Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика среды вуза, обеспечивающая развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников





1. Это среда, построенная на ценностях, устоях российского общества, нравственных ориентирах, принятых сообществом ВятГГУ.

2. Это правовая среда, где в полной мере действуют основной закон нашей страны Конституция РФ, законы, регламентирующие образовательную деятельность и работу с молодежью, Устав университета и правила внутреннего распорядка.

3. Это высокоинтеллектуальная среда, содействующая развитию инновационного потенциала студентов и приходу молодых одарённых людей в фундаментальную и прикладную науку.

4. Это гуманитарная среда, поддерживаемая современными

информационно-коммуникационными технологиями.

5. Это среда высокой коммуникативной культуры, толерантного диалогового взаимодействия студентов и преподавателей, студентов друг с другом, студентов и сотрудников университета.

6. Это среда, открытая к сотрудничеству с работодателями, с различными социальными партнерами, в том числе - с зарубежными.

7. Это среда, ориентированная на психологическую комфортность, здоровый образ жизни, богатая событиями, традициями, формирующая опыт создания социокультурной среды образовательного учреждения, ориентированного на реализацию ФГОС-3.

 

6.1. Задачи воспитательной деятельности, решаемые в ООП:

• приобщение к ценностям: нравственные (жизнь, личность, любовь и др.); духовные (истина, добро, красота, правда и др.); интеллектуальные (опыт, познание, потенциал, творчество и др.); коммуникативные (конгруэнтность, толерантность, эмпатия и др.); социальные (честь и достоинство, понимание, свобода, ответственность, семья, права человека и др.); экологические (здоровье, природа и др.), эстетические (прекрасное, гармония, искусство, возвышенное, изящное и др.);этические ценности (сознание, деятельность, целеустремленность, мудрость, смелость, самообладание, искренность, верность и преданность и др.) и др.

• воспитание личностных качеств: самодисциплина, ответственность, толерантность, эмпатия, доброта, самостоятельность, коммуникабельность, стремление к самореализации; сознательное социально обусловленное отношение к здоровью как условию успешности; желание быть сильной, успешной личностью, креативность, владение эмоциональной компетентностью и др.

• воспитание профессиональных качеств: познавательная и социальная активность, способность профессионально и грамотно объяснять собственные достижения; умение видеть затруднения в своей деятельности и намечать пути их устранения; повышение уровня профессиональной знаниевой базы, совершенствование на ее основе практической деятельности, повышение уровня включенности в инновационные решения; умение профессионально грамотно анализировать чужой и собственный опыт и др.







Date: 2015-09-27; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию