Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды аудита





Следует различать 2 основных вида аудита:

1) Внутренний (первой стороной);

2) Внешний:

- аудит поставщика (второй стороной);

- сертификационный аудит (экспертиза, проводимая экспертом, имеющим допуск – третьей стороной).

Аудит первой стороной проводится организацией у себя специально подготовленными работниками. Внутренний аудит СМК представляет руководству информацию:

1) выполняются не его приказы;

2) так ли система действенна и результативна как ей следует быть;

3) где система дает сбои.

Организация руководит своей внутренней проверкой и демонстрирует, что ее СМК соответствует требованиям применимого стандарта.

Внутренние аудиты можно использовать в процессе подготовки к сертификации.

Аудит второй стороной – это поверка организации от имени потребителя ил другой заинтересованной стороны.

Цель такого аудита – получить достоверную информацию о СМК организации для обеспечения удовлетворенности и уверенности потребителя о том, что его специфические требования будут выполняться гарантированно и стабильно. Очень важно, чтобы аудит проводился профессионально и достоверно отражал результативность СМК, а также помнить, что результаты аудита повлекут коммерческие решения, которые могут повлиять на будущее организации.

Аудит второй стороной может проводиться независимой организацией (например, органом по сертификации или консалтинговой компанией), но это будет аудит от имени заинтересованной стороны, которая выступает как заказчик аудита.

Аудит третьей стороной – это проверка, проводимая внешней независимой организацией, чаще всего оценка третьей стороной применяются с целью сертификации.

4.исследовательский – оцениваются предлагаемые варианты разработанного изделия, выявление максимального эффекта от найденных решений и прогнозирование дальнейшего развития объекта.

5.рекомендательный – на этом этапе отбираются наиболее приемлемые для данного производства варианты разработки и усовершенствования изделия. даются рекомендации по их внедрению.

Итогом ФСА должно стать снижение затрат на единицу полезного эффекта, которая достигается:

1.снижение затрат при одновременном повышении потребительских свойств изделия;

2.повышение качества продукции при сохранении текущего уровня затрат;

3.уменьшение затрат при сохранении уровня качества;

4.сокращение затрат при обоснованном решении технических параметров до их функционально-технического уровня.







Date: 2015-09-27; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию