Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности взаимодействий





 

- Да умер я, умер…

- Эээ нет! 50 хитов, значит 50 хитов.

 

Кулуарное убийство.

Необходимо, удерживая голову жертвы одной рукой, другой акцентировано провести игровым ножом ей «от уха до уха». Жертва мгновенно умирает.

 

Преждевременная смерть.

Игрок имеет право посчитать, что его персонажу на редкость «удачно прилетело» (0 хитов) или даже отыграть свою смерть раньше, чем ему последовательно и с пристрастием «снимут» все имеющиеся у него хиты.

 

А по сопатке?

Запрещены удары кулаками или же подручными предметами. Разрешены не болевые захваты, удержания и толчки. Разрешено блокирование вооружённых ударов подручными предметами, однако, после блокировки предмет считается разрушенным, и использоваться повторно не может.

 

 

Все предметы, не помеченные как неотчуждаемые, могут быть отняты или украдены у владельца.

Карманничество отыгрывается физическим контактом не менее минуты, при котором карманник не является объектом внимания жертвы (приобнять жертву во время её разговора с кем-то третьим, стоять вплотную к занятому чем-то персонажу и т.д.). Далее – дело мастера.

Общий случай: Если вы на игре украли вещь или она к вам попала каким-либо другим образом - после игры вы обязаны вернуть ее владельцу или мастерам. Вы не имеете права эту вещь потерять, выбросить или испортить.

Игровые деньги, книги, свитки могут использоваться персонажами без каких либо ограничений.

Украденная еда может быть съедена без всякого зазрения совести.

Если же вы хотите, чтобы определенная вещь ни при каких обстоятельствах с вами не рассталась, ее необходимо самостоятельно зачиповать, как неотчуждаемую и сообщить об этом мастерам.

Чип – табличка желтого цвета удобной вам формы и материала с обязательными буквами «НО». Табличка должна крепиться на предмете по возможности незаметно. Рекомендуем также добавить на табличку свой ник и номер телефона.

Если к вам по ошибке попала не ваша вещь, внимательно осмотрите ее на предмет наличия чипа. Если вещь зачипована как неотчуждаемая – необходимо передать ее мастерам в кратчайшее время.

Таким образом: игрок, который хочет найти украденную у него вещь, должен обратиться к мастерам после игры. Все вещи, которые попадут в руки мастерской группы, будут возвращены. Однако, смеем заметить, что МГ не обладает заклинанием «Поиск всех потерянных вещей на полигоне» и рекомендуем это учитывать.

 

«- И все же я скажу: не хочешь пожара - не играй со спичками.

- Что ты имеешь в виду?

- Не стоит делать массаж ног молодой жене Марселласа Уоллеса.

- А ты не думаешь, что это слишком, выбрасывать человека в окно,

за то что он делал массаж ног?»

 

Секс на игре моделируется массажем спины, соответственной продолжительности. Всё остальное - на усмотрение и по взаимной договоренности игроков.

Пример: если в рамках игры Вы с партнером, уединились и один игрок делал другому массаж на протяжении, например, получаса - значит, без неигрового уведомления оба персонажа знают, что у них всё было.

 

Кому говорю, говори!

 

На игре допустим допрос и имитация пыток. В случае достаточно продолжительных пыток персонаж обязан «расколоться» или умереть.

 

Стоп! Снято!

 

В игре запрещены физические воздействия на игроков заведомо ведущие к причинению боли, оскорблению личности, вмешательству в психику игрока.

Однако, в игре, могут иметь место взаимодействия и воздействия, которые не выходят за рамки правил, но неприемлемы вами лично.

Например: у Вас клаустрофобия, а Вас решают посадить в темницу. Скажите «СТОП!», после чего ваш персонаж считается потерявшим сознание, а участвующие игроки обязаны игровыми методами прекратить воздействие.

Правилом «СТОП», нельзя пользоваться для получения игрового преимущества.

Например: Вас допрашивают с пристрастием, отыгрывая процесс допроса в рамках правил. Вы говорите «СТОП!» персонаж теряет сознание, после того как персонажа привели в чувства, он обязан сознаться.

 

- Сосед, у тебя что, корова курит?

- Нет.

- Тогда у тебя коровник горит.

 

Курение сигареты приравнивается к отправлению естественных нужд и воспринимается другими персонажами соответствующе.

Курение трубки допустимо в рамках нашей игры.

Курение распространенного в Морровинде устройства «трубка скуммы» - приравнивается к употреблению наркотика. Моделируется заантураженым кальяном.

Обращаем ваше внимание, что употребление, хранение и распространение любых настоящих наркотических веществ недопустимо на игре и карается законом в соответствии с УК РБ.

 

Все неантуражные вещи не должны находиться на виду. В случае невыполнения этого условия мастерская группа оставляет за собой право применить суровые санкции вплоть до удаления с игры.

По поводу вопросов соответствия и не соответствия тех или иных вещей рекомендуется обращаться к мастерам.

Все неигровые вещи, которые Вам не понадобятся на игре, необходимо будет оставить в специальной комнате.

 

Исцелять раны на игре можно только с помощью магии, зелий и жреческого благословения. Перевязывать раны бессмысленно. Если вы подхватили болезнь - вам сообщит об этом мастер.

 

Яды на игре будут отыгрываться поваренной солью в количестве достаточном, для изменения вкуса пищи/воды.

 

На нашей игре будет возможно отыгрывать представленные в Морровинде расы. Ниже мы приводим список минимальных требований к внешнему виду представителей экзотических рас.

Аргониане: Необходима стилизация/раскраска под чешую на открытых участках кожи, наличие хвоста. Особенность: неуязвимость к ядам.

Данмеры: Пепельного цвета кожа. Подведенные красным веки или красные линзы. Заостренные уши. Особенность: Неуязвимость к магическим эффектам огня.

Альтмеры: Рост выше среднего, заостренные уши, золотистый цвет кожи.

Хаджиты: Необходима раскраска лица, меховые накладки на голову, кисти и стопы, «кошачий» хвост.

Орки: Телосложение выше среднего, зеленоватая кожа.

Редгары: Смуглая кожа, темные волосы.

Босмеры: Заостренные уши.

Нордлинги: Светлая кожа и волосы. Особенность: Неуязвимость к магическим эффектам холода.

Для других рас, не указанных здесь не будут предъявляться какие-либо требования к внешнему виду, а также особенности.

Обращаем ваше внимание, что это минимальные требования к отыгрышу, а предела совершенству, как известно, не существует.

 

Date: 2015-09-22; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию