Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль высшего руководства в СМК
С помощью принципа лидерства и реальных действий, высшее руководство может создавать обстановку, способствующую полному и активному активному вовлечению персонала и эффективной работы СМК. Принципы менеджмента качества могут использоваться высшим руководством как основа для выполнения своей роли в: 1) разработке и поддержании политики и цели организации в области качества организации; 2) популяризации политики и цели в области качества во всей организации для повышения осознания мотивации и вовлечения персонала; 3) обеспечении ориентации на требование потребителей во всей организации; 4) обеспечении внедрения соответствующих процессов, позволяющих выполнять требования потребителя; 5) обеспечении разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии эффективной СМК; 6) обеспечении необходимыми ресурсами; 7) проведении периодического анализа эффективности СМК; 8) принятии решений в отношении совершенствования политики и целей в области качества; 9) принятие решений по мерам улучшения СМК. Виды аудитов системы менеджмента качества, их содержание и организация проведения. Аудит – систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита. Цели аудита: 1) систематическое независимое исследование; 2) сбор информации для анализа и улучшения; 3) оценка соответствия целям и политики в области качества; 4) оценка готовности к сертификации; 5) обучение персонала. Критерии аудита – это совокупность политики, процедур или требований. В качестве критериев аудита могут использоваться: 1) международные стандарты; 2) внутренние нормативные документы(документированные процедуры, стандарты, рабочие инструкции); 3) специальные требования организации; 4) законодательные или нормативные требования; 5) планы; 6) программы; 7) контракты и другая документация. Свидетельства аудита – это записи, изложение фактов или другая информация, которая связана с критериями аудита и может быть проверена. Свидетельства аудита могут быть количественными или качественными. Date: 2015-09-27; view: 466; Нарушение авторских прав |