Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика среды вуза, обеспечивающая развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников
1. Это среда, построенная на ценностях, устоях российского общества, нравственных ориентирах, принятых сообществом ВятГГУ. 2. Это правовая среда, где в полной мере действуют основной закон нашей страны Конституция РФ, законы, регламентирующие образовательную деятельность и работу с молодежью, Устав университета и правила внутреннего распорядка. 3. Это высокоинтеллектуальная среда, содействующая развитию инновационного потенциала студентов и приходу молодых одарённых людей в фундаментальную и прикладную науку. 4. Это гуманитарная среда, поддерживаемая современными информационно-коммуникационными технологиями. 5. Это среда высокой коммуникативной культуры, толерантного диалогового взаимодействия студентов и преподавателей, студентов друг с другом, студентов и сотрудников университета. 6. Это среда, открытая к сотрудничеству с работодателями, с различными социальными партнерами, в том числе - с зарубежными. 7. Это среда, ориентированная на психологическую комфортность, здоровый образ жизни, богатая событиями, традициями, формирующая опыт создания социокультурной среды образовательного учреждения, ориентированного на реализацию ФГОС-3.
6.1. Задачи воспитательной деятельности, решаемые в ООП: • приобщение к ценностям: нравственные (жизнь, личность, любовь и др.); духовные (истина, добро, красота, правда и др.); интеллектуальные (опыт, познание, потенциал, творчество и др.); коммуникативные (конгруэнтность, толерантность, эмпатия и др.); социальные (честь и достоинство, понимание, свобода, ответственность, семья, права человека и др.); экологические (здоровье, природа и др.), эстетические (прекрасное, гармония, искусство, возвышенное, изящное и др.);этические ценности (сознание, деятельность, целеустремленность, мудрость, смелость, самообладание, искренность, верность и преданность и др.) и др. • воспитание личностных качеств: самодисциплина, ответственность, толерантность, эмпатия, доброта, самостоятельность, коммуникабельность, стремление к самореализации; сознательное социально обусловленное отношение к здоровью как условию успешности; желание быть сильной, успешной личностью, креативность, владение эмоциональной компетентностью и др. • воспитание профессиональных качеств: познавательная и социальная активность, способность профессионально и грамотно объяснять собственные достижения; умение видеть затруднения в своей деятельности и намечать пути их устранения; повышение уровня профессиональной знаниевой базы, совершенствование на ее основе практической деятельности, повышение уровня включенности в инновационные решения; умение профессионально грамотно анализировать чужой и собственный опыт и др. Date: 2015-09-27; view: 400; Нарушение авторских прав |