Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояния персонажаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Технические правила.
На нашем проекте необходимо отыгрывать своего персонажа на протяжении всего времени игры. Жизнь персонажа на игре одна. На игре действует хитово-предельная система боевых взаимодействий. Вся магия на игре отыгрывается различными эффектами, позволяющими определить, какое именно заклинание было применено.
Хиты и здоровье. Hit me baby one more time.
У каждого персонажа нашей игры есть определенное количество хитов. Для средне-статистического существа их число обычно равно 2. В процессе игровых взаимодействий количество хитов может быть увеличено или уменьшено, но не может опуститься ниже 0. При этом каждый игрок самостоятельно считает свои хиты и фиксирует изменения их количества.
Состояния персонажа Пациент скорее жив, чем мертв. 1. Персонаж здоров, у него ничего не болит. Он перемещается и разговаривает с обычной для себя скоростью и задором.
2. Персонаж оглушен. Вне зависимости от текущего количества хитов персонаж лежит, молчит, не двигается и не разговаривает. Он «отдыхает» в течение 10 минут, после чего тяжело приходит в себя совершенно неосведомленным о произошедших в это время событиях.
3. Персонажу не повезло, и количество его хитов было кем-либо злонамеренно или случайно, физически или магически, сразу или постепенно снижено, но не до 0. В этом случае игрок должен отыгрывать последствия повреждений. При этом его способность двигаться, сражаться, и разговаривать ухудшается. Насколько она ухудшается – игрок определяет сам. Количество хитов само со временем не уменьшается и не увеличивается.
4. Персонажу совсем не повезло и количество его хитов снизилось до 0. В этом случае игрок должен упасть на землю, либо в любое другое место, куда он может упасть. В течение следующих 10 минут он не может самостоятельно передвигаться, сражаться, колдовать, использовать свитки или зелья. Он может только надрывно и негромко разговаривать «из последних сил». Если количество его хитов в течение этих 10 минут не изменится в лучшую сторону, или же персонажа акцентировано «добьют» - он умирает.
5. Персонажу эпически не повезло и он мертв. Он ждет, пока с его телом закончат производить игровые действия (как то: перемещение, оплакивание, обыск, проклятия, погребение и т. д), после чего направляется в мастерский лагерь, прикрыв лицо ладонью. Само собой разумеется, что он по пути ни с кем не встречается и ни с кем не разговаривает.
6. С персонажем произвели магическое действие – его возможности двигаться, разговаривать и сражаться изменились. Подробнее смотрите раздел «Магия». Date: 2015-09-22; view: 263; Нарушение авторских прав |