Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностями применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник по направлению подготовки 03500.68 Издательское дело с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК): • совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); • обладать способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2); • генерировать новые идеи и находить творческие решения профессиональных задач (ОК-3); • работать в команде и продуктивно взаимодействовать с коллегами и подчиненными (ОК-4); • использовать на практике умения и навыки в управлении коллективом, в организации исследовательских и проектных работ (ОК-5); • проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-6); • приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-7); б) профессиональными (ПК): научно-исследовательская деятельность: • проводить научные исследования в области издательского дела (ПК-1); • анализировать тенденции развития отечественного и зарубежного рынков печатных и электронных изданий (ПК-2); • обеспечивать внедрение инновационных технологий в издательскую деятельность (ПК-3); • анализировать и обобщать опыт работы основных структурных подразделений предприятий и организаций издательского дела (ПК-4); • создавать модели управления продажами на региональном, национальном и международном уровнях (ПК-5); • составлять практические и методические рекомендации по внедрению результатов научных исследований в издательском деле (ПК-6); научно-педагогическая деятельность: • осуществлять педагогическую деятельность, разрабатывать учебные и методические материалы (ПК-7); • владеть методикой преподавания специальных дисциплин (ПК-8); • осуществлять педагогическую деятельность и воспитательную работу (ПК-9); • уметь создавать необходимое учебно-методическое обеспечение дисциплин (ПК-10); издательский маркетинг: • формировать маркетинговую стратегию издающей организации (ПК-11); • формировать информационную политику издательской структуры (ПК-12); • учитывать тенденции развития рынка печатных и электронных средств информации при формировании издательского портфеля (ПК-13); • выявлять общественную потребность в издательской продукции и оценивать покупательский спрос (ПК-14); • применять соответствующие маркетинговые модели для каждого сегмента рынка издательской продукции (ПК-15); • участвовать в формировании ценовой политики издающей организации (ПК-16); • формировать и координировать рекламную политику издательского предприятия (ПК-17); редакционная подготовка печатных и электронных изданий: • разрабатывать концепции издательских проектов (ПК-18); • формировать репертуар издательской продукции (ПК-19); • обосновать технологические и экономические решения при разработке издательского проекта (ПК-20); • координировать работу по оценке авторских заявок и авторских оригиналов (ПК-21); • использовать информационные технологии и программное обеспечение в редакционно-издательском процессе (ПК-22); • координировать работу по подготовке издательских оригиналов (ПК-23); • формулировать требования к функциональным возможностям и технологиям интерактивной среды электронных изданий (ПК-24); • обосновать критерии и принципы формирования издательских баз данных (ПК-25); • разрабатывать систему управления качеством издательской продукции (ПК-26); • координировать взаимодействие пользователей с веб-сайтами, предназначенными для коллективной разработки, хранения, структуризации информации (ПК-27); управление издательскими процессами: • систематизировать и обобщать информацию по использованию ресурсов издающих организаций и предприятий (ПК-28); • находить и принимать управленческие решения на всех этапах издательского процесса (ПК-29); • использовать основные финансовые инструменты для принятия управленческих решений и управленческого контроля (ПК-30); • разрабатывать бизнес-планы по издательским проектам (ПК-31); • создавать программы организации инновационной деятельности издающей организации (ПК-32); • разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику риск-менеджмента издающей организации (ПК-33); • владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки результативности его труда (ПК-34); распространение издательской продукции: • разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов издающих организаций (ПК-35); • использовать современные технологии в процессе распространения всех видов изданий (ПК-36); • разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов электронной торговли (ПК-37); • управлять ассортиментом предприятия распространения издательской продукции (ПК-38); • организовать работу отделов реализации издающих организаций и подразделений предприятий распространения издательской продукции (ПК-39); • оптимизировать использование каналов распространения издательской продукции (ПК-40). ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ035000.68 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО В соответствии с п. 39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки 035000.68 Издательское дело содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируются: - рабочим учебным планом (РУП) магистра с учетом его профиля; - рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); - материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; - программами учебных и производственных практик; - годовым календарным учебным графиком; - методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий. Рабочий учебный план подготовки магистра и календарный учебный график РУП и календарный учебный график по направлению подготовки 035000.68 Издательское дело (очная форма обучения) утверждены на заседании Ученого совета ВятГГУ. Протокол № 5 от 16.06.2011. Регистрационный номер 1036/4 от 08.06.2011г. РУП и календарный учебный график по направлению подготовки 035000.68 Издательское дело (заочная форма обучения) утверждены на заседании Ученого совета ВятГГУ. Протокол № 5 от 29 июня 2012 г. Регистрационный номер 1148/4 от 15.06.2012 (Приложение 1). Матрица соответствия компетенций и формирующих их составных частей основной образовательной программы приведена в приложении 2. Date: 2015-09-27; view: 312; Нарушение авторских прав |