Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про магию и магов





 

Магия для мира, в котором мы будем играть – это вполне обычное и даже обыденное явление. Это значит, что присутствие мага или же обладание магическими предметами и зельями не должно вводить обывателя в «священный трепет» перед неизведанным. С другой стороны, далеко не все персонажи знают, как именно происходят магические преобразования и уж тем более не могут их повторить.

В этих правилах мы попытаемся рассказать о магических эффектах с точки зрения персонажа, не знакомого с магией. Те же персонажи, которым положено знать о «магической стороне жизни» немного больше, узнают все, что нужно в процессе общения с мастерами.

Сами маги ничем не отличаются от других персонажей игры. Обладание магическими способностями никак не проявляется внешне.

 

Свитки

В игре есть магические свитки, которые может использовать любой персонаж. Они отличаются от обычных писем ярким цветом бумаги (красный, зеленый, голубой и т. д). Для активации необходимо открыть свиток и произвести описанные там действия. В случае если свиток неразборчиво написан или же отсутствуют предметы необходимые для визуализации заклинания, он считается испорченным.

 

Алхимия

На игре будут присутствовать зелья, способные вызвать тот или иной магический эффект. Зелье не делимо и может быть использовано лишь один раз и только одним персонажем. Моделироваться зелье будет пробиркой с жидкостью и этикеткой, закрывающей пробку. На внутренней стороне этикетки будет написан реальный эффект, которое оказывает зелье. Если персонаж открыл пробку и прочитал эффект – считается, что он выпил зелье. Сам процесс выпивания жидкости – действие сугубо антуражное.

О создании заклинаний

Заклинания могут создаваться как результат ритуалов различных по своему наполнению, реализации и длительности. В этом случае маг сам сообщает о полученном эффекте игрокам.

 

Заклинания также могут создаваться магами в результате следующих оперативных действий:

 

1.

Действие: Маг дотронулся до Вас рукой, посохом или иным предметом и внятно произнес «Обуза».

Эффект: Если у вас 2 хита – Вы падаете на землю, не можете пользоваться оружием и передвигаться. Можете только с трудом разговаривать. Эффект действует в течение 1 минуты.

Если у вас 3 хита – Вы падаете на землю, не можете отрывать туловище от земли. Можете шевелить конечностями, передвигаться ползком, разговаривать. Эффект действует в течение 1 минуты.

 

2.

Действие: Вы увидели яркую вспышку и услышали «Паралич».

 

Эффект: Вы парализованы на 1 минуту. Застываете на месте. Не можете двигаться и разговаривать.

3.

 

Действие: У мага в руках 1 или 2 горящих бенгальских огня.

 

Эффект: Он абсолютно неуязвим для любых физических атак, включая дистанционные. Если же вы пытаетесь его атаковать физически (не метательным оружием) – получаете 1 хит повреждения магией.

 

4.

Действие: Маг внятно произнес «Холод» и осыпал Вас белым порошком. Он попал вам на кожу или элемент одежды.

Эффект: Существо теряет 2 хита.

5.

Действие: Маг внятно произнес «Яд» и обрызгал Вас жидкостью яркого цвета.

Эффект: Аналогично сильному химическому ожогу. Вы падаете на землю, Вам очень больно, не можете самостоятельно передвигаться или атаковать. Каждую минуту теряете по 1 хиту. При попадании капель на только на части доспеха у Вас есть отсрочка до проявления заклинания: лёгкий доспех – 1 минута, тяжёлый – 2.

Если яд попал Вам в лицо (сквозь забрало или при отсутствии шлема) – отсрочка доспеха не действует.

6.

Действие: Маг прикрепил Вам на одежду или доспех мигающий светодиод или фонарик и сообщил время, в течение которого будет действовать заклинание.

Эффект: Вы становитесь невосприимчивы к любым магическим эффектам в течение указанного времени. Если на вас уже были применены какие-либо заклинания, их эффекты снимаются. Болезни не могут быть вылечены таким образом.

7.

Действие: Вы почувствовал запах цитрусовых, после чего услышали от мага приказ, начинающийся словами: «Повелеваю тебе…»

Эффект: В течение 1 часа Вы в меру своего характера и интеллекта исполняете приказ мага.

Если у вас проблемы с обонянием рекомендуется верить магу на слово.

8.

Действие: Вы почувствовали запах мяты, после чего услышали от мага «Прелестнейший мой…» или «Прелестнейшая моя…»

Эффект: Вы в меру своего воспитания, привычек и интеллекта вы начинаете проявлять сильную симпатию к магу. Вы безоговорочно согласитесь выполнить какую-либо услугу, однако вряд ли храбро пожертвуете своей жизнью. Время действия эффекта – 1 час.


Если у вас проблемы с обонянием рекомендуется верить магу на слово.

9.

Действие: Маг бросил в вас россыпь мелких шариков и внятно произнес «Безмолвие».

Эффект: Вы в течение 5 минут не можете разговаривать.

10.

Действие: Маг вцепился вам в руку/иную часть тела и внятно сказал «Поглощение».

Эффект: Вы теряете 1 хп, падаете на землю, и в течение 5 минут отыгрываете сильнейшую слабость, вплоть до потери возможности говорить и производить скоординированные движения всеми частями тела, кроме глаз и век.

11.

Действие: Маг внятно произнес «Огонь» и осыпал Вас красным порошком. Он попал вам на кожу или элемент одежды.

Эффект: Существо теряет 2 хита.

12.

Действие: Маг дотрагивается рукой или посохом до персонажа, после чего внятно и четко произносит «Развеять».

Эффект: С существаснимаются все наложенные на него магические эффекты. Не действует на яды.







Date: 2015-09-22; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию