Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи профессиональной деятельности выпускника
а) научно-исследовательская деятельность: • анализ основных тенденций развития отечественного и зарубежного рынков печатных и электронных изданий; • научное обоснование, разработка и внедрение инновационных редакционно-издательских, маркетинговых и информационных технологий в издательском деле; • изучение роли и места печатных и электронных средств информации в информационном обществе; • изучение и обобщение опыта отечественного и зарубежного издательского дела; б) научно-педагогическая деятельность: • владение методикой преподавания специальных дисциплин; • осуществление педагогической деятельности и воспитательной работы; • умение создавать необходимое учебно-методическое обеспечение дисциплин; в) издательский маркетинг: • формирование маркетинговой стратегии; • анализ конкурентной среды и выработка мер по повышению конкурентоспособности издательской продукции; • разработка тематических планов; • определение информационной политики издательской структуры; • выбор и применение маркетинговых моделей для каждого издательского сегмента; • организация работы по изучению и формированию спроса на издательскую продукцию; • формирование и координация рекламной политики; • анализ клиентской базы и разработка предложений по ее расширению; г) редакционная подготовка печатных и электронных изданий: • разработка проектов книжных, журнальных, газетных, электронных и других изданий; • реализация тематических планов; • организация и координация работы по рецензированию авторских заявок и авторских оригиналов; • организация процесса подготовки издательских оригиналов; • использование информационных технологий и программного обеспечения; • обеспечение технической подготовки электронных изданий; • подготовка баз данных издательского профиля; • оценка качества редакционной подготовки печатных и электронных изданий; д) управление издательскими процессами: • планирование и организация работы структурного подразделения издающей организации; • координация и контроль редакционно-издательских процессов; • разработка бизнес-планов издательских проектов; • использование финансовых инструментов для принятия управленческих решений и осуществления контроля их выполнения; • контроль реализации текущих и перспективных планов; • управление инновациями в издательском деле; • организация управления качеством издательской продукции; е) распространение издательской продукции: • разработка и планирование мероприятий по продвижению и реализации издательской продукции; • формирование ассортимента предприятия распространения издательской продукции; • управление товарными потоками печатных и электронных изданий; • координация бизнес-процессов закупки и распространения изданий; • организация работы отделов реализации издающих организаций и подразделений предприятий распространения издательской продукции; • оптимизация использования каналов распространения издательской продукции; • использование информационных систем и технологий в распространении издательской продукции. Date: 2015-09-27; view: 326; Нарушение авторских прав |