Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вариативная часть
М.1.3 Педагогика и психология высшей школы – уточнить содержание Требования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-7, ПК-8. Краткое содержание: Предмет педагогики и психологии высшей школы. Структура предмета. Связь «Психологии и педагогики высшей школы» с учебными дисциплинами. Концепция модернизации образования и нормативные основания образовательного процесса. Проблема модернизации образования и его превращения в фактор устойчивого развития. Документальное и методическое обеспечение образовательного процесса. Задача подготовки кадров и модель современного преподавателя высшей школы. Сравнительный анализ традиционного и компетентностного подходов. Теоретические основы традиционной и инновационной методики преподавания. Научно-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы. Содержание и значение научной деятельности преподавателя. Мотивация научной деятельности. Требования к личности ученого. Учебно-методическая работа на кафедре. Учебно-методический комплекс дисциплины как главное средство методического обеспечения модернизации учебного процесса. Организация и проведение внеаудиторной работы. Место и роль самостоятельной работы студента в высшей школе. Организация и проведение практик в вузе. Методика руководства учебно-исследовательской работой студента. Воспитательная роль научного руководителя студента. Психология высшей школы. Особенности развития личности студента. Типология личности студента и преподавателя Психолого-педагогическое изучение личности студента Психология творчества преподавателя. Творчество как деятельность. Структура творческой деятельности: предпосылки, мотивация, мышление, результаты. Интеллектуальные способности и творчество. Date: 2015-09-27; view: 353; Нарушение авторских прав |