Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вариативная часть





М.1.3 Педагогика и психология высшей школы – уточнить содержание

Требования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-7, ПК-8.

Краткое содержание:

Предмет педагогики и психологии высшей школы. Структура предмета. Связь «Психологии и педагогики высшей школы» с учебными дисциплинами.

Концепция модернизации образования и нормативные основания образовательного процесса. Проблема модернизации образования и его превращения в фактор устойчивого развития. Документальное и методическое обеспечение образовательного процесса.

Задача подготовки кадров и модель современного преподавателя высшей школы. Сравнительный анализ традиционного и компетентностного подходов. Теоретические основы традиционной и инновационной методики преподавания.

Научно-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы. Содержание и значение научной деятельности преподавателя. Мотивация научной деятельности. Требования к личности ученого.

Учебно-методическая работа на кафедре. Учебно-методический комплекс дисциплины как главное средство методического обеспечения модернизации учебного процесса. Организация и проведение внеаудиторной работы. Место и роль самостоятельной работы студента в высшей школе. Организация и проведение практик в вузе. Методика руководства учебно-исследовательской работой студента. Воспитательная роль научного руководителя студента.

Психология высшей школы. Особенности развития личности студента. Типология личности студента и преподавателя Психолого-педагогическое изучение личности студента

Психология творчества преподавателя. Творчество как деятельность. Структура творческой деятельности: предпосылки, мотивация, мышление, результаты. Интеллектуальные способности и творчество.







Date: 2015-09-27; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию