Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пражская видеошкола принимает заявки.





Человек в беде (People in Need) объявляет конкурс (Call for Application) на участие в международной видео-школe, проходившей с 1 по 8 марта 2013 года.Видео-школа «Видео и фильмы как инструменты общественной кампании» предназначена для сотрудников российских правозащитных и других НКО и гражданских активистов, которые хотят активно использовать видео в качестве инструмента своей деятельности. В рамках конкурса будет избрано 5 участников из России. B видео-школe также примут участие представители из Украины, Белaрусы и Mолдовы (Приднестровье).

Подробнее: http://youth-in-action.org/news/605-prazhskaya-videoshkola-prinimaet-zayavki.html

Фотоконкурс "МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ"

Благотворительный проект «FotoCh child & charity» представляет II (второй) Ежегодный Детский Фотоконкурс Равных Возможностей «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ». Фотоконкурс рассчитан на участников до 18 лет проживающих в России, странах СНГ и за рубежом. Состоит из номинаций:

1. Век музея
2. Единство всех людей
3. Природа и животный мир
4. Путешествие
5. Спорт
6. Космос рядом
7. Свободная тема

Примечание: чтобы узнать подробнее о номинации нажмите Ctrl и кликните на ее названии - информация откроется в новом окне.

Сроки проведения фотоконкурса:

• Прием работ участников Фотоконкурса до 15 апреля 2012 года.
• Сроки работы жюри Фотоконкурса с 16 по 25 апреля 2012 года.
• Зрительское голосование состоится с 15 апреля по 30 мая 2012 года.
• Выставка и награждение победителей Фотоконкурса состоится в Москве, 07 июня 2012, в ГМИИ им. А.С. Пушкина, в здании Центра эстетического воспитания детства и юношества «Мусейон» в 16:00 по Московскому времени.

Для подачи работ на Фотоконкурс нужно:

• Зарегистрироваться на сайте http://fotoch.org/ предварительно ознакомившись с правилами.
• Разместить по 5 фотографий в соответствующей номинации.
• Придумать интересное название к каждой фотографии.
• Рассказать друзьям и знакомым о Фотоконкурсе, так как с их помощью участники получат приз зрительских симпатий.
Критерии оценки фотографий: раскрытие темы, художественная ценность, яркость и эмоциональность, композиционные находки и юмор.

КОРОТКО О НОМИНАЦИЯХ:

1. ВЕК МУЗЕЯ: Номинация приурочена к 100-летнему юбилею Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.
В номинацию принимаются: взаимодействие зрителя с объектом искусства, любимый экспонат, здание музея, жизнь музея (рабочие моменты – не только парадные виды залов, но и закулисье)
2. ЕДИНСТВО ВСЕХ ЛЮДЕЙ: Номинация организована при поддержке Российского округа Ротари 2220 и Ротари-клуба «Москва-восток», РООИ «Перспектива», Международной Организацией «Лучшие друзья», БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам «Отказники.ру» и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).
В номинацию принимаются: групповые портреты людей разного возраста и национальностей, вероисповеданий и физических возможностей, документальная фотография, жанровые портреты, репортажная съемка, фото-история.
3. ПРИРОДА И ЖИВОТНЫЙ МИР: Номинация организована при поддержке Эколого-просветительского Центра “Заповедники” и Общественной международной некоммерческой организацией «Гринпис России».
В номинацию принимаются: снимки уникальной природы, пейзажи, портреты животных и птиц, макросъемка растений и насекомых, деятельность по сохранению и возобновлению природы и животного мира.
4. ПУТЕШЕСТВИЕ: Номинация организована при поддержке Международной выставочной компанией «Евроэкспо».
В номинацию принимаются: снимки необычных и красивых зданий, сооружений, колоритные портреты коренных жителей.
5. СПОРТ: Номинация организована совместно с Фондом поддержки инвалидов «Единая страна».
В номинацию принимаются: снимки спортивных состязаний профессионалов и любителей, взрослых и детей, олимпийцев и паралимпийцев, дворовые и школьные спортивные игры, забавные и юмористические моменты спортивных игр.
6. КОСМОС РЯДОМ: Номинация организована при информационной поддержке Сети магазинов оптических приборов «Четыре глаза»
В номинацию принимаются: фотографии планет, звезд и галактик, космических ракет и марсоходов, как настоящих, так и увиденных в обычных вещах.

http://deti.perspektiva-inva.ru/news/fotokonkurs-mir-glazami-detei

 

 

АКАР открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО)

Комитет по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонд CAF Россия, Ассоциация «Союз волонтерских организаций и движений» объявляют о запуске нового образовательного проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО».

В последние годы в стране сформировался институт некоммерческих организаций, которые эффективно и профессионально занимаются решением многих социальных проблем. При этом для НКО очень важно уметь грамотно и эффективно продвигать свои программы, так как их деятельность напрямую зависит от возможности привлечения средств благотворителей и волонтеров. Не менее важно для НКО уметь привлекать внимание общества к тем проблемам, решением которых они занимаются.

На сегодняшний день только единицы из большого количества некоммерческих организаций, работающих в России, целенаправленно и профессионально занимаются построением собственных коммуникаций. Одна из причин – отсутствие опыта в этой области. В первую очередь речь идет об умении быть профессиональным заказчиком рекламных услуг. Организациям нужно уметь правильно формулировать проблему, ставить задачу специалистам в области рекламных коммуникаций, оценивать предложения, понимать, где уместнее всего размещать то или иное сообщение. Отдельная область знаний – понимание технических моментов, связанных с производством рекламы. Также много возможностей для продвижения НКО открывают digital-коммуникации, и об этом тоже многие почти ничего не знают.

Комиссия АКАР по социальной ответственности бизнеса разработала базовый учебный курс, который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений.

Преподавателями школы станут ведущие профессионалы рекламной индустрии, которые работают на рынке уже не первый год и имеют как опыт в продвижении больших брендов, так и реализованные кейсы для некоммерческого сектора. Среди преподавателей – специалисты BBDO Group, Grape, ZeroInteractive, МедиаСеть и др.

Слушателями школы смогут стать представители социально ориентированных некоммерческих организаций, которые подадут заявку на участие. Обучение будет проходить на бесплатной основе.

Занятия стартуют 7 февраля 2013 года, в режиме одного семинара в неделю по вечерам.Курс завершится во второй половине апреля.

Все студенты, которые полностью прослушают весь курс, получат сертификаты АКАР. По итогам обучения будет проведен конкурс на подготовку брифа на создание социальной рекламы. Члены команды-победителя, которая лучше других справится с заданием, получат сертификат на размещение рекламных сообщений своей организации на следующих медиаресурсах: постерыв наружной рекламе на конструкциях RussOutdoor, выходы в изданиях ИД SanomaIndependentMedia.

«Сегодня некоммерческие организации часто недооценивают важность коммуникаций. Они не знают, куда обратиться за помощью, как правильно выстроить коммуникационную стратегию, как создать качественную социальную рекламу. Это существенно ограничивает их возможности общения с аудиторией и отражается на эффективности их деятельности. Школа АКАР станет уникальной в этом смысле площадкой, где представители НКО смогут получить необходимые знания и конкретную возможность разместить свои рекламные сообщения на авторитетных медиаресурсах», - отметил председатель Комиссии АКАР по социальной ответственности бизнеса Максим Ткачев.

«Для НКО навыки в области коммуникаций и взаимодействия с рекламными компаниями сегодня как никогда актуальны. Все больше креативных агентств готовы взаимодействовать с НКО, и в том числе на бесплатной или льготной основе. Но часто у представителей некоммерческих организаций нет понимания, как планировать рекламную компанию, как сформулировать техническое задание для разработчиков рекламы, как продвигать свои идеи в интернет-среде. Поэтому мы благодарны АКАР и CAF за столь своевременную инициативу» - прокомментировал директор Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений» Владимир Хромов.

«За время действия программы “Социально активные медиа”, нам удалось создать 19 информационных кампаний в СМИ, объединив ключевые креативные агентства и сильные российские НКО в работе над ними. Мы видим большой потенциал социальной рекламы для привлечения внимания общественности к некоммерческим организациям и социальным проблемам, которые они решают. Благодаря Школе появится еще одна возможность профессионального развития и роста для основных участников рынка социальной рекламы» – отметила Мария Черток, директор фонда CAFРоссия.

Заявки на участие от НКО принимаются по адресу: [email protected] до 20 января.

http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id2916

Date: 2015-09-27; view: 188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию