Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль высшего руководства в СМК





С помощью принципа лидерства и реальных действий, высшее руководство может создавать обстановку, способствующую полному и активному активному вовлечению персонала и эффективной работы СМК.

Принципы менеджмента качества могут использоваться высшим руководством как основа для выполнения своей роли в:

1) разработке и поддержании политики и цели организации в области качества организации;

2) популяризации политики и цели в области качества во всей организации для повышения осознания мотивации и вовлечения персонала;

3) обеспечении ориентации на требование потребителей во всей организации;

4) обеспечении внедрения соответствующих процессов, позволяющих выполнять требования потребителя;

5) обеспечении разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии эффективной СМК;

6) обеспечении необходимыми ресурсами;

7) проведении периодического анализа эффективности СМК;

8) принятии решений в отношении совершенствования политики и целей в области качества;

9) принятие решений по мерам улучшения СМК.

Виды аудитов системы менеджмента качества, их содержание и организация проведения.

Аудит – систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита.

Цели аудита:

1) систематическое независимое исследование;

2) сбор информации для анализа и улучшения;

3) оценка соответствия целям и политики в области качества;

4) оценка готовности к сертификации;

5) обучение персонала.

Критерии аудита – это совокупность политики, процедур или требований.

В качестве критериев аудита могут использоваться:

1) международные стандарты;

2) внутренние нормативные документы(документированные процедуры, стандарты, рабочие инструкции);

3) специальные требования организации;

4) законодательные или нормативные требования;

5) планы;

6) программы;

7) контракты и другая документация.

Свидетельства аудита – это записи, изложение фактов или другая информация, которая связана с критериями аудита и может быть проверена.

Свидетельства аудита могут быть количественными или качественными.







Date: 2015-09-27; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию