Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный недельный тренировочный цикл





 

1-й день:   Общая и специальная разминка 20—25 мин
Упражнение в технике передвижения 10—15 мин
Упражнения для совершенствования техники управления оружием 15—20 мин
Упражнения с партнером по заданию 30—40 мин
Индивидуальный урок тренера 30—35 мин
Учебные бои с заданиями технического характера 25—30 мин
Упражнения для совершенствования физических качеств 20—35 мин
Длительность занятия 150-200 мин
2-й день: Занятия для развития и совершенствования физических качеств в зале, на манеже, на пло­щадке, на катке, в лесу и пр. с включением бега, прыжков, игр с мячом, специальных упражнений на гибкость, быстроту, силу 90—120
3-й день: Общая и специальная разминка 20—25
Упражнения у мишеней 10—20
Совершенствование техники передвижений 10—15
Упражнения с партнером 30—40
Индивидуальный урок у тренера 35—40
Учебные бои по заданию 25—30
Упражнения для развития физических качеств 20—30
Длительность занятия 150—200
4-й день: Так же, как во второй день или после хоро­шей общей разминки, игра в баскетбол, футбол, хоккей или другие спортивные игры 90—120
5-й день: Так же, как в первый или во второй день.  
6-й день: Отдых  
7-й день: Отдых.  

 

В ряде случаев при проведении шестого и седьмого дней недельного цикла могут быть изменения. Вместо отдыха будут разного рода соревнования по фехтованию или по нормативам физической подготовки в зависимости от периода тренировки и подготовленности опортсменов. В основном периоде и между соревнованиями в недельном цикле может быть 4—6 занятий по фехтованию. В некоторых случаях могут проводиться допол­нительные занятия, специально назначаемые тренером. В этих занятиях после разминки фехтовальщик получает индивидуаль­ный урок, проводит учебный или соревновательный бой с парт­нером или тренером и после небольшого количества упражне­ний в растягивании, расслаблении или со скакалкой заканчи­вает тренировку.

В некоторых случаях можно проводить добавочные тренировки, когда ученик приходит специально получить урок у тренера, а остальную часть тренировки проводит в другое время или в другой день. Такие индивидуальные тренировки проводятся в случаях необходимости специализированной под­готовки спортсмена к соревнованиям, решительного исправле­ния значительного недостатка, необходимости усиления трени­ровочного режима. Эти тренировки не являются правилом, но все же имеют место в учебно-тренировочной работе сильней­ших фехтовальщиков, и об этом нужно знать тренеру и спорт­смену.

Пожалуй, самым важным, решающим, фактором в планиро­вании и осуществлении тренировки является полная сознатель­ность и целенаправленность фехтовальщика в проведении каждого отдельного занятия. Совершенно недостаточно пере­числить виды упражнений в тренировке и указать время на их выполнение, как это сделано в недельном тренировочном цикле. Это дает только общее представление о работе и нагрузке в занятиях.

Часто фехтовальщики приходят на занятия, не имея точ­ного представления о направлении и объеме работы над кон­кретным приемом или действием, над тем или иным качеством. В этих случаях они получают в основном количественную нагрузку со значительными потерями в качестве тренировки.

При тренировке фехтовальщиков старших разрядов одним из важнейших и наиболее эффективных средств является инди­видуальный урок у тренера, который они берут в установлен­ной тренером очередности. Тренер, сосредоточивая все внима­ние на работе с одним спортсменом, не имеет возможности сладить за тренировкой остальных фехтовальщиков, и ему приходится целиком полагаться на сознательность и грамот­ность учеников, которым предоставляется самостоятельность в выполнении заданий. В ряде случаев эта самостоятельность не дает должного эффекта. Предоставленные себе фехтоваль­щики порой сводят всю тренировочную работу к незначитель­ному количеству упражнений на мишенях и в передвижениях, а главное время уделяют боям, которые чаще всего принимают соревновательный характер, без направленности на воспитание и совершенствование какого-либо важного качества. Не имею­щие достаточно воспитанного трудолюбия могут сводить тре­нировку к ожиданию индивидуального урока у тренера и вы­полнению упражнений, наиболее приятных фехтовальщику. Этого явно недостаточно. Для планомерного развития необхо­димых качеств должна быть определена конкретная задача и средства для ее разрешения в каждом элементе тренировки. Все эти обстоятельства требуют очень внимательного отноше­ния к построению отдельного тренировочного занятия, где упражнения должны быть целенаправлены и точно дозиро­ваны.

Таким образом, содержание недельного цикла должно быть расшифровано в плане отдельного тренировочного занятия.

 

Примерный план тренировочного занятия фехтовальщика-рапириста







Date: 2015-09-27; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию