Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Боевое взаимодействие
Переход из одного состояния персонажа в другое может произойти вследствие целого ряда причин, но тут нас интересует в первую очередь применение оружия. Снятие хита происходит при акцентированном попадании боевой части оружия в поражаемую зону (подразумевается четкий, достаточной силы, но не чрезмерный удар). Удары боевой частью оружия плашмя, удары по свисающим элементам доспеха, касания после блокировки оружия - не засчитываются. Количество снимаемых хитов одинаково для любого участка поражаемой зоны и любого оружия. Оно всегда равно 1 хиту. Все оружие и доспехи будут оцениваться индивидуально. Поражаемая зона исключает: лицо, шею, пах, кисти и стопы игрока.
Все оружие снимает 1 хит вне зависимости от того, в какую часть поражаемой зоны попал удар. На игру допускаются любые муляжи холодного и метательного оружия, отвечающие следующим требованиям: · Оружие должно выглядеть как оружие или около того. · Оружие должно быть безопасно – резиновые топоры, колдстилы и прочее. Деревянное, металлическое и текстолитовое оружие допускаться не будет. · Оружие должно соответствовать реалиям игрового мира. Доспех. Если игрок захочет загнаться и подготовить к игре доспех, то он должен соответствовать реалиям игрового мира, не быть травмоопасным как для игрока, так и для окружающих. Лёгкий доспех (кожа, войлок и пр.) добавит 1 хп к максимальному числу хп игрока. Тяжёлый доспех (кость (ну а вдруг), метал) добавит 2 хп к максимальному числу хп игрока, а также даст возможность игнорировать половину ударов. То есть хитпоинт будет сниматься только при повторном попадании в поражаемую зону, независимо от места удара.
P. S. Игроки, участвующие в боевых столкновениях должны осознавать степень риска и нести ответственность за собственную безопасность.
Date: 2015-09-22; view: 247; Нарушение авторских прав |