгоняется из гильдии или в особо тяжёлых случаях даже приговаривается к смерти.

· Воинская гильдия

◦ новобранец

◦ посвящённый (предмет: доспех из гномьей стали +1 хит)

◦ ветеран (предмет: 2-хитовое оружие из гномьей стали)

◦ мастер меча — может быть только один (знак мастера меча)

· Орден паладинов

◦ воин-послушник

◦ страж (предмет: освящённый 2-хитовой меч)

◦ защитник веры (освящённый доспех +1 хит)

◦ глава ордена — может быть только один (знак главы ордена)

· Клан варваров

◦ член клана

◦ берсерк (2-хитовой меч предков)

◦ сокрушитель (3-хитовой меч первородных)

◦ вождь — может быть только один (знак вождя)

· Лагерь следопытов

◦ странник

◦ зверобой (двуххитовой заговорённый лук)

◦ охотник за головами (трёххитовой лук — дар лесных духов)

◦ мастер-следопыт — может быть только один (знак мастера-следопыта)

· Гильдия воров

◦ карманник

◦ разбойник (2-хитовой кинжал гильдии)

◦ крадущийся в тени (зачарованный плащ, защищающий от первого воздействия в бою)

◦ мастер-вор — может быть только один (знак мастера-вора)

· Гильдия магов

◦ ученик

◦ колдун (посох колдуна — с дополнительными заклинаниями)

◦ чародей (посох чародея — с дополнительными заклинаниями)

◦ архимаг — может быть только один (знак архимага)

· Жрец Агрелы (целитель)

◦ послушник

◦ младший жрец (символ младшего жреца)

◦ старший жрец (символ старшего жреца)

◦ верховный жрец — может быть только один (знак верховного жреца)

· Жрец Крипты (некромант)

◦ послушник

◦ младший жрец (символ младшего жреца)

◦ старший жрец (символ старшего жреца)

◦ лич — может быть только один (знак лича)

· Гномья диаспора

◦ гном

◦ дружинник (неразрушимый щит дружинника)

◦ длиннобородый (2-хитовый топор или молот длиннобородого)

◦ старейшина — может быть только один (знак старейшины)

· Эльфийская диаспора

◦ эльф

◦ стрелок (парализующий лук старших)

◦ снайпер (3-хитовой парализующий лук древних)

◦ эльф-лорд — может быть только один (знак лорда)

 

Сами монстры не растут в ранге, но при достижении нового «уровня» (разница между количеством убийств героев и количеством смертей — К) игрок получает возможность после гибели своего персонажа-монстра выйти более продвинутым его вариантом.

◦ оборотень

▪ варг: К=3, 3 хита в облике оборотня.

▪ камнекожий варг: К=5, 5 хита в облике оборотня.

▪ серебряный варг: К=10, 5 хитов в облике оборотня, регенерация 1 хит в 100 секунд.

◦ гоблин

▪ гоблин-падальщик: К=3, 2 хита на теле + доспехи.

▪ гоблин-рабовладелец: К=5, 3 хита на теле + доспехи.

▪ гоблин-вожак: К=10, 5 хитов на теле + доспехи, наносит оружием двойной урон.

◦ тролль

▪ болотный тролль: К=3, 4 хита, 2-хитовая дубина, попадание дубины в щит разбивает его, регенерация.

▪ горный тролль: К=5, 6 хитов, 2-хитовая дубина, попадание дубины в щит разбивает его, регенерация.

▪ чёрный тролль: К=10, 6 хитов, 2-хитовая дубина, попадание дубины в щит разбивает его, неуязвимость для стрел, регенерация.

◦ крысолюд

▪ крысолюд сталкер: К=3, 2 хита на теле + доспехи.

▪ крысолюд асассин: К=5, 3 хита на теле + доспехи.

▪ крысолюд хозяин: К=10, 5 хитов на теле + доспехи, наносит оружием двойной урон.

◦ вампир

▪ упырь: К=3, +1 хит на теле.

▪ вурдалак: К=5, +1 хит на теле, неуязвимость для стрел.

▪ носферату: К=10, +1 хит на теле, неуязвимость для стрел и магии.

◦ скелет

▪ воин-скелет: К=3, 3 хита, неуязвимость для стрел.

▪ рыцарь-скелет: К=5, 5 хитов, неуязвимость для стрел.

▪ повелитель скелетов: К=10, 5 хитов, неуязвимость для стрел, наносит оружием двойной урон.

 

 

Логова

Как правило, на игре монстры будут выпускаться из Мертвяка, но раз в цикл на полигоне появляется Логово — специально обозначенное мастерами место, где собираются монстры для совместной атаки на торговый пост.

Монстр, посетивший Логово после смерти идёт не в Мертвяк, а в Логово, откуда он тут же выходит новым монстром.







Date: 2015-09-22; view: 480; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию