Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы инновационных стратегий организации⇐ ПредыдущаяСтр 60 из 60
Инновационные стратегии – это одно из средств достижения цели организации (корпорации или фирмы), отличающ-ся от других своей новизной, прежде всего для данной организации и возможно для отрасли, потребителей. Или может быть инновационная деятельность организации, направленная на получение новых продуктов, технологий и услуг, применения новых методов НИОКР, переход к новым орг-ным структурам и т.д. Классификация специальных инновационных стратегий: 1. Продуктовые стратегии: 1) портфельные; 2) предпринимательские; 3) бизнес-стратегии. 2.Функциональные стратегии: 1) научно-технические; 2) сервисные; 3) маркетинговые;4) производственные. 3.Ресурсные стратегии: 1) материально-технические; 2) финансовые; 3) трудовые; 4) информационные. 4.Организационные стратегии: 1) методы управления; 2) формы управления; 3) структура управления; 4) решения. Базовые стратегии развития (роста) – направленные на развитие конкурентных преимуществ фирмы, их называют также стратегиями эталонными. Базовые стратегии классифицируется на 4 осн-ные группы: 1) стратегии интенсивного развития: - более глубокое проникновение на рынок; - поиск нового рынка; - модернизация или создание нового товара. 2) стратегии интеграционного развития: - горизонтальная интеграция; - вертикальная интеграция (нисходящая – поставщики, восходящая – сбытовые организации). 3) стратегии диверсификационного развития: - конструкторская; - конгламеративная (полная). 4) стратегия сокращения.
11) При выборе инновационной стратегии обычно принимают во внимание рыночную позицию фирмы, проводимую ей научно-техническую политику, а также стадию жизненного цикла, на которой находятся те или иные продукты или услуги, предлагаемые фирмой.
Date: 2015-09-27; view: 411; Нарушение авторских прав |